настолько разбито, что палец проскочил болт? Стучало бы и развал со схождением гуляли, машина рыскала. А вот если болт не закрутили, тогда да... И что в результате? Весь сапог меняли? Как разбитость вылечили? Про разобравшийся шрус я имею ввиду тему "стучит приводной вал". Или он просто стучал, а не разобрался? Я уж не помню точно. Короче, я хотел спросить: это в этом же сервисе не знают, как снимать ШРУС и зачем в нём шайбы?
для себя понял, что вылетело оно из-за кривых рук мастера, перед тем как вылететь была вибрация и стук...я не понял сразу, подумал, что трактор гусеничный след оставил на асфальте...оказалось не трактор... а лечил да, - заменой "сапога" с разборки, причем в том же сервисе мне впаривали его чуть ли не за 12 тысяч, сказал, что больше 8 не дам, на том и договорились (потом когда набрался опыта с разборками узнал, что стоял он на тот момент от 5 до 6), а за 12 новый через экзист можно было заказать (в автоинтере мне зарядили за новый 25000!!!!), выводы делайте сами как говорится) а про шрус - там наружний был и в другом сервисе меняли (тоже обхожу теперь стороной)...
А мораль сей басни такова - хочешь сделать хорошо сделай сам... Вот еще бы гараж с ямой и хрен бы я в эти сервисы ездил бы... А так приходится
Не в сервисе, а просто расскажу что у меня было не очень давно (чтобы новую тему не создавать). Летом на рыбалке, заклинило сцепление. Причем в довольно отдаленном районе, в лесу где нет сотовой связи. Точнее не заклинило а как-бы "залипло". Т.е. собрался ехать домой, а сцепление включено. Ну думаю все...придется пешком идти до трассы чтобы помощь позвать....Но получилось доехать самому ! Завел прямо на первой передаче, завел и сразу поехал. По лесу так и ехал на первой, потом когда выехал на более-менее приличную дорогу, переключился кое-как на вторую, а когда выехал на трассу то и на 3-ю. Переключать передачи можно без выжима сцепления. За счет педали газа. так и доехал до города. И к моему счастью перед самым въездом в город сцепление "отлипло" и я уже по городу нормально ехал . Больше такого не повторялось. Пока ничего не разбирал. Что это могло быть кто знает ?
У меня так было на УАЗике, масло гнало из под коренного, вот диск и прилипал, но не так сильно как у тебя. Бывало это утрами после ночной стоянки и обычно 1 раз в сутки. Потом мотор перебрал, масло перестало гнать и проблема ушла. Может в лесу ты сцепление перегрел и диск прилип к маховику и корзине?
А я педаль сцепления ломал. Точнее ухо у нее к которому крепится гидроцилиндр сцепы. Ну и таким же образом доехал до дома, даже по городу достаточно успешно ехал хоть и медленно
Ну у меня на стыке КПП и двигателя сухо, масло не гонит. Сцепление не перегревал точно. Но произошло это после ночной стоянки, это да.
Как видишь вполне можно ездить без сцепления, всего лишь для переключения передач нужно выравнять скорости первичного и вторичного валов