А разве на с-троник масло меняют? ОД можно попросить что бы они масло в с-тронике поменяли? Я где то читал что в с-троник не меняют масло совсем.
Радиатор то подключен, но охлаждение ДСЖ выполняется не через свой (отдельный) радиатор, а через общий (но контуры - разные!
Вот еще полезная и аргументированная инфа для понимания проблемы: "... Странно все это. Вроде Европа уходит от автоматов с гидротрансформатором к роботам, и не из-за секунд разгона, а в связи с экономией топлива. Деньги люди считать умеют. Если коробка такая ненадежная, то почему ее выбирают? С другой стороны, дыма без огня не бывает. Лично мне менеджер Тойетовского салона доверительно сливал радостную весть о мучениях с DSG соседей VW. Наверное классический автомат брать уже смысла нет, но что брать? Остается попробовать разобраться с проблемой самим. Чем наши условия эксплуатации отличаются от более цивилизованных стран? Бензин - это к двигателю. Температура? Связи проблем с климатическими условиями пока не просмативается. Более правдоподобным может быть грязь на дорогах. Не знаю, что поставляют нам в страну, но на схеме DSG обратил внимание на радиатор. Тепла там выделяется немало. Только насос 2 КВт дает+диски сцепления+потери в коробке (а там, ко всему еще и два вала один в другом должны дать немалые потери - планетарная передача у автомата попроще будет). ...От цивилизованных стран мы отличаемся своими дикими пробками. Ежедневное движение в течении часа и более, утром и вечером, в режиме старт-стоп. Первые дсг начали сыпаться в Москве, забивались масляные каналы мехатроника продуктами износа фрикционов. Потом меняли конструкцию мехатроника - несколько версий было. Помогло. Но все же не решило проблему недолговечной его (мехатроника) работы. Проблема частично решается более частыми заменами масла в коробке. Кстати, в сухих версиях дсг единственная проблема - фрикционы, которые сыпались на первых километрах пробега. В них меняли именно сцепление и маховики. Это результат удешевления серийного производства, когда производство сцепления переносят на "дешевые" заводы. Большие пробеги на дсг получаются за счет движения по трассам. Если 99% в городе, с дсг возникают проблемы. ..... Да. Задачка. Вроде от продуктов износа должен защищать фильтр, но там клапан, который при забитом фильтре обязательно откроется. В принципе, "мокрое" сцепление должно быть надежнее. ..... Получается конструктивный просчет? Кстати, перегрев и износ взаимосвязаны. Вопрос радиатора остается открытым, тем более, что вентилятор там не просматривается..." (взято отсюда: http://forum.tiguans.ru/sitemap/t-3911-p-3.html)
Оно вроде как не меняеть в каких то моделях типтроника(могу ошибаться немного), в эс-тронике меняетья каждые 60 тысяч. по желанию хоть каждые 5т.к.
Думаю, что этот простой и очевидный вариант ситуацию явно улучшил бы. Плюс я бы еще индикатор перегрева коробки бы вывел бы на панель приборки (как в некоторых фольксах с ДСЖ)
ради интереса пошерстил в нете, есть куча контор которые занимаются установкой доп радиаторов на акпп, в том числе и на ВЫП, цена вопроса в среднем 10килорублей...по поводу стружки тож задумался, ведь делают же болты магнитные в картер, на хонде такой стоял у меня, при замене масла офигевал скока на него налипало...
Мне кажется после таких манипуляций можно с гарантии слететь. Давайте в Ауди письмо напишем что бы такая коробка шла к нам с адаптацией под Россию с увеличинным радиатором и магнитным болтом. А тем кто это письмо написал подарок апгрейденная коробка дсг для России :-D
Все так, согласен; конторы вовсю это колхозят. И не от хорошей жизни. Но ведь обидно: самый главный здесь- ВАГ, - так и не решает кардинально эту проблему + в течение нескольких лет уже
Не уверен, что быстро найду, но попробую Думаю, уважаемый АМР umnik - как ярый апологет ВЫПа, здесь быстрее нам поможет.
У современных именитых "автоматов" уже давно гидротрансформатор блокируется сразу после трогания и после переключения передач. Поэтому в данном случае ни робот ни даже МКПП по расходу топлива и по разгону выигрыша никакого не дает. Вы скажете, а в глухих пробках, когда D + нога на тормозе ? Для этого есть система старт-стоп.
Двойственное впечатление оставляет эта система С одной стороны - экономия топлива, а с другой - повышенный износ движка и лишняя суета Номер раз: (...Достала система Старт-Стоп, как выключить ? Перечитал кучу форумов, ответа не нашел. Сильно действует на нервы Процесс запуска авто напоминает выполнение карты перед взлетом. 1. Педаль сцепления - выжата 2. Передачи - нейтралка 3. Ремни - пристегнуты 4. Зажигание включено 5. Старт стоп - выключено При частых поездках просто бесит. Если 2,3,4 традиционны, то 1 и 5 уже явный перебор. вот: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=261012) Номер два: (... Порылся немного в интернете про модную нынче систему старт-стоп , которая сама глушит двигатель при остановках (например, на светофорах) и ,затем, сама же его включает. Говорится, что с помощью этой волшебной системы достигается экономия до 10% топлива и соответствующее этому снижение вредных выбросов в атмосферу. Это все конечно хорошо, но разве останов-запуск двигателя не является самым тяжелым для него режимом? Не придется ли ехать на капремонт раза так в два раньше того же двигателя без данной системы? На сайтах производителей комплектующих свои авто старт-стопом про это ни слова. Является. Придется. Сейчас идет борьба за экологию. Производителям приходится подстраиваться по нормы, а мы за это расплачиваемся снижением ездовых характеристик машины и увеличением затрат на ее содержание. вот отсюда: http://forum.avtobeginner.ru/topic/8605-sistema-start-stop/)
рывки при переключении на пониженную. Tiptronic. Привет всем! Заметил неприятную вещь. При плавном торможении, на хорошо прогретом авто, перед светофором например, переключение с 3-ей на 2-ю происходит с рывком, а иногда с гулким стуком. Причём не всегда, а когда со скорости 60 и выше тормозишь до остановки. Если поймать момент переключения и отпустить педаль тормоза, то переключается без рывка. Если тормозить интенсивно, не плавно, тоже нет рывка. Это проблема? Или так должно быть?
а как нибудь эту шляпу старт-стоп можно отключить на А6. Очень уж бесит эта функция. Дядя уже новую машину хочет продавать из-за нее.