вот это верно сказано! недельку откатал на дсг (a4 allroad 2010), а восхищаться этой коробкой начал буквально сразу, всё время пытался понять: "за что её ругают??? кому такое в голову пришло?". Вобщем дсг реально классная альтернатива ручке, да и просто очень умная штуковина) её надо понять. P.S. ну а че? ругать можно, а хвалить нельзя чтоли?)))))
Когда она едет, ее не ругают Я не за "недельку", а за год успел ее полюбить. Когда она едет, ее не ругают . А вот если начинает биться в припадках- любовь переходит в .. не... э-э- ...любовь. Причем - за один шаг, как говорится
там ей и нужно оставаться. а ее пытаются настроить под обычный гражданский режим. отсюда все проблемы и плохие отзывы.
ога. а тут пишут клоны, боты и т.д. я не говорю, что она плоха. у меня ее даже нет(и пока не произойдет какого то прорыва не будет ). я говорю о том, что все проблемы(а они есть у всех, просто кто то на них внимания не обращает, у кого то режимы работы более подходящие для нее) возникают из за того, что ее пытаются настроить под обычную езду, чтоб она была плавная как вариатор при обычной езде и быстрее ручки при резких разгонах. но пока эти попытки не совсем удачные. ДСГ должна быть резкая, быстрая и не должна стоять в пробках. вот когда все это решат, то все остальное(кроме ручки) умрет сразу. а в ближайшее время обычный автомат и ручка будут править балом(и я говорю не только о легковых легких автомобилях!!!).
я спорить не буду, но скажу следующее. У меня вариатор. И когда я первый раз сел за него то происходило следующее:когда трогался с места я жал на педаль как обычно и так как машина резкая она быстро ехала а впереди машина я бросал газ и жал на тормоз, а момент оставался и получался толчок. И мозга с этим я много кому вынес. Масса адаптаций, в итоге замена коробки. После того как заменили, ни капли ничего не изменилось. После этого я пересмотрел режим троганья с места и в пробках не жму газульку, и за 1,5 года я ни разу не ездил на адаптацию, а папа мой который матерился в пробках сидя рядом со мной сказал-вот это нормальная коробка, не дергается. И если немцы делают такие коробки, значит это лучше, а недовольные найдутся всегда.
ну то что ВЫП не для пробок, это факт....я када тока в пробку попадаю, сразу в ручной режим и еду на первой, если что то вторую подтыкаю...в режиме D при разгоне до 20-30 кмч коробас успевает подтыкнуть третью, а то и четвертую, вот и получается сотня переключений за 10 минут, отсюда и перегрев, особенно когда за окном градусов этак 30ть
прогресс не стоит на месте. и если не начинать делать новое, то и менять нечего будет. раньше и вариатор не могли сделать, потом не могли хоть какой то момент(мощность) передать, сейчас уже вышли на более-менее нормальный момент(мощность). но пока вариатор из за своего срока службы и невозможности переваривания момента очень далеко от обычного автомата и тем более МКПП. это его беда
Немцы в их разработку вбухали столько евро, что они просто не могут теперь эти кпп не производить. Деньги, потраченные на получившуюся фигню тоже надо отбивать...
Развитие ситуации с проблемной ДСЖ (+) Продолжение. Ну вот: немцы прислали новую прошивку для управления ДСЖ-ой. Как я понял, у них есть "стандартные" прошивки, периодически видимо, обновляемые с учетом накопленного опыта по устранению замечаний пользователей. Но для "нестандартных случаев" - немцы готовят какие-то специализированные варианты прошивок, которые официальным дилерам они обычным порядком не высылают. Такие спецпрошивки, видимо, учитывают конкретные параметры работы узлов ДСЖ (во время диагностики, + тестовых поездок у ОД "владельцев с проблемами"), - как это происходит в моем случае. Опять мы поездили часик примерно, - с ноутом и инженером на сиденье рядом со мною, что-то сняли с режимов работы АКПП и также, видимо, опять перенастроили в ней, бедняге... В итоге, спецами от ОД было мне сказано: если станет лучше (а вроде бы по их мнению, так и должно было бы случиться, не зря же немцы неделю мучились ),скажете нам. Конечно, перепрошивка чувствуется: будто педаль газа задемпфирована, замедленная какая-то. И более тугая что-ли, если судить по реакции машинки на нажатие газа. Ессно, все в сравнении с предыдущими впечатлениями от машины. Но первая же хорошая пробка, и как проходит 20-25 мин, все - пошли удары. Причем, с нарастанием интенсивности их с течением времени нахождения в энтой пробке. Об этом я не преминул сообщить ОД. (Кстати , я и сейчас и ранее пробывал в пробках, т.е. не в первый раз, режим ручного переключения,т.е. "М" вместо "D". Честно говоря, разницы в степени и времени начала "дерганья" - не заметил Происходит все почти одинаково: 20-25 минут пробки и пошло-поехало... Это я в ответ на мысли уважаемого ) В итоге мне было сказано: опять ждем от немцев приговора. На вопрос: а какие-варианты? ответили: или мехатроника замена, или группы сцепления, или еще чего там может быть.. Вот такие пока дела.
на форуме купятых у многих такая беда, лечилось заменой мехатроника, хотя тут сложно судить, каждый по разному оценивает, там например пишут про толчки при переключении 3-2 и 2-1
про ДСЖ Ку-пятых Все верно. Про толчки 2-1 я говорил, см. самое 1-е сообщение в топике (..Как всегда в районе переключения с 2й на 1-ую...) И про ДСЖ Ку-пятых была ссылка ; см. 8й пост (...Вот интересная у Ку-5 целая ветка про дерганье ДСЖ. ("...Начала глючить коробка, у кого такое было? ") http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=1805 Так что много общего есть, к сожалению.