Коллеги, подскажите: при движении на 1-ой передаче, если убрать ногу с педали газа машина дёргается. Двигаться в пробке на 1-ой получается вообще не возможно, потому что постоянно на малых оборотах то прижимаешь газ, то отпускаешь. На вторую переходит тока при наборе 1800 об/мин. На второй всё ок. Это проблема коробки или просто такое жёсткое торможение двигателем на малых скоростях? Приноровился в мануальном режиме резко газовать до 1800 об, переходить на вторую и дальше тошнить до очередной полной остановки. После по новой. Но сильно напрягает так парится. Буду очень признателен если напишите норма это для коробки или нет. Зы: пробег 2000 км.
Я не эксплуатировал данную коробку, но много про нее читаю, так как хочу подобное авто. Что подсказать - к дилеру с претензией. У вас пробег вообще-только за ворота выехали. Либо ПО будут менять либо еще что. Настойчиво их долбите. Либо привыкайте - это ж почти механика, она любит газ. Смоделируйте разные ситуаци -трогаетесь без педали газа, с газом, на второй так же, поищите закономерности.
то есть опять приходим к тому, что в угоду экономии топлива и экологичности, на более дорогих машинах устанавливают менее комфортную в эксплуатации коробку?
У меня такой проблемы нет. Могу на первой тошнить долго; можно и на 2-й примерно также ползти.. Поэтому на мой взгляд, это не норма. И , пожалуй, действительно: дело в прошивке.
у некоторых ОД сейчас акция, можно со скидкой взять мафынки, а4 2.0 с строником типа за 1 560к можно купить, прочитал всю тему, начитался про дсг на шкода форуме, вот ломаю голову брать не брать, кстати ваг говорят на дсг расширил гарантию до 5 лет, на аУди есть такое интересно или нет??? позвонил манагеру в отдел продаж, обещал выяснить по поводу гарантии 5 лет на дысю. Нет у аУди продления гарантии на дсг отзвонился мне манагер.
ВАГ и есть Ауди, не путайте народ. Гарантию до 5 лет продлили Шкода и VW (тож входят в ВАГ) для некоторых своих моделей. Ауди свою гарантию не расширяли. Есть еще куланц, но тут возможны варианты и решение о платности ремонта будет принимать Ауди Рус, что черевато. Пока что, по личному опыту общения с этими упырями могу сказать: не хотел бы я оказаться в ситуации, когда мне от них потребуется разрешение на бесплатный ремонт ДСГ. В целом, ДСГ это хорошая КПП (она ставилась на Порше, Бугатти и Ауди ТТ), но желание достичь вершины хвойного дерева на рыбной диете отрицательно сказалось на надежности этого узла. Эксперимент над покупателями продолжается. Можете принять в нем участие и вдруг вам повезет и КПП не сломается.
Stanley, не хочу показаться бестактным. Но почти каждое ваше сообщение, претендующее на роль абсолютной истины, само в большей или меньшей степени "путает народ"... Никто кроме меня этого не замечает?
в общем диллема, брать то что дают(2.0 т с-троник) или все таки подождать 3-4 месяца и купить то что нужно(2.0 т ручка), пока скорее всего к ручке склоняюсь, не внушает мне доверия мега коробас дсг.