А откуда возьмется завоздушивание при герметичной СО? И про тонкий шланг "обратки" поподробнее... У меня создается впечатление, что вы генерируете глупость, т.к. познания в системе охлаждения у вас даже не нулевые, а отрицательные.
Ты расскажи, как может включится вентилятор при завоздушиной системе, если низ радиатора холодный а температура растёт, больше 100
Да, уж Володя! Пробка вверху, а циркуляция по большому кругу отсутствует в этот момент, никогда не щупал что ли патрубки при завоздушивании.
Циркуляция по большому кругу и на холодном моторе отсутствует - однако же термостат открывается в нужное время. )) Бро, помпа с термосом - они внизу. И пробки там быть не может не может физически. Малый круг помпой развоздушивается сразу после запуска, а далее, после прогрева, откроется термос. Хорош уже Г. Х. Андерсена изображать. Вот если там помпа говно - тогда ещё могут возникнуть проблемы. И то, как по-моему, пара минут хороших перегазовок своё дело сделают, остальное довершит езда. ЗЫ. Топик сделал вброс, и пропал. А остальные копья ломают.
" Чем дальше в лес, тем больше дров" Чтобы обеспечить циркуляцию, нужно два открытых выхода в системе ож. С одной стороны помпа с термостатом открыта, с ааот вторая сторона у большого круга закрыта воздушной пробкой. Ты с нормальной системой, без пробки, начни прогревать мотор и увидишь что нижний патрубок холодный, а верхний горячеет. Потом разгерметизируй систему и залей без правил антифриз, заводи и наблюдай. Нижний патрубок так же будет холодный а верхний в этом случае то же будет холодный, а температура будет расти.. Всё хватит!!!!
Действительно, хватит. Я вижу, ты из тех "спецов", которые в кавычках. Которых у нас в каждом СТО как звёзд на небе. Если у тебя четверки завоздушиваются - я не знаю, как ты с остальными-другими справляешься. А я за всю свою жизнь вообще проблем с этими пробками не имел. На этом - всё.
В очередной раз удивляюсь твоим способностям , на пустом месте, извлекать для себя позицию в которой ты можешь говорить все что угодно!!!!