то что она ставится на порше, вейрон и ауди тт, не является показателем надежности так как эти машины редко выкатывают за свою жизнь даже 50т км кстити и гарантии на бугатти и порше весьма ограниченные
Главное - чтоб бы сам проездил долго и без проблем, машину же покупают для езды, а не для дальнейшей продажи. Плюс надо учесть, что желающие взять на МКПП всегда есть, а экземпляров мало, так что как-то так.
А между прочим - механика 0b2, которая ставится на B8 - держит всего 350 момента. Об этом черным по белому написано в SSP.
Никто, потому что ты чайник, который пыжится выглядеть знатоком. Отсюда и постоянные твои сообщения ни о чем. Не согласен с тем что я пишу - вперед, напиши в чем я неправ. А пока от тебя ничего кроме "ты не прав, потому что Я ТАК СКАЗАЛ" не поступало. Уверен и не поступит.
во блин, кругом одни засады, ужас какой-то просто, может тогда свою маруську отчинить так чтобы не ломалась больше и забыть про эти волшебные новые машнки???
Ничего плохого про эти коробки я терь сказать не могу. Потому что болезни в ней такие же как и в классическом автомате, Мозги! А сама механика вообще практически не ломается. Есть косячки по Пакетам сцеплений, но они как правило появляются с пробегом. Короче. Если у вас авта новая, то имейте мозг дилеру и пусть меняют мехатрон, када в пробках дергаться начинает. Все авты ща делают с заложеным ресурсом. На мой взгляд у этой авты большая проблема это мотор а не коробка
Так там и ремонт дешевле в разы, и починить ее можно много где, а вот что вариаторы, что DSG очень мало кто сможет починить, да скорее всего и не будут, надо менять будет. А если говорить про момент и гонщиков, то те найдут недорогие способы усилить ее для своих нужд.
Странное восприятие порше, это у нас они возможно редко столько накатывают, а вот в европе и штатах накатывают огого сколько. И PDK кстати на 911(997) вполне хорошо себя чувствует в боевых режимах.
я кстати уже писал об этом ))) что Stanley ведет себя как папа Потом кстати его зачем то забанили У нас в универе был двоечник один, он всегда отвечал так-"Итак, правильный ответ такой..."...так вот напоминает.
ну на мобайл.дэ навскидку из 17 машин одна с пробегом за 100000, смотрел четырехлетки с пдк 911 так что видимо не только восприятие. да и бъективно, парше и бугатти не выкатывают столько, сколько а4, да и ценничек другой А потом, мы же знаем, что чем грубее втыкается передача, тем меньше изнашивается сцепление, думаю на спорткарах комфортные переключения отсутсвуют
Отчасти соглашусь, а отчасти нет Могу объяснить свою позицию но наверн тут расписывать не стоит СМГ имеет семь режимов и в самом жестком коробке оч.быстро привет приходит.
А я после возвращения из Германии начал метаться эмоции стали тянуть в сторону М3, М5. Но мозг пока сопротивляеться