главное эксплуатировать правильно,в пробках в мануале,накатом не останавливаться,на снегу тож в мануале,а мехатроны выходили из строя совсем по другой причине
Сейчас вечерком прокатился на своей малышке с МКПП. Открыл окно, ветерок, тепло. Удовольствие переключаться. Вообще механика зачётная у ауди. Жаль что 3.0 ТДИ и ТФСИ нельзя ни в РФ ни в РБ взять на ручке. Была бы вещь Идиотская политика
Ну как вам сказать. В начале продаж A4 B8 у нас продавали кваттру 3.2FSI на ручке и знаете какой был итог? Несколько десятков автомобилей за всю историю продаж! У нас тут не Германия, у нас тут народ в пробках стоит...
А так на 10 машин было бы больше продано. Они что издержки имеют дополнительные, указав в прайсе еще одну комплектацию?
насколько я могу судить потом эти машины с пробегом всего тысяч в 5-8 км распродают (видел как то у какого то из мск дилеров с десяток красных А5, судя по виду и видяшкам - школьных)...ибо видимо вот он предел ломучести в таких режимах...
потом эти машины естественно продают. Но ни все равно остаются гарантийными! Просто не надо забывать что негатив пишут очень многие - и наверняка этому есть основание. У тех, у кого все ОК просто даже не заходят сюда!
Яб за пол цены взял и пофиг на коробку И на гарантию пофиг , а коробку бы сам перебрал и усилил. Главное что бы полный привод и лошадей не более 199 Ну и комплектация , как минимум кожа.
Вот он, русский дух. Пох что КПП неразборная и необслуживаемая, но "перебрал бы и усилил бы". Люблю нас.
Вы знаете, за пол цены я бы уже в Москву несся теряя тапки =))) Но там вполне себе в рынке машинки распродавались...что то около 1.6 млн. Касные А5 СБ С-лайн. Кстати нашем рынке ВЫП+Ква+до199 не встречается( У немцев кстати есть 2.0 тди+кватро, вот вариант прекрасный...
С помощью желания будет очень сложно изготовить комплект сцеплений или вал-в-вале. А без этого, усилить DSG не получится никак. Да и перебрать тоже.
я говорю не об усилении, а о ремонте и обслуживании. Если покопаться, можно найти несколько крупных тем по мультикам 2001-2005 гв, которые мёрли как мухи и как их начали оживлять люди, не имеющие отношения к ОД - доставали документацию, запчасти к которым номеров, как я помню, не было, и потихоньку научились ремонтировать. Думаю со временем и DSG/S-tronic будет вполне ремонтопригодным агрегатом. Ничего сложного в том чтобы его демонтировать/разобратьт нету. А усиливать...тут боюсь некое инженерно-конструкторское вмешательство надо, а не только подъемник и прямые руки.
не буду спорить на счет сейчас, ибо по двигателям после модернизации произошли некоторые перемены. Я на mobile.de смотрел машинки дорестайлинговые и там такие варианты можно найти.
Может быть, но я крайне сомневаюсь. ВАГ крайне жестко относится к распространению запчастей для дсг. И более того, тот же мехатроник может легко не заработать с "чужим" блоком управления. А в 2001-2005х годах мультики дохли по причине перегрева управляющего блока и люди эти блоки просто и тупо перепаивали за дорого. Причем далеко не всегда с положительным результатом. А цепь и прочие потроха даже сейчас меняют 1-2 конторы на всю Москву. Опять же, иногда с непредсказуемым результатом. Так что до "полноценного ремонта" мультику тож далеко. А уж ДСГ с ее кучей неремонтопригодных блоков и подавно.