Поверьте, я за 2,5 года научился нажимать на педаль и на этой машине. Но то, как она реагирует на эти нажатия, меня не устраивает абсолютно. Сравнить есть с чем. Видимо, это дело вкуса. Примерно как ходить в красивых ботинках, которые жмут, ставя ноги немного на бок, чтоб не так больно было. Это называется мазохизмом. Я предпочитаю в этом случае сменить обувь (читай, машину), а не косолапить ноги.
К сожалению, думаю точно также . А если еще эти недешевые и красивые ботинки в самый ответственный момент могут ногу повредить или развалиться... - как минимум досадно.
Ну ту как посмотреть. Если вам нужно мягкость при троганье с места, и слушать как буксует гидротрансформатор, то конечно нужно брать обычный автомат. Для меня важнее резвость и отзывчивость авто. Тут принцип коробки совсем другой. Конечно раз у вас такие проблемы, то наверно мы говорим о разных подергиваниях. Помню как я приехал в АЦМ и говорю у меня уже голова болит от езды и дерганий, а мне инженер говорит-а я на уазе патриоте 500 верст еду в рязань и у меня ничего не болит.
Развитие ситуации -3 В эти выходные был в очередной раз вызван в АЦ-Север. Причина вызова связана с тем, что германцы пока еще колдуют у себя с распечатками показаний с моей машинки по результатам прошлых заездов (с компьютером и инженером АЦ-Север на пассажирском сиденье). Этот процесс (у буржуев) не закончен и вызвал у них новые вопросы и необходимость еще чего-там в машинке померить и им опять данные выслать. Как мне сказал мастер (кстати очень вменяемый и квалифицированный человек), ситуация похоже на анекдот: "К больному приходит лечащий врач и говорит, что есть 2 новости: плохая и хорошая. Какую озвучить? Больной просит (для поднятия духа) начать с хорошей. Врач: видимо, эту болезнь назовут вашим именем." Так и здесь: немцы считают, что мой случай чем-то им непонятен, но "болезнь" такова, что все данные выслали с Ауди (? - или кто там в у них в Германии этим занимается) изготовителю коробки. Сами немцы разобраться пока не могут. Но случай, говорят, интересный. Сам мастер (неофициально) подозревает какие-то недораскрытые клапана в мехатронике (если я правильно его понял) Бум ждать новостей.
Re: Развитие ситуации -3 Да уж. Зная немцев, вам так сказали потому, что немцы думают как сделать так чтоб вам как можно меньше починить. Когдга идет такая волына, к хорошему это не пирводит, тем более коробке не первый год. Кстати как фамилия мастера?
У меня вариатор. Он тоже дебильно дергается в пробках и живет своей жизнью, если не нажать педаль сразу в пол.
Современные гидротрансформаторы очень комфортно едут. Рано блокируются, и буксований там минимум. Про отзывчивость при нажатии на педаль, я вообще молчу. Никакие роботы еще сто лет и близко не подберутся. Да что там рассказывать, поездите на современных ХХХ. P.S. А про УАЗ даже слышать ничего не хочу. Не то сравнение, мягко говоря.
Re: Развитие ситуации -3 Насчет "волыны" - да, есть такое подозрение. Моей коробке - всего полтора года. Мастер- Николай (Сергеевич) Семенов.
Я говорю не про робот а вариатор. И если было бы так как вы говорите, то они бы не уходили от классических коробок, они уже в прошлом.
Здорово помогает адаптация коробки (s-tronic). Проверено на личном опыте. Но в условиях дилера практически невозможно ее грамотно сделать. Делал себе сам поздно вечером по дороге до а-та Домодедово.
Да что вы говорите ? В каком прошлом ? МВ и BMW значит в прошлом до сих пор со своими 7-ми и 8-ми ступенчатыми автоматами? Бэмэвэ только щас робот на новую М5 воткнули, остальные все с обычными автоматами делают. Наверное нищие компании, не могут себе вариатор разработать или чужой воткнуть Да и взять ту же ауди... Чего-то на А8 и Q7 не спешат роботы или вариаторы втыкать. Вы почитайте про современные АКПП с гидротрансформатором. Они его полностью блокируют и очень быстро. Там никаких буксований нет и в помине. И расходы топлива не хуже, чем у тех же вариаторов. А ту плавность переключений, которую они обеспечивают, вариатору не достичь никогда.
адаптация коробки (s-tronic) Я пытался это сделать. Даже дважды. В выходной на МКАДЕ утречком. Но мне кажется, что изменений -нет. Кстати, отметил, что когда в "обратном" цикле (с 7-й - вниз) я не смог перейти на 1ю передачу. Машинка упорно ползла на 2й - даже в гору .
Re: адаптация коробки (s-tronic) Мы с тобой про разное говорим. Я имею ввиду полноценную адаптацию с диагност. оборудованием. А про эти плавне разгоны и выкативания до остановки - не пойму откуда вообще этот совет появился. Впервые, вроде, на q5 клубе, кто-то отписался, что ему сервисмены посоветовали.
Re: адаптация коробки (s-tronic) Ну, про "плавные разгоны" - это же мне в сервисе и посоветовали. Рекомендовали сделать,и я сделал. Называют они это мероприятие этим же термином "адаптация" . Что же касается "...полноценную адаптацию с диагност. оборудованием", если я не ошибаюсь, они это сделали (?). По крайней мере, слово "адаптация" у них звучит постоянно. Что под этим термином понимается , т.е. вот это: http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=208456&d=1298529139 или вот это : http://avtoadapter.livejournal.com/2505.html судить не берусь. Катаясь со мною и ноутом на коленях ранее, инженер командовал режимом движения и снимал все данные, которые ему нужно. Возможно, что эти данные, привязанные конкретно ! к моей машине, и используются (для адаптации-? для индивидуальной перепрошивки-?, и т.п.). Если я не прав, поправьте меня PS. Интересная ветка про адаптацию (нашел на форуме): http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=230395 Многие рассуждения там, видимо, универсальны для наших машинок.
Re: адаптация коробки (s-tronic) Прав в том, что в описанных ссылках действительно описаны "полноценные адаптации"...но только не для нашей коробки. В первой ссылке адаптация для "обычного автомата". Во второй ссылке адаптация для поперечных с-троников...которые на а3, гольфах и т.п. У нас адаптация происходит в два этапа. Статическая и адаптационная поездка. Если статическую можно даже ваг комом сделать...то с адаптационной поездкой есть некоторые сложности. 1 - ее можно сделать только VASом. 2- Нужен реально длинный пустой участок дороги. Есть еще некоторые нюансы...но на пальцах как-то трудно их объяснить
Действительно недостич потому что их просто там действительно нет. Почитайте откуда появилась коробка DSG и сколько она принимает участие на соревнованиях. Почему не применяют на больших машинах, потому что пока они не могут нести высокий крутящий момент, но это пока....
скажите тут речь про s-tronic 7 ступенчатый, про который писали типа "сухая" коробка с расходом топлива и временем переключения меньше чем на механике... я еще тогда подумал вот молодцы такой короб забомбили
Здесь речь про 7 ступенчатый "мокрый" для продольных движков. А 7 ступенчатый сухой с-троник/DSG для поперечных движков небольшой мощности