A4 B8 Пробки и проклятый S-tronic, он же ВЫП

Тема в разделе "A4", создана пользователем кандидат, 5 окт 2011.

  1. Axle

    Axle Участник форума

    6 фев 2008
    189
    100/C4
    значит лет эдак через 5 на рынке будет очень МНОГО нелеквида с маркой VAG...ибо цены на ремонт в ветке озвучиваются совершенно фантастические
     
  2. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    Уже есть, к сожалению. :(
    Если не успел в гарантийный период, то замена блока сцеплений на Шкоде около 50тр сам блок и еще тыщ 10-15 работа. Мехатрон около 30тр, насколько я помню. Сама КПП в сборе около 300 у дилера. Сам Шкодой не владею, по этому это с чужих слов, но порядок цен похож на правду.
     
  3. st-georg

    st-georg Живу я здесь

    22 дек 2010
    3.019
    путевая
    при таких ценах , будут заказывать угон авто с последующим разбором на коробки:cry:
     
  4. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    Ну если смогут на ней уехать.... :)
     
  5. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    ну вариатор на 1.8 тоже не меганадежный,так что я бы на вашем месте особо то не радовался, вы сами владели машиной с дсг?
     
  6. AirDim

    AirDim Новичок

    31 окт 2011
    88
    A4 2.0T Q 2012
    Пробег 400 км. Стиль вождения - пенсионерский, ибо обкатка. При начале движения раздается еле заметный ударчик при переходе на 2ую скорость. Далее вообще ничего не чувствуется.
    Вот такие странности. Никакого дискомфорта нет, просто вот такая особенность.

    Вообще по теме о надежности могу сказать следующее: вернулся из Яхромы с первой ступени курса водительского мастерства: ездили на А5 (S-tronic, Quattro) пробег 1350 км, резина стерта уже процентов на 80%. Режим вождения: разгон в пол на режиме S метров 30, педаль тормоза в пол, опять разгон, и потом череда торможений и разгонов. Переключений, думаю, коробка за эти 1350 км. сделала столько же, сколько при обычном вождении тысяч за 50000. Лично у меня, после увиденного, сомнений в ее надежости стало поменьше.
     
  7. VAR998

    VAR998 Живу я здесь

    25 июл 2009
    1.074
    Москва
    X3 3.0d/Х3 2.0d
    Может они коробки меняют раз в неделю :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Быть такого не может что бы коробка была не разборная :umnik:
     
  9. DD112

    DD112 Участник форума

    10 дек 2010
    221
    A4/B8 Q 211 s-tr.
    Вот вот. Я правда по снегу ездил ...
     
  10. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    Бог миловал. А вот знакомых со Шкодой на ДСГ, которые раз в 20ткм комплекты сцеплений меняют - полно. Одному даже целиком ДСГ поменяли, год откатал и снова рывки на 2-3й.

    Отдельные узлы - легко.
     
  11. Indy

    Indy Новичок

    23 фев 2012
    97
    А4Allroad
    У меня ГТИ 2006 с пробегом 107 тыс. на ДСГ
    Еще в 2007 поставил чип от APR +полный выпуск+топливный насос+интеркулер.
    Ездил драг и ролл-он, никаких нареканий.
    В ГТИ клубе практически все машины на ДСГ, народ жаловался на поддергивания и т.п. но катастрофических косяков до замены сцепления нет ни у одного.
    ИМХО, плохим всегда хочется поделиться, а о хорошем обычно молчат.
    Количество машин с ДСГ проданных превышает продажи на ручке, народ голосует своими кровными, если бы было все так плохо почему так тяжело найти машину на ручке ... ??
     
  12. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    Мокрые ДСГ на Ауди и ДСГ на Гольфах ГТИ реально надежны. Проблемы начались, когда ВАГ слепил сначала 7ст сухую ДСГ и воткнул ее на Пассаты (первые два года меняли чуть ли не каждую вторую ДСГ), а потом и Ауди подтянулась, но уже с мокрой 7ст ДСГ. Тогда и аудиводы начали руки заламывать. Кризис, чего вы хотите.... :uhoh:
     
  13. Indy

    Indy Новичок

    23 фев 2012
    97
    А4Allroad
    Здесь поддержу, сухие ДСГ мне инстинктивно не нравятся. особенно из-за ограничения по моменту ...

    На 7 S-tronic пока мое мнение не сложилось так как езжу на нем совсем мало.
     
  14. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    Я оперирую только информацией с чужих слов и делаю аналитические выводы из этой информации.
    Есть двое людей, которых я знаю лично и которые на 1.8Т поимели гемор с сухой ДСГ 7. Есть еще человек, который работая в Шкоде на участке продажи запчастей рассказывал сколько ДСГ7 летит и какой это шлак. В тоже время есть двое, опять же лично знакомых мне, людей, которые без проблем ездят на Гольф 5 ГТИ и проблем не знают с ДСГ6.
    Ауди перешла на ДСГ7, пусть и мокрую, где-то 2-3 года назад (может 1-2, точно не знаю) и примерно с этого момента начались жалобы аудиводов на ДСГ, до этого были единичные случаи отказов.
    Если сложить все эти факты, то получаем такую картину:

    1. В период назревающего кризиса ВАГ решил вводить сухую ДСГ, которая была дешевле в производстве и обслуживании. Для начала ВАГ решил потестить эту КПП на Шкоде и ФВ, из за чего тысячи "щасливчиков" попали на замену КПП. Причем, ВАГ делает все по цепочке: блок сцеплений, мехатроник, КПП. Плюс к этому, при замене КПП ставят не новую коробку, а бу, востановленную. То есть, новые КПП менее надежны по определению, а значит продолжался период доводки.

