Температура заваливается за 120, приборка говорит 90, заказал сегодня термостат, машину поставил на прикол, буду менять. Похоже в радиаторе вообще нет циркуляции
obd2 втыкал) показывает кады 200 прешь, 83 градуса) из пробки трогаешься, 90 показывает. в пробке стоишь 105 градусов) контролер нужон для распила и создания программатора, чтоб прошить температуру в пробках градусов на 90 хотяб чтоб на холостых больше не грелся)
Ну, если чисто поумничать тут, то ты прав. Про работу управляемого термостата под нагрузкой я и сам тут неоднократно писал. Поищи, если интересно. Только в данном случае делу это пиздобольство не поможет..
Да, как раз там и смотрел, единственное, у меня датчика температуры в нижнем патрубке нет Да, действительно, в последний раз заметил, так оно и есть Тут я посмотрел, термостат у меня обычный, не управляемый. Заказал по вину аналог оригинала TI787 от хеллы, он же вроде и лежит в ваговской коробке. Уже приехал, поменяю в пятницу-субботу Даже вроде как у обычного термостата температура открытия в районе 85 градусов, температура все равно должна висеть где-то рядом или выше
Тогда только ручной тест. Нижний патрубок должен быть абсолютно холодным до момента открытия. По твоим симптомам, он должен быть холодным вплоть до перегрева. Ну, или как вариант - термос заклинил чуть приоткрывшись. Тогда нижний будет нагреваться сразу по мере прогрева, задерживая время прогрева и далее мотор будет перегреваться из-за плохой циркуляции ОЖ, а радиатор будет чуть тёплый.
Сейчас машина далеко, поставил чтобы не перегревать, было как. Завожу, слежу за температурой, приборка набирает 90, по компу около 80, нижний патрубок холодный, продолжается нагрев, примерно до 110, патрубок все холодный. Включаю печку - горячая, нагрев замедляется. Температура снижается до 105 примерно. Сажусь и еду, проезжаю километра 2, температура те же 105. Из пароотвода у верхнего патрубка бежит антифриз импульсами. Нижний патрубок нагрелся, но все ещё холоднее верхнего, вот именно шланг от тройника вверх к расширительному горячий , у термостата холоднее. Я ведь все правильно понимаю? По мере нагрева, при 85 примерно, термостат открывается и циркуляция горячего антифриза начинается через холодный радиатор. Как только двигатель остыл, гистерезис не известен, термостат закрывается и антифриз снова греется по малому кругу
Заменил термостат. Предварительно прокипятил его. Открылся перед закипанием за минуты 3. В общем так: залил антифриза по максимум, запускаю, двигатель до 85 достаточно быстро нагревается, во время нагрева печка греет хорошо и нагревается вместе с мотором. Во время нагрева до 85 верхний патрубок радиатора как и нижний холодные, затем, где то примерно с 92 начинает греться верхний патрубок, и немного нижний, температура повышается до 98 при этом ее рост замедляется. Температура достигла 100, я сделал короткую прогазовку - температура начала падать. Упала до 96 и зависла. После прогрева уровень антифриза упал до минимума. Пробка срабатывает на 1.4. Завтра попробую в движении. Старый термостат слегка продувается легкими со стороны радиатора. Считаю, что он заклинил. Завтра сварю.
Так руки и не дошли до старого термостата. Когда выезжаю на трассу и еду с постоянными оборотами около 2000, температура с 98 падает до 93 примерно. После интенсивных разгонов и дальнейшей стоянке на хх температура стабилизируется на 104 примерно. Больше нет этого падения уровня антифриза
Визуально нет, есть небольшие потемнения латуни, больше ничего. Надеюсь сегодня сварить. Несмотря на то, что во время наблюдения температура не поднималась выше 105, все равно останется чувство, что я могу где-то закипеть, пусть и с новым термостатом, хоть и чувствуется, чем выше температура - тем он больше открывается. В планах замена прокладки ГБЦ и маслосъёмных колпачков. И тогда, надеюсь, можно будет как-то судить о исправности системы охлаждения. Буду надеяться, что голова не кривая
Заменили прокладку ГБЦ, был пробой в 3 цилиндр, шлифовали голову, сейчас температура быстро поднимается до 90, во время движения практически не растет, потом очень медленно после движения может поднятся до 102-104, потом включается вентилятор и не более. Было немного антифриза в масле. Сейчас тестирую. Печка не завоздушивается