A4 B8 Пробки и проклятый S-tronic, он же ВЫП

Тема в разделе "A4", создана пользователем кандидат, 5 окт 2011.

  1. Axle

    Axle Участник форума

    6 фев 2008
    189
    100/C4
    влезу чуть не по теме: был тут в салоне ФВ разговорился с манагером на предмет ломучести ВЫП - он естественно сначала отрицал, но в итоге был задавлен аргументами и сдался. Сказал что проблема есть и у них даже специальные тренинги есть по коробке и как с ней обращаться. Распространялся ветвисто, но основная мысль: надо давать тронуться машине без газа, а потом уже потихоньку давить. Коробка умирает при взлетах со светофоров.
     
  2. Dr_Schwarz

    Dr_Schwarz Завсегдатай

    5 сен 2011
    997
    Московская обл.
    A4/B9 Q 249
    Нда, провально всё это. Автомобиль Стоимостью от 1.5 млн до вообще заоблачных денег и цитата: "Резкие взлёты со светафоров". НУ ЭТО РЕАЛЬНО ДАЖЕ СЛОВ НЕТ. ЭТО - ПЕЧАЛЬКА.
     
  3. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    размышления наших сервисменов :)
     
  4. Axle

    Axle Участник форума

    6 фев 2008
    189
    100/C4
    #324 Axle, 2 май 2012
    Последнее редактирование: 2 май 2012
    согласен, очень грустная ситуация, когда автомобиль такого уровня с автоматом не позволяет ездить динамично и не любит пробок... это просто нонсенс какой то... при всей технологичности и преимуществах агрегата как почитаешь мытарства местных, а еще круче у VW где сухая коробка...агрегаты откровенно сырые выпустили что бы там "официальные лица" не говорили...

    ЗЫ: про взлеты, впрочем, говорил продавец в VW, но ноги то из одного места растут, да и ценник обсуждаемого пепелаца сопоставим с А4.
     
  5. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    ДСГ это и правда хорошо. Только жажда наживы не дает туда ставить диски сцепления из нормальных, дорогих материалов. А ставят что подешевле. На ФВ вообще сухой блок забацали, дебилы. Понятное дело, робот не умеет так же плавно сцепление переключать, вот и дохнет это все.
    А вот то, что ВАГ реально тестирование на клиентах проводит это извините жопа. Одна из главных причин почему Пассат не взял.
     
  6. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Да, я уже не раз говорил - был бы выбор взял бы только механику, мне автомат не нужен, в пробках не стою.
    ДСГ особенно крут на Гольфе ГТИ
     
  7. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    Что, кстати, удивительно. Реально не дохнет.
     
  8. st-georg

    st-georg Живу я здесь

    22 дек 2010
    3.019
    путевая
    трогаться без газа - засада , а для эсок чего делать :shock:
     
  9. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    специально спрашивал у владельцев эсок, там вообще никаких отказов по коробке, ребята жарят на все деньги и ничего не ломается, хотя коробка практически не отличается и нашей...мистика..))
     
  10. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Совсем другая там коробка, общий только принцип. Что кстати намекает что таки возможно сделать надежную DSG. Кстати эта самая шестиступка вначале тоже нещадно ломалась...
     
  11. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    ой.. перепутал с гольфом/шкодой, сори :shuffle:
     
  12. Dr_Schwarz

    Dr_Schwarz Завсегдатай

    5 сен 2011
    997
    Московская обл.
    A4/B9 Q 249
    Я ломаю голову, хочу 3.0 TDI, а он идет только с С-ТРОНИКОМ, едрён. Например на немецком сайте ауди жители ЕС могут заказать 3.0 ДТИ на ручке. Остаётся с МКПП самый прокаченный вариант только 2.0 TFSI Q, но здесь с двиглом проблемы. Нда, трэшово. Уж о БМВ остаётся задумываться.:rollingeyes:
     
  13. Axle

    Axle Участник форума

    6 фев 2008
    189
    100/C4
    тут в Авторевю статейка была про Сеат, и его спортивое отделение, так вот в кольцевых машинах они используют DSG собранные из серийных деталей от разных моделей коробок - и говорят что проблем с агрегатом никаких особенных нет, так что при желании видимо надежность узла достижимое понятие - вывод: тупо экономят на серийных машинах
     
  14. Axle

    Axle Участник форума

    6 фев 2008
    189
    100/C4
    я кстати тоже как то политику партии в этом вопросе не понимаю - автомобиль сертефецирован на наш рынок, в чем проблема открыть модификацию для заказа? Понятно что массовой она не станет, но даже несколько десятков машин принесли бы прибыль. Ксати у нас в Питере осенью человек продавал 3.0 МКПП по комментариям был первым хозяином, мне до сих пор интересно где он ее в РФ взял...
     
  15. Axle

    Axle Участник форума

    6 фев 2008
    189
    100/C4
    есть мнение что эСок просто по сравнению с 2.0q еденицы, и просто такой статистики по ним нету...хотя только мнение
     
  16. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    ну это да, зато на эсках жарят нещадно, в разделе с/рс есть тема про них, там ребята с нее 400+ лошадей снимают, да и пробеги уже не 5-10 тысяч, а поломок нет
     
  17. DD112

    DD112 Участник форума

    10 дек 2010
    221
    A4/B8 Q 211 s-tr.
    ну если б она умирала "при взлетах" то в школе ауди кватро ее меняли бы каждый день ...
    Съездите в Яхрому напимер - посмотрите как там ездят на DSG ..... Половина занятий газ в пол и половина езда боком в скольжении ... (утрирую конечно но не сильно)
     
  18. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    А вы видели там машины с большим пробегом? :)
     
  19. PolSmit

    PolSmit Участник форума

    2 сен 2011
    429
    А4/B8 1.8T '11г.
    Я там был 28 апреля, специально обратил внимание на пробеги седанов. У А5 было 25 тысяч км, коробка переключает прекрасно. А вот А6, да, новая, всего 800 км. Другое дело, что никто не мешает им там иногда чинить/менять вышедшие из строя узлы. Тут не проверишь.
    Да и как я понял, ДСГ пробок боится больше всего. Именно в пробочном ритме езды быстро выходят из строя сцепления в коробке. А вот активную езду ДСГ вроде переваривает не плохо.
     
  20. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    Пробок и букса. И в том и другом случае, мехатроник просто не знает, как нужно переключать передачи и либо начинает дергать сцепления, либо палить. И то и другое убивает КПП.
    В случае же "спорта" все понятно: докрутил до редлайна - перешел на след передачу. Все просто, ничего не палится.
    И как правильно замечали не раз - надежные ДСГ существуют.