A4 B8 Пробки и проклятый S-tronic, он же ВЫП

Тема в разделе "A4", создана пользователем кандидат, 5 окт 2011.

  1. VAR998

    VAR998 Живу я здесь

    25 июл 2009
    1.074
    Москва
    X3 3.0d/Х3 2.0d
    Поверьте, я за 2,5 года научился нажимать на педаль и на этой машине. Но то, как она реагирует на эти нажатия, меня не устраивает абсолютно.
    Сравнить есть с чем.
    Видимо, это дело вкуса. Примерно как ходить в красивых ботинках, которые жмут, ставя ноги немного на бок, чтоб не так больно было. Это называется мазохизмом.
    Я предпочитаю в этом случае сменить обувь (читай, машину), а не косолапить ноги.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Spolar

    Spolar Новичок

    2 сен 2011
    56
    A4/B8 1.8T 2012
    А у Вас сейчас вариатор или робот?
     
  3. кандидат

    кандидат Участник форума

    18 сен 2009
    157
    Москва
    A4/B8 2T Q 2010
    К сожалению, думаю точно также .
    А если еще эти недешевые :( и красивые ботинки в самый ответственный момент могут ногу повредить или развалиться...:shock: - как минимум досадно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Serj-K

    Serj-K Участник форума

    8 авг 2011
    392
    A4/B8 2.0TDI
    Ну ту как посмотреть. Если вам нужно мягкость при троганье с места, и слушать как буксует гидротрансформатор, то конечно нужно брать обычный автомат. Для меня важнее резвость и отзывчивость авто. Тут принцип коробки совсем другой. Конечно раз у вас такие проблемы, то наверно мы говорим о разных подергиваниях. Помню как я приехал в АЦМ и говорю у меня уже голова болит от езды и дерганий, а мне инженер говорит-а я на уазе патриоте 500 верст еду в рязань и у меня ничего не болит.:D
     
    1 человеку нравится это.
  5. кандидат

    кандидат Участник форума

    18 сен 2009
    157
    Москва
    A4/B8 2T Q 2010
    Развитие ситуации -3

    В эти выходные был в очередной раз вызван в АЦ-Север.
    Причина вызова связана с тем, что германцы пока еще колдуют у себя с распечатками показаний с моей машинки по результатам прошлых заездов (с компьютером и инженером АЦ-Север на пассажирском сиденье).

    Этот процесс (у буржуев) не закончен и вызвал у них новые вопросы и необходимость еще чего-там в машинке померить и им опять данные выслать.

    Как мне сказал мастер (кстати очень вменяемый и квалифицированный человек), ситуация похоже на анекдот:
    "К больному приходит лечащий врач и говорит, что есть 2 новости: плохая и хорошая. Какую озвучить? Больной просит (для поднятия духа) начать с хорошей. Врач: видимо, эту болезнь назовут вашим именем."

    Так и здесь: немцы считают, что мой случай чем-то им непонятен, но "болезнь" такова, что все данные выслали с Ауди (? - или кто там в у них в Германии этим занимается) изготовителю коробки. Сами немцы разобраться пока не могут. Но случай, говорят, интересный.
    Сам мастер (неофициально) подозревает какие-то недораскрытые :shock: клапана в мехатронике (если я правильно его понял)

    Бум ждать новостей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Serj-K

    Serj-K Участник форума

    8 авг 2011
    392
    A4/B8 2.0TDI
    Re: Развитие ситуации -3


    Да уж. Зная немцев, вам так сказали потому, что немцы думают как сделать так чтоб вам как можно меньше починить. Когдга идет такая волына, к хорошему это не пирводит, тем более коробке не первый год. Кстати как фамилия мастера?
     
  7. VAR998

    VAR998 Живу я здесь

    25 июл 2009
    1.074
    Москва
    X3 3.0d/Х3 2.0d
    У меня вариатор. Он тоже дебильно дергается в пробках и живет своей жизнью, если не нажать педаль сразу в пол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VAR998

    VAR998 Живу я здесь

    25 июл 2009
    1.074
    Москва
    X3 3.0d/Х3 2.0d
    Современные гидротрансформаторы очень комфортно едут. Рано блокируются, и буксований там минимум. Про отзывчивость при нажатии на педаль, я вообще молчу. Никакие роботы еще сто лет и близко не подберутся. Да что там рассказывать, поездите на современных ХХХ.

    P.S. А про УАЗ даже слышать ничего не хочу. Не то сравнение, мягко говоря. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. кандидат

    кандидат Участник форума

    18 сен 2009
    157
    Москва
    A4/B8 2T Q 2010
    Re: Развитие ситуации -3

    Насчет "волыны" - да, есть такое подозрение.:(
    Моей коробке - всего полтора года.
    Мастер- Николай (Сергеевич) Семенов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Serj-K

    Serj-K Участник форума

    8 авг 2011
    392
    A4/B8 2.0TDI
    Я говорю не про робот а вариатор. И если было бы так как вы говорите, то они бы не уходили от классических коробок, они уже в прошлом.
     
