кстати читал несколько тем по эске в нашем кузове, так вот там у народа этих проблем нет, хотя вып насколько я понял точно такой же...
Купил в 2010 году АЗ 1,6 с 7 ст. S-Tronic. Первые 15 тыс. до первого ТО отъездил на ура. После 15 000 км. при переключении со 2-ой передачи появились рывки с детанацией кузова и очень неприятный звук с этим связанный (довольно громкий треск). Думал что-то с движком, но на сервисе сказали, что DSG. Подтвердили, что я не единственный с подобной проблемой обращался, что сделали запрос на завод изготовитель и необходимо коробку менять. Коробка сейчас дорабатывается и должна вроде как поступить в конце января. Сижу жду. Уже пол года после того как проеду в пробке, при трогании дергаюсь и трещу, как будто стартую с 3 передачи на москвиче 412 с неотрегулированными клапанами, даже стыдно перед окружающими. Пробовал разные стили езды и плавно нажимал на педаль и на спорт режиме пробовал кататься, один фиг не помогает.
видать вагоские быки приехали в гости кнему )))) да посути там только 2 эски одна питерская белая 14т пробег и новгород синяя 44т пробег все сейчас продают в разделе Автолавка хотя если меньше париться и рвать ее в хвост и в гриву, она на зло будет ездитть без проблем )))))
тоесть ты хочещь сказать, что как повседневный авто она не покатит?? не я не спорю ,я сказал про какие знал)) их в россии по любому больше чем две) и мне кажется, на эске другой диф ,а на бычных ставят простой для удешевления .как у парня с джейти клуба , надо будет уточнить
Не путать дсг на GTI и нашу коробку. Принцип тот же, но конструктив совершенно другой. Это раз. На эске как опция задний диф другой. Передний такой же.
так не кто и не путал , я как пример привел из фото ,по ссылке раньше а вот про это и хотел узнать , а где эта информация есть , на ауди .ру нет
Какую информацию? Какой у нас спереди диф? Передний диф в коробке...т.к. коробки одинаковые 0b5 и у нас и s4, то и дифы одинаковые. Задний диф. на эске можно (и на самом деле без него эска не эска) заказть спортивный. Он загружает внешнее заднее колесо в повороте, и позволяет ей очень здорово ввинчиваться в поворот. Если не ошибаюсь, то на 3.0 дизеле так же можно его заказать.
В конце марта 2011г. Приобрёл Q5 2TFSI коробка DSG. Сейчас пробег порядка 32000 км. Читаю у охреневаю. Не ужели и меня ждут такие же заморочки? С коробкой вообще ни каких проблем не было!!! Надеюсь что и не будет. Было всего три ситуации когда после того как овощил, плавно нажимая на педаль акселератора машина пару сек. дёргалась, как-будто робот не понимал какую передачу врубить вторую или первую. А так лично для меня коробка просто зашибенная! Поверьте, есть с чем сравнивать. Блин лучше бы не читал эту тему. Теперь гнать по этому поводу буду...
Тут недавно статью по новую М5 читал. Хвалили её сильно. Тестировали на трассе. Так вот, там стоит всеми любимый нами робот! И... Пишут что прошли на ней несколько кругов. На выходе из поворота один раз был такой момент. Робот ошибся с выбором передачи! Включил передачу ниже той, которая была необходима. Вследствие чего обороты двигателя упёрлись в отсечку и пилот почувствовал удар и детонацию...
Проблема, похоже, есть у всех, просто в разной степени тяжести. У меня дергается со 2 на первую летом в жару и при пробках не менее 20 минут. Машина прошла 75000, ей уже 3 года, вот и думаю, может в самом деле поставить доп радиатор на коробку у умельцев, чтобы не налететь на замену корбки. С гарантии слететь не грозит - она кончилась
Коробка одинаковая, сцепления одинаковые, межосевой дифференциал торсен одинаковый...откуда межколесный передний будет другим? Причем его отдельной запчастю нет.
Было бы крайне интересно узнать про реальные результаты такого "тюнинга " Думаю, по деньгам это несравнимо выгоднее, чем потенциальный ремонт коробки; да и негатив какой-то маловероятен. В этой теме были раньше ссылки на информацию про доп. радиаторы.
(с) "Словом, теперь я противник DSG" (Авторевю) Еще один разочаровался: (Из свежего Авторевю) "... Семь лет назад, когда Volkswagen первым внедрил преселективную коробку передач DSG, мы были в восторге от «директшальтгетрибе»: все плюсы любимой «механики» вкупе с удобством «автомата», да еще и с непрерывным потоком мощности! Но теперь... Почему она дергает? Почему так неприятно маневрировать на уклоне: чуть прибавляешь газ, а машина катится обратно, нажимаешь сильнее — прыжок вперед? И дело тут не в сухости сцеплений или влажности фрикционов — одинаково неудобными стали и «сухие» коробки DSG в паре с «младшими» моторами концерна VW, и «мокрые» с двигателями большей мощности, как у этого Пассата 2.0 TFSI. Полагаю, все из-за стремления выжать из идеи DSG максимум эффективности. В погоне за граммами экономии топлива инженерам приходится укорачивать пробуксовку сцеплений — и... И все! Тупик. Ведь сцепление — это не гидромуфта, где момент передается бесконтактно, потоками масла. А тут — сложный, нестационарный процесс перехода от трения скольжения к трению покоя. Управление которым очень непросто автоматизировать так, чтобы получалось и быстро, и плавно. Словом, теперь я противник DSG. А ведь за Фольксвагеном потянулись и Ford, и Volvo, и Hyundai-Kia, и Daimler... Остается запастись попкорном и наблюдать за развитием ситуации, причем лучше всего это делать из кресла автомобиля с обычным «автоматом»..." Отсюда: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=119035&SECTION_ID=5183