A4 B8 Пробки и проклятый S-tronic, он же ВЫП

Тема в разделе "A4", создана пользователем кандидат, 5 окт 2011.

  1. Solomon1433

    Solomon1433 Участник форума

    21 фев 2011
    284
    Москва
    A8/D4/4.2/CDRA/MXR/L8/Z9Y/2011
    А разве на с-троник масло меняют? ОД можно попросить что бы они масло в с-тронике поменяли? Я где то читал что в с-троник не меняют масло совсем.
     
  2. кандидат

    кандидат Участник форума

    18 сен 2009
    157
    Москва
    A4/B8 2T Q 2010
    Радиатор то подключен, но охлаждение ДСЖ выполняется не через свой (отдельный) радиатор, а через общий (но контуры - разные!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. кандидат

    кандидат Участник форума

    18 сен 2009
    157
    Москва
    A4/B8 2T Q 2010
    Меняют. Рекомендация - через 60 т.км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. кандидат

    кандидат Участник форума

    18 сен 2009
    157
    Москва
    A4/B8 2T Q 2010
    #184 кандидат, 21 дек 2011
    Последнее редактирование: 21 дек 2011
    Вот еще полезная и аргументированная инфа для понимания проблемы:

    "... Странно все это. Вроде Европа уходит от автоматов с гидротрансформатором к роботам, и не из-за секунд разгона, а в связи с экономией топлива. Деньги люди считать умеют. Если коробка такая ненадежная, то почему ее выбирают? С другой стороны, дыма без огня не бывает. Лично мне менеджер Тойетовского салона доверительно сливал радостную весть о мучениях с DSG соседей VW. Наверное классический автомат брать уже смысла нет, но что брать? Остается попробовать разобраться с проблемой самим. Чем наши условия эксплуатации отличаются от более цивилизованных стран? Бензин - это к двигателю. Температура? Связи проблем с климатическими условиями пока не просмативается. Более правдоподобным может быть грязь на дорогах. Не знаю, что поставляют нам в страну, но на схеме DSG обратил внимание на радиатор. Тепла там выделяется немало. Только насос 2 КВт дает+диски сцепления+потери в коробке (а там, ко всему еще и два вала один в другом должны дать немалые потери - планетарная передача у автомата попроще будет). ...От цивилизованных стран мы отличаемся своими дикими пробками. Ежедневное движение в течении часа и более, утром и вечером, в режиме старт-стоп. Первые дсг начали сыпаться в Москве, забивались масляные каналы мехатроника продуктами износа фрикционов. Потом меняли конструкцию мехатроника - несколько версий было. Помогло. Но все же не решило проблему недолговечной его (мехатроника) работы. Проблема частично решается более частыми заменами масла в коробке. Кстати, в сухих версиях дсг единственная проблема - фрикционы, которые сыпались на первых километрах пробега. В них меняли именно сцепление и маховики. Это результат удешевления серийного производства, когда производство сцепления переносят на "дешевые" заводы.
    Большие пробеги на дсг получаются за счет движения по трассам. Если 99% в городе, с дсг возникают проблемы.
    .....
    Да. Задачка. Вроде от продуктов износа должен защищать фильтр, но там клапан, который при забитом фильтре обязательно откроется.
    В принципе, "мокрое" сцепление должно быть надежнее.
    .....
    Получается конструктивный просчет?
    Кстати, перегрев и износ взаимосвязаны. Вопрос радиатора остается открытым, тем более, что вентилятор там не просматривается..."

    (взято отсюда: http://forum.tiguans.ru/sitemap/t-3911-p-3.html)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.327
    RS4/B8
    Оно вроде как не меняеть в каких то моделях типтроника(могу ошибаться немного), в эс-тронике меняетья каждые 60 тысяч. по желанию хоть каждые 5т.к.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.327
    RS4/B8
    + к этому доп охлаждение думаю может и решит проблему:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. кандидат

    кандидат Участник форума

    18 сен 2009
    157
    Москва
    A4/B8 2T Q 2010
    #187 кандидат, 21 дек 2011
    Последнее редактирование: 21 дек 2011
    Думаю, что этот простой и очевидный вариант ситуацию явно улучшил бы.:nod:
    Плюс я бы еще индикатор перегрева коробки бы вывел бы на панель приборки (как в некоторых фольксах с ДСЖ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    ради интереса пошерстил в нете, есть куча контор которые занимаются установкой доп радиаторов на акпп, в том числе и на ВЫП, цена вопроса в среднем 10килорублей...по поводу стружки тож задумался, ведь делают же болты магнитные в картер, на хонде такой стоял у меня, при замене масла офигевал скока на него налипало...
     
