Рассматривал фото оригинальных VAGовских крышек Р\Б, и увидел, что они есть разные: с "одним" большим клапаномв центре, и с двумя клапанами расположенными рядом друг с другом. Такие крышки отличаются передними тремя цифрами или в конце номера стоит буква (с) (а). В чём принципиальная разница между ними? Какая должна быть крышка (по заводу) для ААН 2,8 ?
А еще они отличаются цветом. Моя черная. Хотя некоторые здесь утверждают, что у меня не оригинал. Но, приехала она точно из Германии. И не похожа на фото из этки. Хотя, пластмасса даст фору любой синей крышке. До сих пор пластмасса мягкая и жирная.
Да вроде бы вылаживал здесь фото крышки. Ну на днях пофоткаю её со всех щелей, выложу фотки. Я ее доработал, убавил давление. Структура у нее похожа на крышку выше, но у моей явно выделены клапаны.
Это просто у Жеки восьмое чудо света, а не селёдка. ))) Жека, а пробка бачка ГУРа тебя какого цвета? ))
Это от фрицев идёт. Цвет крышки соответствует цвету жижи под крышкой. Л - логика. Взгляни под капот-то. То, что на твоей машине какой-то перебравший со шнапсом фриц закрутил чёрную - говорит лишь о том, что взял он её с какого-нибудь Датсуна или там Вольво. Мало ли крышек одинаковых, а регион путешествий у фрицев распространённый. Что попалось в дороге, то и закрутили. ))
Ну не знаю... Цвет крышки бачка гидроусилителя у меня черный. Не думаю, что фриц менял крышку по дороге, да ещё и с проводами. А жижа охложения может быть и красной и зелёной. Не припомню красных крышек... Опять же, цвет крышки тормозной жидкости черный. Цвет крышки бака черный. Цвет крышки заливной горловины двигателя черный. Так что, твоя логика совсем не работает.
Как я понял, у Жеки бывший хозяин машины был почитателем черного цвета. ))) Ага, и фамилия у него была Шварц.
Мне по запросу выдало Мейле. ))) А вообще-то ВАговские номера начинаются обычно либо с 8АО, либо с 443...