    2. В тоже время, продолжалось использование мокрой ДСГ6, которая показала себя вполне надежной. Но битва это эко класс ЕВРО-5 вынуждал добавить еще одну передачу. Ну и БМВ с ее АКПП 8ст. подпирала сзади уже вполне конкретно. По этому, до конца не отладив работу и конструкцию ДСГ7, ее решили модифицировать для использования на Ауди. Для чего добавили мокрое сцепление и помолясь, пустили в серию. После чего появились звоночки о выходе из строя именно ДСГ.

    На текущий момент, насколько я понимаю, ВАГ усиленно пытается внедрить дешевую ДСГ7 на свои модели. Покупатели ФВ продолжают тестировать ДСГ7 сухую, покупатели Ауди - мокрую. Честно говоря, я лично считаю такую позицию концерна свинством. Потому что у них УЖЕ есть надежная ДСГ, которую они ставили на дизельные Шкоды, на Гольфы ГТИ и на всякие ТТ с поршами. Но зачем то им потребовалось немного удешевить конструкцию и заставить своих клиентов (часто годами покупающих продукцию ФВ или Ауди) искать правду у конкурентов. Посмотрим, мне кажется, что если через год, два, ВАГ не решит проблемы с ДСГ, то ребята реально причмокнут и даже корейцы станут более привлекательны, чем Ауди. Тьфу, тьфу, конечно же.
     
  15. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    #375 Женя Хроник, 8 май 2012
    Последнее редактирование: 8 май 2012
    А чтобы дешевле вышло придется владельцам еще и заморочиться с угоном)
    А если серьезно. К примеру встала не гарантийная машина. Вроде во всем устраивала и нравится, да и не продашь уже. Придется покупать коробку. Вот ваг и зарабатывает. А на чем же еще как не на зипе, опциях, сервисе? На новое авто цена минимальна - конкуренция.

    PS AUDI должна сделать ход конем. 9 ступенчатый автомат, 8 передач уже ни кого не удивят. Либо мульт доработать: момент,quatrro,ланч если это возможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Все (особенно про 6 ступ ДСГ и 7 ступенчатый с-троник для продольников) довольно спорно.
     
  17. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    Факты вещь упрямая.
    У вас есть другая версия, почему ВАГ решился на модификацию ДСГ и поимел кучу гемора с сухой ДСГ7?
     
  18. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Я не пытаюсь спорить или переубеждать или защищать VAG и DSG/S-tronic, просто на мой взгляд Вами совершенно неправильные сделаны выводы. Скорее всего как раз от недостатка информации и не очень глубокого изучения вопроса.

    Давайте я по вашим пунктам постараюсь сделать свои комментарии.

    Для начала. Проблемы были со всеми типами ДСГ. У меня была одна из первых в Росии 6 ступенчатая мокрая ДСГ. Мне меняли мехатроник, пакет сцеплений, потом всю коробку целиком. Подавляющему большинству первых GTImk5 были заменены мехатроники.

    7 ступенчатый S-tronic для продолних двигателей это совсем не дальнейшее развитие сухой 7 ступенчатой DSG. У нее совершенно другой конструктив наиболее близкий к PDK от Porsche. Вышла она не 1-2 года назад ..а в 2008 вместе с b8 поколением, т.е. уже как 5 лет.

    Теперь насчет сухой ДСГ.
    Я не спорю, что сухая 7 ступ. DSG это удешевление и упрощение производства, но вышла как минимум за год до начала кризиса. И готовили ее не как временное решение снизить издержки, а как расширение линейки коробок с непосредственным переключением передач. Вполне правильные мысли, зачем ставить коробку за 5 тыс евро на автомобиль за 20, если можно поставить коробку за 3 тысячи, которая меньше весит, в ней не надо менять масла на 500евро при пробеге 30 тысяч и т.п.
    Насколько мне известно проблемы с сухими дсг в большей степени связаны как раз со сцеплением. Вроде как относительно недавно наконец-то поменялся артикул у сухого сцепления и его замена приводит к решению проблем. Совпадение это или нет. Но вместе с этим поменялся артикул у мокрого сцепления у s-tronic ob5 для продольников. По моим ощущениям с этим сцеплением коробка работает лучше чем когда была совсем новой.
     
  19. Indy

    Indy Новичок

    23 фев 2012
    97
    А4Allroad
    Зависит от везения .... и возможно количества пробок в городе и отжига ...?

    Почему так думаю??
    Излагаю свой опыт , но не претендую на то что это поможет всем :)

    У меня также один из первых МК5 ГТИ, еще с серым оттенком стекол, а не зеленоватым как сейчас.
    Я обычно езжу с указанием мгновенного расхода топлива на бортовом компьютере, привычка дурная ...
    Я заметил, что при остановках на светофорах и пробках при выжатой педали тормоза в положении Драйв расход топлива не падает и есть слабая вибрация
    как будто фрикционы коробки не размыкаются и передают крутящий момент на колеса ... При длительном движении в пробках начинала греться пластиковая обшивка тоннеля возле рычага кпп. Затем начинала подергиваться машина при переключениях с первой на вторую

    Я решил поекспериментировать и стал всегда переключаться в положение Паркинг при жестких пробках или долгом красном.
    Моментальный расход топлива падал, коробка совершенно не грелась и на данный момент поменял два раза масло в ДСГ и считаю ее чрезвычайно удобным устройством :)
     
  20. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Наблюдал такое же на своей 6ступ дсг и 7 ступенчатом с-тронике при изношенном сцеплении. На 6 ступ. не помню точные значения. На 7 ступ s-tronicе при умирающем сцеплении расход мгновенный на драйве при выжатом тормозе был около 2.2-2.3. На нейтрали 1.3. Сейчас на новом сцеплении с новом артикулом (уже больше полгода как поменяли) 1.5-1.6.