Ничего что есть еще дсг6 мокрая? От этого она лучше не стала. А про надежность с-троника уж не рассказывайте, у меня он помер через 40 минут после выезда из салона.
Если не стали меньше ломаться, то зачем иконки? Впрочем да, нужно возвращаться. А то я сейчас вспомню что даже в Африке машины не украшают тотемами и кабалическими знаками, а в случае поломки едут к механику, а не к батюшке. Но, ближе к теме. Лично я до сих пор не понимаю почему нужно было отказываться от прекрасных КПП от ZF в пользу капризных и ненадежных ДСГ. Вон, ZF сейчас выпускает 8 ст. КПП, которые переваривают какой то огромный момент, уменьшают потери в трансмиссии и имеют какую то бешенную скорость переключения. Насколько я в курсе, БМВ таки не отказалась от ZF и проблем с надежностью ключевых узлов авто - не испытывает. Чего не скажешь про ВАГ. Владельцы ФВ страдают сильнее, им не повезло пользоваться ДСГ версии лайт, но и владельцы Ауди попали под раздачу. Как я понимаю, основная проблема ДСГ - дерганье передач в пробках. От чего идет локальный перегрев блока сцеплений с последующей поломкой.
ну типа экология кпд скрадывают меньше тут проблема же не в узле, ломается и Бог с ним, явно проблема в русском сервисе, в оленях, радобающих в представительствах и тд я очень сильно сомневаюсь что человек приехав в германии с дергающейся коробкой должен еще доказать что она дергается, доказать что ему надо ее ремонтировать, ждать месяц запчасти названивая дилеру с вопросами там все решается на раз с поцелуйчиком в корму на выходе из сообщений скримера2 сделал такой вывод: есть вольво, а есть тойота, но это не одно и тоже хоть и принцип один
Изначально была проблема с платами мехатроника - брак партии(до 10 года включительно). Дерганье коробки должно лечиться прошивкой - либо по гарантии(долбать диллера), либо за свои тубрики. Появились прошивки 13 года.
Ага, есть ДВС от тойоты, а есть ДВС от вольвы, но поскольку на ДВС вольвы не написано тойота, то это вовсе не ДВС, а СОВСЕМ ДРУГОЙ АГРЕГАТ, с СОВЕРШЕННО ДРУГИМ ПРИНЦИПОМ РАБОТЫ. Ахаха и все такое.
Изначально и потом и всегда, проблема мехатронов это СЛЕДСТВИЕ перегрева блока сцеплений и самой КПП. Кроме прошивки и калибровки, вышло уже 4-5 поколений блоков сцеплений, то есть проблема явно сложнее, чем просто программная. Собственно, лично мое мнение, заключается в том что принцип ДСГ изначально порочный. Нельзя ПРЕДСКАЗАТЬ в какую сторону и как сильно захочет водитель дернуть передачи. По этому, либо использовать очень надежные узлы, типа керамики в сцеплениях, термостатичные полимеры, высоколегированные стали, много контуров охлаждения. Либо тогда уж не выдумывать и ставить КПП ZF. Надежные, долговечные, комфортные.
Именно потому что агрегат от тайоты - это другой агрегат (хоть и с тем же принципом работы), Вольво и не дает гарантию на изделия Тойоты (верно и обратное). Странно, да?
Последний вариант, судя по Q5. Лет через 5 допилят коробку, но боюсь за счет удешевления прочих компонентов. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Доброго времени суток, уважаемые одноклубники. Поделитесь опытом, как быть и что делать? Проблем с перегревом или дёрганьем не замечал, нечётный ряд или чётный ряд передач не выпадали ни разу, но: 1 - на малых оборотах и малой скорости еле слышен (но тем не менее слышен) гул. Вот у автобусов с автоматической коробкой есть аналогичный гул, но в разы сильнее, особенно его слышно, когда автобус отъезжает, например, от остановки. 2 - перед самой остановкой авто, когда скорость уже близка к "0" есть пара еле чувствительных толчков\рывков\подёргиваний. Причём настолько неявных, что невнимательный или непосвящённый человек не обратит внимания. Но они есть! Правильно ли я понимаю, что это именно коробас чудит? Были ли подобные симптомы у кого-либо? Как лечили и сколько стоит? Может ли быть проблема в "прошивке" коробки\двигателя или однозначно электроника (мехатроник или одно из сцеплений) уже на подходе к замене? Авто конца 2009 года, 3.0 турбодизель, пробег для машины такого уровня, на мой взгляд, детский - 70000. Заранее благодарен.
1 - Машина Q5, честно говоря с "недоприводом" её не встречал (могу и ошибаться). Гул слышал и не на холодную (за 10 км пути точно прогреться всё должно было). Есть ли проверенные сервисы т.к. диагност к которому всегда езжу в таких делах не очень разбирается, преимущественно по двиглу и ЭБУ, а там всё в норме, ошибок не наблюдается. 2 - Возможно и действительно робот так отрабатывает, но у знакомого такая же машина, но пробежала уже 116000км, у него эти рывки\толчки при остановке в разы ощутимей. Любой кто садится в его авто чувствует при остановке подёргивания - даже самый дилетант в этой области (типа моей мамы) говорит что да, несравнимо сильней. Как итог, хотите сказать что это нормальная работа коробки? Машина досталась "по наследству", пытаюсь привести в норму.
Как итог, хотите сказать что это нормальная работа коробки? Машина досталась "по наследству", пытаюсь привести в норму.[/QUOTE] Я машину из ремонта по коробке только забрал. И это её походу действительно нормальная работа. Раньше ужас что с ней творилось, пока платы не поменяли. Доходило до абсурда 60 км/ч и предел., а скорости все включались.