влезу чуть не по теме: был тут в салоне ФВ разговорился с манагером на предмет ломучести ВЫП - он естественно сначала отрицал, но в итоге был задавлен аргументами и сдался. Сказал что проблема есть и у них даже специальные тренинги есть по коробке и как с ней обращаться. Распространялся ветвисто, но основная мысль: надо давать тронуться машине без газа, а потом уже потихоньку давить. Коробка умирает при взлетах со светофоров.
Нда, провально всё это. Автомобиль Стоимостью от 1.5 млн до вообще заоблачных денег и цитата: "Резкие взлёты со светафоров". НУ ЭТО РЕАЛЬНО ДАЖЕ СЛОВ НЕТ. ЭТО - ПЕЧАЛЬКА.
согласен, очень грустная ситуация, когда автомобиль такого уровня с автоматом не позволяет ездить динамично и не любит пробок... это просто нонсенс какой то... при всей технологичности и преимуществах агрегата как почитаешь мытарства местных, а еще круче у VW где сухая коробка...агрегаты откровенно сырые выпустили что бы там "официальные лица" не говорили... ЗЫ: про взлеты, впрочем, говорил продавец в VW, но ноги то из одного места растут, да и ценник обсуждаемого пепелаца сопоставим с А4.
ДСГ это и правда хорошо. Только жажда наживы не дает туда ставить диски сцепления из нормальных, дорогих материалов. А ставят что подешевле. На ФВ вообще сухой блок забацали, дебилы. Понятное дело, робот не умеет так же плавно сцепление переключать, вот и дохнет это все. А вот то, что ВАГ реально тестирование на клиентах проводит это извините жопа. Одна из главных причин почему Пассат не взял.
Да, я уже не раз говорил - был бы выбор взял бы только механику, мне автомат не нужен, в пробках не стою. ДСГ особенно крут на Гольфе ГТИ
специально спрашивал у владельцев эсок, там вообще никаких отказов по коробке, ребята жарят на все деньги и ничего не ломается, хотя коробка практически не отличается и нашей...мистика..))
Совсем другая там коробка, общий только принцип. Что кстати намекает что таки возможно сделать надежную DSG. Кстати эта самая шестиступка вначале тоже нещадно ломалась...
Я ломаю голову, хочу 3.0 TDI, а он идет только с С-ТРОНИКОМ, едрён. Например на немецком сайте ауди жители ЕС могут заказать 3.0 ДТИ на ручке. Остаётся с МКПП самый прокаченный вариант только 2.0 TFSI Q, но здесь с двиглом проблемы. Нда, трэшово. Уж о БМВ остаётся задумываться.
тут в Авторевю статейка была про Сеат, и его спортивое отделение, так вот в кольцевых машинах они используют DSG собранные из серийных деталей от разных моделей коробок - и говорят что проблем с агрегатом никаких особенных нет, так что при желании видимо надежность узла достижимое понятие - вывод: тупо экономят на серийных машинах
я кстати тоже как то политику партии в этом вопросе не понимаю - автомобиль сертефецирован на наш рынок, в чем проблема открыть модификацию для заказа? Понятно что массовой она не станет, но даже несколько десятков машин принесли бы прибыль. Ксати у нас в Питере осенью человек продавал 3.0 МКПП по комментариям был первым хозяином, мне до сих пор интересно где он ее в РФ взял...
есть мнение что эСок просто по сравнению с 2.0q еденицы, и просто такой статистики по ним нету...хотя только мнение
ну это да, зато на эсках жарят нещадно, в разделе с/рс есть тема про них, там ребята с нее 400+ лошадей снимают, да и пробеги уже не 5-10 тысяч, а поломок нет
ну если б она умирала "при взлетах" то в школе ауди кватро ее меняли бы каждый день ... Съездите в Яхрому напимер - посмотрите как там ездят на DSG ..... Половина занятий газ в пол и половина езда боком в скольжении ... (утрирую конечно но не сильно)
Я там был 28 апреля, специально обратил внимание на пробеги седанов. У А5 было 25 тысяч км, коробка переключает прекрасно. А вот А6, да, новая, всего 800 км. Другое дело, что никто не мешает им там иногда чинить/менять вышедшие из строя узлы. Тут не проверишь. Да и как я понял, ДСГ пробок боится больше всего. Именно в пробочном ритме езды быстро выходят из строя сцепления в коробке. А вот активную езду ДСГ вроде переваривает не плохо.
Пробок и букса. И в том и другом случае, мехатроник просто не знает, как нужно переключать передачи и либо начинает дергать сцепления, либо палить. И то и другое убивает КПП. В случае же "спорта" все понятно: докрутил до редлайна - перешел на след передачу. Все просто, ничего не палится. И как правильно замечали не раз - надежные ДСГ существуют.