ну если попадаю в пробку которая едет 10кмч то перехожу на первую и на ней еду, если поток поехал побыстрее то на 30 можно вторую воткнуть и тд
Такого просто быть не может - "Нередко его диски расходятся несильно и трутся друг о друга при долгих остановках". В противном случае получается, что производитель идиот или не знает о проблеме ? В режиме московских пробок так можно и до работы не успеть доехать, пакет фрикционов просто "кончится". А на счет "переключать на нейтраль" - а на хрена нужен такой "робот" ? МКПП дешевле, надежнее и делает то, что хочет водитель
Относительно рекомендации переключать С-троник (включая разновидности ДСЖ ВАГа) в нейтраль при временных остановках в пробках было много споров на разных форумах (ссылки лень искать, но сам читал множество подобных). ИМХО, в итоге сошлись на том, что так делать - все-таки лучше, хотя и тихо ругаясь при этом, типа "а на хрена нужен такой робот! " Аналогично, выработалась негласная рекомендация: в глухих пробках все-таки лучше ездить в ручном режиме (типа того, как это выше описал Infected Mushroom).
Конечно. (опять же, негласная рекомендация: если постоять надо "долго" : где-то от полминуты и более)
Как один из выходов - да. Но он не 100%ый. Насколько я знаю старт-стоп не работает при некоторых условиях, когда включено много потребителей.
А что не так? Вот выписка из переченя стандартного оборудования рестайла A4: 7L8 Система старт/стоп с системой рекуперации (для 1.8T 88 kW / 125 kW, 2.0T 155kW, 3.0T 200kW )
http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=18469 Просто в тему про вып, ремонт начинают делать потихоньку
Я не вижу здесь слово про вып. я просто представить не могу, что двигатель успеет ожить за долю секунды и тронутся. на ручке же все таки "секунда" тратится на выжим сцепления....
Текущее описание с сайта audi.ru: Система «Старт/Стоп» Система start-stop позволяет экономить энергию и тем самым сокращать количество выбросов CO2.Cистема start-stop выключает двигатель, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии, при условии что рычаг переключения передач в нейтральном положении и педаль сцепления отпущена. Двигатель включается при нажатии педали сцепления – система работает тихо, удобно и быстро. Идеально сочетается с семиступенчатой коробкой передач S tronic® No comments