  9. Solomon1433

    Solomon1433 Участник форума

    21 фев 2011
    284
    Москва
    A8/D4/4.2/CDRA/MXR/L8/Z9Y/2011
    Мне кажется после таких манипуляций можно с гарантии слететь.
    Давайте в Ауди письмо напишем что бы такая коробка шла к нам с адаптацией под Россию с увеличинным радиатором и магнитным болтом. А тем кто это письмо написал подарок апгрейденная коробка дсг для России :-D
     
  10. st-georg

    st-georg Живу я здесь

    22 дек 2010
    3.019
    путевая
    вот его его то мне чертежи , и надо . Есть у кого
     
  11. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    ну тут каждый сам решает, что важнее))) гарантия вообще вещь такая, целиком с нее не слетишь))
     
  12. кандидат

    кандидат Участник форума

    18 сен 2009
    157
    Москва
    A4/B8 2T Q 2010
    Все так, согласен; конторы вовсю это колхозят. И не от хорошей жизни.

    Но ведь обидно: самый главный здесь- ВАГ, - так и не решает кардинально эту проблему + в течение нескольких лет уже :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. кандидат

    кандидат Участник форума

    18 сен 2009
    157
    Москва
    A4/B8 2T Q 2010
    Да нет проблем, я - ЗА :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. кандидат

    кандидат Участник форума

    18 сен 2009
    157
    Москва
    A4/B8 2T Q 2010
    Не уверен, что быстро найду, но попробую :shock:
    Думаю, уважаемый АМР :)umnik:) - как ярый апологет ВЫПа, здесь быстрее нам поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. st-georg

    st-georg Живу я здесь

    22 дек 2010
    3.019
    путевая
    жду , ему уже отписал:hi:
     
  16. VAR998

    VAR998 Живу я здесь

    25 июл 2009
    1.074
    Москва
    X3 3.0d/Х3 2.0d
    Магниты есть во всех КПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VAR998

    VAR998 Живу я здесь

    25 июл 2009
    1.074
    Москва
    X3 3.0d/Х3 2.0d
    У современных именитых "автоматов" уже давно гидротрансформатор блокируется сразу после трогания и после переключения передач. Поэтому в данном случае ни робот ни даже МКПП по расходу топлива и по разгону выигрыша никакого не дает. Вы скажете, а в глухих пробках, когда D + нога на тормозе ? Для этого есть система старт-стоп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. кандидат

    кандидат Участник форума

    18 сен 2009
    157
    Москва
    A4/B8 2T Q 2010
    Двойственное впечатление оставляет эта система :mad:
    С одной стороны - экономия топлива, а с другой - повышенный износ движка и лишняя суета :shock:


    Номер раз:
    (...Достала система Старт-Стоп, как выключить ?
    Перечитал кучу форумов, ответа не нашел.
    Сильно действует на нервы :hot::hot::hot::hot::hot::hot:
    Процесс запуска авто напоминает выполнение карты перед взлетом.

    1. Педаль сцепления - выжата
    2. Передачи - нейтралка
    3. Ремни - пристегнуты
    4. Зажигание включено
    5. Старт стоп - выключено

    При частых поездках просто бесит.
    Если 2,3,4 традиционны, то 1 и 5 уже явный перебор.
    вот: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=261012)

    Номер два:
    (... Порылся немного в интернете про модную нынче систему старт-стоп , которая сама глушит двигатель при остановках (например, на светофорах) и ,затем, сама же его включает. Говорится, что с помощью этой волшебной системы достигается экономия до 10% топлива и соответствующее этому снижение вредных выбросов в атмосферу. Это все конечно хорошо, но разве останов-запуск двигателя не является самым тяжелым для него режимом? Не придется ли ехать на капремонт раза так в два раньше того же двигателя без данной системы?
    На сайтах производителей комплектующих свои авто старт-стопом про это ни слова.
    Является. Придется. Сейчас идет борьба за экологию. Производителям приходится подстраиваться по нормы, а мы за это расплачиваемся снижением ездовых характеристик машины и увеличением затрат на ее содержание.
    вот отсюда: http://forum.avtobeginner.ru/topic/8605-sistema-start-stop/)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. denis_a_t

    denis_a_t Новичок

    24 ноя 2011
    18
    A4 2,0T Qtr
    #199 denis_a_t, 23 дек 2011
    Последнее редактирование: 23 дек 2011
    рывки при переключении на пониженную. Tiptronic.

    Привет всем!
    Заметил неприятную вещь. При плавном торможении, на хорошо прогретом авто, перед светофором например, переключение с 3-ей на 2-ю происходит с рывком, а иногда с гулким стуком. Причём не всегда, а когда со скорости 60 и выше тормозишь до остановки. Если поймать момент переключения и отпустить педаль тормоза, то переключается без рывка. Если тормозить интенсивно, не плавно, тоже нет рывка. Это проблема? Или так должно быть?:shock:
     
  20. Solomon1433

    Solomon1433 Участник форума

    21 фев 2011
    284
    Москва
    A8/D4/4.2/CDRA/MXR/L8/Z9Y/2011
    а как нибудь эту шляпу старт-стоп можно отключить на А6. Очень уж бесит эта функция. Дядя уже новую машину хочет продавать из-за нее.