  11. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Здорово помогает адаптация коробки (s-tronic). Проверено на личном опыте. Но в условиях дилера практически невозможно ее грамотно сделать. Делал себе сам поздно вечером по дороге до а-та Домодедово.
     
  12. VAR998

    VAR998 Живу я здесь

    25 июл 2009
    1.074
    Москва
    X3 3.0d/Х3 2.0d
    Да что вы говорите ? В каком прошлом ?
    МВ и BMW значит в прошлом до сих пор со своими 7-ми и 8-ми ступенчатыми автоматами? Бэмэвэ только щас робот на новую М5 воткнули, остальные все с обычными автоматами делают. Наверное нищие компании, не могут себе вариатор разработать или чужой воткнуть :)
    Да и взять ту же ауди... Чего-то на А8 и Q7 не спешат роботы или вариаторы втыкать.
    Вы почитайте про современные АКПП с гидротрансформатором. Они его полностью блокируют и очень быстро. Там никаких буксований нет и в помине. И расходы топлива не хуже, чем у тех же вариаторов. А ту плавность переключений, которую они обеспечивают, вариатору не достичь никогда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. racetam

    racetam Участник форума

    1 июн 2011
    187
    А4 B6 1.9TDI 2004
    Конечно нет, ведь у вариатора вообще нет переключений.
     
  14. кандидат

    кандидат Участник форума

    18 сен 2009
    157
    Москва
    A4/B8 2T Q 2010
    адаптация коробки (s-tronic)

    Я пытался это сделать. Даже дважды. В выходной на МКАДЕ утречком. Но мне кажется, что изменений -нет.
    Кстати, отметил, что когда в "обратном" цикле (с 7-й - вниз) я не смог перейти на 1ю передачу. Машинка упорно ползла на 2й - даже в гору :shock:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Re: адаптация коробки (s-tronic)

    Мы с тобой про разное говорим.
    Я имею ввиду полноценную адаптацию с диагност. оборудованием. А про эти плавне разгоны и выкативания до остановки - не пойму откуда вообще этот совет появился. Впервые, вроде, на q5 клубе, кто-то отписался, что ему сервисмены посоветовали.
     
  16. кандидат

    кандидат Участник форума

    18 сен 2009
    157
    Москва
    A4/B8 2T Q 2010
    #36 кандидат, 26 окт 2011
    Последнее редактирование: 26 окт 2011
    Re: адаптация коробки (s-tronic)

    Ну, про "плавные разгоны":) - это же мне в сервисе и посоветовали. Рекомендовали сделать,и я сделал. Называют они это мероприятие этим же термином "адаптация" .
    Что же касается "...полноценную адаптацию с диагност. оборудованием",
    если я не ошибаюсь, они это сделали (?). По крайней мере, слово "адаптация" у них звучит постоянно.
    Что под этим термином понимается :shock:, т.е. вот это:
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=208456&d=1298529139
    или вот это :
    http://avtoadapter.livejournal.com/2505.html
    судить не берусь.
    Катаясь со мною и ноутом на коленях ранее, инженер командовал режимом движения и снимал все данные, которые ему нужно.
    Возможно, что эти данные, привязанные конкретно ! к моей машине, и используются (для адаптации-? для индивидуальной перепрошивки-?, и т.п.).
    Если я не прав, поправьте меня :hi:

    PS. Интересная ветка про адаптацию (нашел на форуме):

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=230395
    Многие рассуждения там, видимо, универсальны для наших машинок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    #37 Audier, 26 окт 2011
    Последнее редактирование: 26 окт 2011
    Re: адаптация коробки (s-tronic)

    Прав в том, что в описанных ссылках действительно описаны "полноценные адаптации"...но только не для нашей коробки.
    В первой ссылке адаптация для "обычного автомата". Во второй ссылке адаптация для поперечных с-троников...которые на а3, гольфах и т.п.

    У нас адаптация происходит в два этапа. Статическая и адаптационная поездка. Если статическую можно даже ваг комом сделать...то с адаптационной поездкой есть некоторые сложности. 1 - ее можно сделать только VASом. 2- Нужен реально длинный пустой участок дороги.
    Есть еще некоторые нюансы...но на пальцах как-то трудно их объяснить
     
  18. Serj-K

    Serj-K Участник форума

    8 авг 2011
    392
    A4/B8 2.0TDI

    Действительно недостич потому что их просто там действительно нет. Почитайте откуда появилась коробка DSG и сколько она принимает участие на соревнованиях. Почему не применяют на больших машинах, потому что пока они не могут нести высокий крутящий момент, но это пока....
     
  19. Dr.KiLLeR

    Dr.KiLLeR Завсегдатай

    30 авг 2004
    694
    Allroad А4B5-B7-B8
    скажите тут речь про s-tronic 7 ступенчатый, про который писали типа "сухая" коробка с расходом топлива и временем переключения меньше чем на механике...
    я еще тогда подумал вот молодцы такой короб забомбили
     
  20. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Здесь речь про 7 ступенчатый "мокрый" для продольных движков.
    А 7 ступенчатый сухой с-троник/DSG для поперечных движков небольшой мощности