1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A4 B8 Пробки и проклятый S-tronic, он же ВЫП

Тема в разделе "A4", создана пользователем кандидат, 5 окт 2011.

  1. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    кстати читал несколько тем по эске в нашем кузове, так вот там у народа этих проблем нет, хотя вып насколько я понял точно такой же...
     
  2. vita11

    vita11 Новичок

    19 янв 2012
    1
    А3 1,6 10 г.
    Купил в 2010 году АЗ 1,6 с 7 ст. S-Tronic. Первые 15 тыс. до первого ТО отъездил на ура. После 15 000 км. при переключении со 2-ой передачи появились рывки с детанацией кузова и очень неприятный звук с этим связанный (довольно громкий треск). Думал что-то с движком, но на сервисе сказали, что DSG. Подтвердили, что я не единственный с подобной проблемой обращался, что сделали запрос на завод изготовитель и необходимо коробку менять. Коробка сейчас дорабатывается и должна вроде как поступить в конце января. Сижу жду.
    Уже пол года после того как проеду в пробке, при трогании дергаюсь и трещу, как будто стартую с 3 передачи на москвиче 412 с неотрегулированными клапанами, даже стыдно перед окружающими.
    Пробовал разные стили езды и плавно нажимал на педаль и на спорт режиме пробовал кататься, один фиг не помогает.
     
  3. st-georg

    st-georg Живу я здесь

    22 дек 2010
    3.019
    путевая
    видать вагоские быки приехали в гости кнему ))))


    да посути там только 2 эски одна питерская белая 14т пробег и новгород синяя 44т пробег
    все сейчас продают в разделе Автолавка:thumbup:

    хотя если меньше париться и рвать ее в хвост и в гриву, она на зло будет ездитть без проблем )))))
     
  4. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    эска совсем уж для этого вточена, пенсионерить на ней это кощунство))))
     
  5. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Как минимум есть еще желтая эска evo2mad и две эски triebera из питера.
     
  6. st-georg

    st-georg Живу я здесь

    22 дек 2010
    3.019
    путевая
    тоесть ты хочещь сказать, что как повседневный авто она не покатит??:D
    не я не спорю ,я сказал про какие знал)) их в россии по любому больше чем две)


    и мне кажется, на эске другой диф ,а на бычных ставят простой для удешевления .как у парня с джейти клуба , надо будет уточнить
     
  7. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Не путать дсг на GTI и нашу коробку. Принцип тот же, но конструктив совершенно другой. Это раз.
    На эске как опция задний диф другой. Передний такой же.
     
  8. st-georg

    st-georg Живу я здесь

    22 дек 2010
    3.019
    путевая
    так не кто и не путал , я как пример привел из фото ,по ссылке раньше
    а вот про это и хотел узнать , а где эта информация есть ,
    на ауди .ру:shock: нет
     
  9. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    ну не совсем прям так буквально, но стоять на ней постоянно в пробках вообще не комильфо))
     
  10. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Какую информацию? Какой у нас спереди диф? Передний диф в коробке...т.к. коробки одинаковые 0b5 и у нас и s4, то и дифы одинаковые. Задний диф. на эске можно (и на самом деле без него эска не эска) заказть спортивный. Он загружает внешнее заднее колесо в повороте, и позволяет ей очень здорово ввинчиваться в поворот. Если не ошибаюсь, то на 3.0 дизеле так же можно его заказать.
     
  11. Rozario Agro

    Rozario Agro Участник форума

    18 янв 2012
    119
    TT(Mk1)
    В конце марта 2011г. Приобрёл Q5 2TFSI коробка DSG. Сейчас пробег порядка 32000 км. Читаю у охреневаю. Не ужели и меня ждут такие же заморочки? С коробкой вообще ни каких проблем не было!!! Надеюсь что и не будет. Было всего три ситуации когда после того как овощил, плавно нажимая на педаль акселератора машина пару сек. дёргалась, как-будто робот не понимал какую передачу врубить вторую или первую. А так лично для меня коробка просто зашибенная! Поверьте, есть с чем сравнивать. Блин лучше бы не читал эту тему. Теперь гнать по этому поводу буду...
     
