Ты сам то веришь в то,что она рядом с той страной была?Не занимайся самообманом,детали производимые в Германии не могут столько стоить,думаю не нужно объяснять почему....
Просто я тоже таким наивным чукотским юношей был,когда по молодости владел новым ТАЗиком,и мне казалось нужно ставить любые детали,любого производителя лишь бы сделано не в России..Ан нет...Тут ВАЗ похож на немцев,нет лучше того,что поставлено на заводе.
Вот поверь,дотошному владельцу хоть и бывшему,много раз в этом убеждался...Конечно может это касается не каждой детали...
Ага, вы попробуйте еще найти вазовские запчасти, которые на заводе ставят. Их просто нет в продаже. Я пытался как-то купить (уже не помню что) так даже самые дорогие сделаны каким-то ООО "рога и копыта" по лицензии автоваза
Почему?У официалов пожалуйста.Я так 5 бачка омывателя в магазины вернул,потом поехал к официалам,купил- поставил и забыл...
поменял пробки на новые всеравно на трассе при езде 140 температура падает,еду 100-120 температура вкопаная стрелка на 90, тосол вроде не пропадает и белого дыма не видно с выхлопной если б пробило прокладку, что может еще быть датчик ОЖ может быть, и кстати если датчик температуры за бортом врет, например на градуснике +6 а он показывает +13 что с ним делать его под замену?
Вообще то датчик забортной температуры на показометр, вполне себе отдельный и на климу не завязан. У меня во всяком случае именно так.
Он абсолютно отдельный и провода идут только на показометр, живет внизу бампера. В некоторых местах читал, то к показометру привязывают датчик климы стоящий на входе вентиляции, он по параметрам такой же.
пробовал дедовский метот одевал презерватив на расширительный бачек и завел машину - что на холостых что на повышенных оборотах он слегка надулся и стал, но не как говорять что должен надуться сразу шариком при пробитой прокладки ГБЦ, так у меня это нормально или признак пробитой прокладки, печка вроде хорошо горячим дует при прогазовке вообще кипяток