У меня на ГТИ в Драйве - 1,2 л/ч , а в Нейтрали - 0,8-0,9 л/ч На АУДИ еще не тестировал, так как практически не езжу по городу, брал ее для поездок в Карпаты )))
Ну в общем, если кратко, походу вы стали спорить имея еще меньше инфы, чем я. По пунктам: 1. Проблемы были и будут СО ВСЕМИ КПП, будьт то ДСГ, гидрачь, МКПП или хрен в ступе. Вопрос не в том, что "у меня была ДСГ6 и мне поменяли чтото", а в том, что по сравнению с сухой ДСГ7, мокрые ДСГ6 практически не ломались. Да, меняли мехатроники на ДСГ6, да, вылетали сцепления. НО.... Но мехатроники, в основном поменяли просто для страховки (я уже писал, что основная причина выхода из строя мехатроника это перегрев), а на ДСГ7 их же меняли уже от безысходности. Потому что уже НЕ ЗНАЛИ, какого фига ДСГ сломалась. По этому, говорить, что были проблемы у всех ДСГ - не верно. Проблемы, это когда каждые 20ткм КПП меняют, а не когда одну из тыщи КПП по гранатии махнут. 2. Про 7ст ДСГ на Ауди я услышал только пару лет назад. До этого были "обычные" ДСГ6. Хотя, может быть, я просто не особо интересовался этим вопросом. На суть это не влияет. 3. "Вышла за год до кризиса" - это как понимать? Если че, кризис в банковской сфере начался в 2006-2007х годах. Правда тогда про него мало кто говорил, все ждали, что само рассосется. Не рассосалось. А автомобильная промышленность это вторая после строительной сфера, где кризис чувствуется моментально. 4. У сухой ДСГ7 сменилось уже ПЯТЬ артиклей блока сцеплений и проблема там не в самих сцеплениях, а в том, что робот физически не способен предсказать как нужно переключать диски. Грубо говоря, представьте себе слепого, неопытного ученика, который пытается по команде инструктора отжимать и вжимать сцепление. Через сколько он его пожжет? Правильно, достаточно быстро. Собственно, что и происходит. Суммируя - я повторяю главную свою мысль: ВАГ идет по пути удешевления КПП и заставляет своих клиентов тестировать эти недоделки за свой счет. Сколько пройдет времени пока они доведут это все до ума - я не знаю, но тот же мультитроник они доводили около 7 лет, насколько я помню. По крйней мере, после 2007-2008 годов, поток жалоб на вариатор снизился.
Странно меня уличать в том что я обладаю меньшей инфой...ну да ладно дело ваше.. "Проблемы со всеми ДСГ "-это как раз и означает, что проблем с 6 ступкой было совсем не меньше чем с 7 ступкой....а не как вы пишите что практически не ломались...Повально были проблемы с 6ступкой - примите это наверу, если в вы в то время еще не интересовались этим....И если сейчас алгоритмов управления и новых прошивок года два как не было...то тогда они выходили каждый квартал...и мехатроники свои артикулы только успевали менять. Что значит перегрев мехатроника? Мехатроник на исправной коробке практически нереально перегреть! 2. Не было 6 ступок на продольных движках. Были 6 ступки на а3 и на тт и т.п. (а это вообщем та же самая дсг как на гольфе туранах и т.п.) 3. Про кризис не хочу вообще спорить, по-моему очевидно, что сухая 7 ступка в самую последнюю очередь обязана своим появлением кризису 4. Вы ездили на сухой семиступке??? Новая исправная семиступка вполне адекватно переключает передачи выжимает и отпускает сцепления. Подавляющее большинство проблем возникает только из-за износа сцепления и подшипников из-за недостатка смазки в них. А вот по поводу удешевления практически не буду спорить....только удешевляется все подряд и не только коробки. И тестирует ваг на клиентах все подряд((( Более менее отрабатываются большинство узлов только к фейслифту.
А если не в паркинг, а в нейтраль ставить? Разница в таком случае есть? И если есть, в чем причина? А может лучше вообще глушить движок? Почти "старт-стоп" будет...
Сорри описАлся, конечно в Нейтраль, )) При этом не передается момент на коробку и она не перегревается при движении в пробке. Я ведь писал, что это лишь мои наблюдения за последние 5 лет эксплуатации ДСГ
То есть вы считаете "чрезвычайно удобным" "при жестких пробках" (тыр-пыр) постоянно дергать ручку: D, N, D, N ? Или вы не знаете, что такое жесткие пробки, или я ничего не понимаю в смысле присутствия на машине АКПП.
Сразу вопрос: зимой печка, летом кондиционер. Хотя, у меня есть знакомый, он кондиционер ни разу не включил в своей жизни: - Ты что! Это же очень вредно! Ездит летом, все окна закрыты, в прямом смысле обтекает...
А кто упоминал гидротрансформатор ?)) Речь шла только о коробке ДСГ искренне верю что Ваш опыт гораздо больше. Если внимательно читали предидущие посты, там было указано что это мой частный случай, если у Вас есть свой опыт предлагайте.
разговаривал я с механиком у официалов на эту тему,а потом с другом у которого свой сервис и который врать не станет,так вот оба сказали что в нейтрали на дсг,а конкретно на наших LZL насос отключается, я тока хз зачем,но инженерам виднее))
Не Леш, у нас он крутится шестеренкой от входного вала. Отключается только когда заглушен двигатель. Таким образом, у нас можно не боясь втыкать нейтраль даже в движении, масляного голодания как на гидротрансформаторе не будет. Все описано в ССП.
Коллеги, Возможно я делаю неправильно и насос чудом жив... Возможно и ДСГ мне повезло хотя она 2006 года. Я просто пытался избежать перегрева коробки и следствием этого рывка при переключении 1-2 и иногда 3. Понятно что при кратковременных остановках не дергаю постянно ручку в Н, чай не механика )) Просто когда вместо получаса едешь домой два-3 то коробка начинала греться вот и химичил ... Ведь мехатроник глючит от перегрева. Так как сейчас 7 ступка на олроаде, то внимательно читаю ваши посты.
мне вообще говорили что на светофорах переключать в P или N не надо, но в последнее время напрягает в пробках долго держать тормоз. лучше ли для коробки или хуже, если я буду переключаться на P, при долгих светофорах или стоянии в пробках?
на предыдущей машине с автоматом (правда японец а не немец) когда долго на месте в пробке стоял то переключался в P, с коробкой все норм было