  12. Rozario Agro

    Rozario Agro Участник форума

    18 янв 2012
    119
    TT(Mk1)
    Да и в пробках ничего подобного не замечал. Всё ровненько...
     
  13. Rozario Agro

    Rozario Agro Участник форума

    18 янв 2012
    119
    TT(Mk1)
    Тут недавно статью по новую М5 читал. Хвалили её сильно. Тестировали на трассе. Так вот, там стоит всеми любимый нами робот! И... Пишут что прошли на ней несколько кругов. На выходе из поворота один раз был такой момент. Робот ошибся с выбором передачи! Включил передачу ниже той, которая была необходима. Вследствие чего обороты двигателя упёрлись в отсечку и пилот почувствовал удар и детонацию...
     
  14. st-georg

    st-georg Живу я здесь

    22 дек 2010
    3.019
    путевая
    все будет ок , гнаться по этому поводу не надо))))
     
  15. st-georg

    st-georg Живу я здесь

    22 дек 2010
    3.019
    путевая
    да вопрос про передний диф стоял, вот откуда ты эту инфу взял что он спереди одинаковый?
     
  16. Ilmyc

    Ilmyc Новичок

    16 окт 2008
    63
    Москва
    A6
    Проблема, похоже, есть у всех, просто в разной степени тяжести. У меня дергается со 2 на первую летом в жару и при пробках не менее 20 минут. Машина прошла 75000, ей уже 3 года, вот и думаю, может в самом деле поставить доп радиатор на коробку у умельцев, чтобы не налететь на замену корбки. С гарантии слететь не грозит - она кончилась :)
     
  17. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Коробка одинаковая, сцепления одинаковые, межосевой дифференциал торсен одинаковый...откуда межколесный передний будет другим? Причем его отдельной запчастю нет.
     
  18. кандидат

    кандидат Участник форума

    18 сен 2009
    157
    Москва
    A4/B8 2T Q 2010

    Было бы крайне интересно узнать про реальные результаты такого "тюнинга ":cool:
    Думаю, по деньгам это несравнимо выгоднее, чем потенциальный ремонт коробки; да и негатив какой-то маловероятен.
    В этой теме были раньше ссылки на информацию про доп. радиаторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Solomon1433

    Solomon1433 Участник форума

    21 фев 2011
    284
    Москва
    A8/D4/4.2/CDRA/MXR/L8/Z9Y/2011
    #299 Solomon1433, 31 янв 2012
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
    delete
     
  20. кандидат

    кандидат Участник форума

    18 сен 2009
    157
    Москва
    A4/B8 2T Q 2010
    (с) "Словом, теперь я противник DSG" (Авторевю)

    Еще один разочаровался: :)
    (Из свежего Авторевю)

    "... Семь лет назад, когда Volkswagen первым внедрил преселективную коробку передач DSG, мы были в восторге от «директшальтгетрибе»: все плюсы любимой «механики» вкупе с удобством «автомата», да еще и с непрерывным потоком мощности! Но теперь... Почему она дергает? Почему так неприятно маневрировать на уклоне: чуть прибавляешь газ, а машина катится обратно, нажимаешь сильнее — прыжок вперед?
    И дело тут не в сухости сцеплений или влажности фрикционов — одинаково неудобными стали и «сухие» коробки DSG в паре с «младшими» моторами концерна VW, и «мокрые» с двигателями большей мощности, как у этого Пассата 2.0 TFSI. Полагаю, все из-за стремления выжать из идеи DSG максимум эффективности. В погоне за граммами экономии топлива инженерам приходится укорачивать пробуксовку сцеплений — и... И все! Тупик. Ведь сцепление — это не гидромуфта, где момент передается бесконтактно, потоками масла. А тут — сложный, нестационарный процесс перехода от трения скольжения к трению покоя. Управление которым очень непросто автоматизировать так, чтобы получалось и быстро, и плавно.
    Словом, теперь я противник DSG. А ведь за Фольксвагеном потянулись и Ford, и Volvo, и Hyundai-Kia, и Daimler... Остается запастись попкорном и наблюдать за развитием ситуации, причем лучше всего это делать из кресла автомобиля с обычным «автоматом»..."

    Отсюда:
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=119035&SECTION_ID=5183
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...