Кнопкой она отключается...только после выключения/включения зажигания старт-стоп автоматически включается и приходится снова ее отключать Ваг-комом нельзя ее навсегда отключить( Можно только соорудить аппаратную обманку в виде релюшки или контроллера, который после влючения зажигания будет сам имитировать "нажатие"
На МосквичеАЗЛК который номер предохранителя нужно выдергивать что бы отключить сисему стар-стоп, не подскажите? Может и на А6 под этим номером будет.
Конченная система, у родственника уже по моему стартер мозг парить начал из за того что так часто к нему обращаются.
На тест драйве катал новую шестёрку с этой системой. Заметил следующее, что останавливаясь на светофоре, если не давить педаль откровенно в пол, то машинка не глохнет. Потом пробовал: остановился, машина работает, дожал педаль в пол, она заглохла
от куда информация? При смене масла очищают этот магнит от стружки? Вообще реально ли очистить если потребовать? Где он находиться? В зоне досегаемости?
Где именно он находится в каждой конкретной КПП - это к мастерам-переборщикам. Внизу в корпусе кпп их всегда ставят. При смене масла никто ничего не очищает, ибо отвинчивается пробка, сливается масло, потом через другую дырку заливается. До магнита так не добраться.
Интересный вопрос... Можно предположить, что скорее всего магниты должны стоять где-то в картере (?). На примере одной из моделей Ауди А6 (С4), его видно на приаттаченной фотке: он там помечен цифрой 2; (ссылка: http://www.drive2.ru/experience/audi/a6/a6_c4/?t=5&page=3) Однако, думаю магниты также могут устанавливаться и в других местах АКПП; если брать ВАГ, то шкодоводы пишут так: (... магниты являются специальным техническим решением, которое реализовано на большинстве современных автомобилей. Эти запчасти Шкода Октавия применяются в поддонах и картерах коробок передач, а также в других местах, где необходимо произвести очистку масла от металлических примесей. Такие магниты улавливают большую массу твердых металлических частиц, защищая трущиеся запчасти Шкода Фабия от износа вследствие взаимодействия с металлом. В свою очередь это позволяет производить ремонт Skoda Fabia значительно реже...) http://skoda-tech.ru/s_%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82);
ИМХО - в чем проблема кнопку нажать после запуска? Летом брал в Германии в прокат 3-ку БМВ - там таже фигня была. ну нажимал после запуска кнопочку .... Не парило совершенно
Я если во время замены масла у официала настоятельно потребовать? "почистийте мне пожалуйста магнит от стружки, пока я к вам не пришел с заменой коробки"