Ну так то лучше. кстати купил два дня назад что мечтал, моему удовольствию нет придела. ну только вот масло жрет и заметно, да и фиг с ним, удовольствие от езды покрывает. да особенно вон есть какие то новые поршни по катаюсь и поеду менять по гарантии.
Всем привет. Не совсем про а4/а5, но скажу. Откатал на свой трешке 120т км в очень разных режимах. На 15т км чипанул, 246лс. И проблем с коробкой нет абсолютно. Да бывает иногда в пробке, если резко топнуть, может дернуть, но нафига резко то? Зы в пробках привык нейтраль втыкать, чтобы особо не грузить коробас. ВЫП коробка хорошая, но привкнуть надо!
Спасибо. Блин не зря все эти рассказы про кваттро. Действительно вещь. Кузов той же Ауди но только начинка совсем другая. (до этого был 1.8Т варик тоже кузов В8)
Дааа... прочитал всю тему! Пересев после А4 В7 2,0TFSI Quttro 6МКПП на A4 B8 2.0TFSI quattro тоже на 6МКПП понял что НЕ ЗРЯ! Почему? 2 литра турбо+механика+полный привод очень нравится как рулится. Особенно новое поколение с отличной развесовкой по осям и полным приводом 40/60. Мнение друзей разделилось- примерно треть не понимают как можно купить машину такого класса на механике... Автомат, комфорт, поповозка это же ауди)))) Но все же БОЛЬШАЯ часть, у которых драйвовые машины ТОЛЬКО ЗА! Спасибо этой теме- лишь убедился в своем мнении. Кстати! В штатах во всю обсуждается тема о том что на рестайл А4 В8 будут ставить ZF 8ми ступенчатый с временем переключения передач 200мс! http://models.audiusa.com/a4-sedan/standard-features http://www.audizine.com/forum/showthread.php/440189-2012-a4-6spd-manual-vs-8spd-tiptronic-0-60? Здесь немец из БМВ описывает то что время переключения ДСГ около 100мс http://www.bmwgtn.ru/content/view/32/37/1/3/ Кто там спрашивал сколько время разгона на А4 В8 с 6МКПП? - полный сток 0-100км/ч 6,6 сек. - прошивка+выхлоп 0-100км.ч - 5,9 сек. данные с замеров одноклубниками по G-Tech/Racelogic+вот данные о разгоне by Stasis http://www.stasisengineering.com/sites/default/files/brochures/A4 B8 line card LC-A4B8-2_1 web_1.pdf PS Сел бы я на автомат? ДА! Ждем отзвывов пиндосов о новом автомате! PSS Интересно, а у схожих преселиктивных коробок Ford Power Shift от Getrag такие же траблы с перегревом? Если не ошибаюсь эта коробка идентична той которая ставится на lancer evo 10, там как раз проблема решается установкой дополнительного радиатора(не дешевого) и все.
Пиндосия - против ВЫПа ? Интересное мнение ! Я, кстати, в указанной Вами американской спецификации на А4 вообще не нашел С-троника; только (а) мультитроник ; (б) 6-ти ступ. ручная; (в) 8-ми ступ. типтроник; Еще одно свид-во наличия проблем с ВЫПом? Ведь у америкосов- не как у нас: с потребителями не шутят ; Дороже обойдется
Интересно, а сколько на форуме владельцев А4 В8 на механике? - andrei_don - motorist - ? Есть какой либо опрос здесь чтобы тему новую не стартовать?
Да уж. В свое время пересел на иномарку только из за коробки автомат. А тут люди умудряються Аудюхи новые на месилках покупать.Это наверное в качестве второй машины, для отжига?
Почему сразу для отжига? Вообще это отдельная тема... Если мне нравится ездить на механике! Совсем другие ощущения от машины+ в Белгороде нет такой острой проблемы пробок, так что то все ак. И эта тема подтверждение моего выбора, т.к. глупо отрицать что преселектив у ауди блещет надежностью... Пусть немного другая целевая аудитория, но на механике выбрали бы 70% опрошенных: http://www.audizine.com/forum/showthread.php/313044-S-Tronic-or-Manual-(b8-s4)
У меня при переходе на заднюю передачу и добавлении газа в коробке происходит рывок. Если газ не добавлять (трогаться отпуская тормоз), то все нормально. Пробег 52 тыс. Проблема в вариаторе?
Это S4. Там сам Бог велел. Абсолютно другие задачи от машины требуются. А "на каждый день" в Москве однозначно комфортный автомобиль с АКПП без вариантов.
Нет, катаемся на ВЫПе, как и прежде Мешалка, конечно, это по-брутальней будет, но чего-то не хочется А на каких моделях есть значок "аварийный режим" (восклицательный знак в кружке) ?
____ Конструкция робота такова, что он не имеет гидротрансформатора и при кратковременной остановке просто размыкает сцепление. Нередко его диски расходятся несильно и трутся друг о друга при долгих остановках. Получается езда внатяг. Примерно так же можно убить и сцепление в механической коробке, если всякий раз на светофорах и в пробках подолгу не включать нейтральную передачу и держать сцепление полуотпущенным. Правильной эксплуатацией S-tronic в пробках является включение нейтрали при каждой остановке. Это позволяет существенно повысить ресурс агрегата. Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/12/26/cnews/562949982384778 Что думает общественность? Действительно правильно переключать на нейтраль?