A4 B8 Пробки и проклятый S-tronic, он же ВЫП

Тема в разделе "A4", создана пользователем кандидат, 5 окт 2011.

  1. rbob

    rbob Завсегдатай

    21 окт 2012
    604
    пешком
    #661 rbob, 18 май 2013
    Последнее редактирование: 18 май 2013
    Ничего что есть еще дсг6 мокрая? От этого она лучше не стала. А про надежность с-троника уж не рассказывайте, у меня он помер через 40 минут после выезда из салона.
     
  2. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    Если не стали меньше ломаться, то зачем иконки? Впрочем да, нужно возвращаться. А то я сейчас вспомню что даже в Африке машины не украшают тотемами и кабалическими знаками, а в случае поломки едут к механику, а не к батюшке. Но, ближе к теме.
    Лично я до сих пор не понимаю почему нужно было отказываться от прекрасных КПП от ZF в пользу капризных и ненадежных ДСГ. Вон, ZF сейчас выпускает 8 ст. КПП, которые переваривают какой то огромный момент, уменьшают потери в трансмиссии и имеют какую то бешенную скорость переключения. Насколько я в курсе, БМВ таки не отказалась от ZF и проблем с надежностью ключевых узлов авто - не испытывает.
    Чего не скажешь про ВАГ. Владельцы ФВ страдают сильнее, им не повезло пользоваться ДСГ версии лайт, но и владельцы Ауди попали под раздачу. Как я понимаю, основная проблема ДСГ - дерганье передач в пробках. От чего идет локальный перегрев блока сцеплений с последующей поломкой.
     
  3. rbob

    rbob Завсегдатай

    21 окт 2012
    604
    пешком
    Это актуально для дсг. У ауди ломается без пробега, пробок и зимой.
     
  4. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    да мне пока плевать, я скорее сочувствующий, мимо проходил. У меня механика :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    :) Ну у вас очевидный брак. У было на мазде что КПП сдохла через 4ткм пробега.
     
  6. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    ну типа экология :) кпд скрадывают меньше :) тут проблема же не в узле, ломается и Бог с ним, явно проблема в русском сервисе, в оленях, радобающих в представительствах и тд :) я очень сильно сомневаюсь что человек приехав в германии с дергающейся коробкой должен еще доказать что она дергается, доказать что ему надо ее ремонтировать, ждать месяц запчасти названивая дилеру с вопросами :) там все решается на раз с поцелуйчиком в корму на выходе :)


    из сообщений скримера2 сделал такой вывод: есть вольво, а есть тойота, но это не одно и тоже хоть и принцип один :)
     
  7. Ар4и

    Ар4и Участник форума

    12 мар 2012
    433
    Санкт-Петербург
    Q5
    Изначально была проблема с платами мехатроника - брак партии(до 10 года включительно).
    Дерганье коробки должно лечиться прошивкой - либо по гарантии(долбать диллера), либо за свои тубрики. Появились прошивки 13 года.
     
  8. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    Ага, есть ДВС от тойоты, а есть ДВС от вольвы, но поскольку на ДВС вольвы не написано тойота, то это вовсе не ДВС, а СОВСЕМ ДРУГОЙ АГРЕГАТ, с СОВЕРШЕННО ДРУГИМ ПРИНЦИПОМ РАБОТЫ. Ахаха и все такое.
     
  9. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    Изначально и потом и всегда, проблема мехатронов это СЛЕДСТВИЕ перегрева блока сцеплений и самой КПП. Кроме прошивки и калибровки, вышло уже 4-5 поколений блоков сцеплений, то есть проблема явно сложнее, чем просто программная.
    Собственно, лично мое мнение, заключается в том что принцип ДСГ изначально порочный. Нельзя ПРЕДСКАЗАТЬ в какую сторону и как сильно захочет водитель дернуть передачи. По этому, либо использовать очень надежные узлы, типа керамики в сцеплениях, термостатичные полимеры, высоколегированные стали, много контуров охлаждения. Либо тогда уж не выдумывать и ставить КПП ZF. Надежные, долговечные, комфортные.
     
  10. Screamer2

    Screamer2 Новичок

    18 май 2013
    57
    A4 2.0T Q s-tr .12
    Именно потому что агрегат от тайоты - это другой агрегат (хоть и с тем же принципом работы), Вольво и не дает гарантию на изделия Тойоты (верно и обратное). Странно, да? :wink:
     
  11. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Последний вариант, судя по Q5.
    Лет через 5 допилят коробку, но боюсь за счет удешевления прочих компонентов.


    Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
     
  12. Мульт

    Мульт Участник форума

    17 июн 2011
    112
    Q5 3.0 TDI
    Доброго времени суток, уважаемые одноклубники.
    Поделитесь опытом, как быть и что делать?
    Проблем с перегревом или дёрганьем не замечал, нечётный ряд или чётный ряд передач не выпадали ни разу, но:
    1 - на малых оборотах и малой скорости еле слышен (но тем не менее слышен) гул. Вот у автобусов с автоматической коробкой есть аналогичный гул, но в разы сильнее, особенно его слышно, когда автобус отъезжает, например, от остановки.
    2 - перед самой остановкой авто, когда скорость уже близка к "0" есть пара еле чувствительных толчков\рывков\подёргиваний. Причём настолько неявных, что невнимательный или непосвящённый человек не обратит внимания. Но они есть!

    Правильно ли я понимаю, что это именно коробас чудит? Были ли подобные симптомы у кого-либо? Как лечили и сколько стоит? Может ли быть проблема в "прошивке" коробки\двигателя или однозначно электроника (мехатроник или одно из сцеплений) уже на подходе к замене?
    Авто конца 2009 года, 3.0 турбодизель, пробег для машины такого уровня, на мой взгляд, детский - 70000.

    Заранее благодарен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vladimir135

    Vladimir135 Живу я здесь

    11 сен 2012
    1.228
    Q7 3.0 TDI 17г.
     
  14. Мульт

    Мульт Участник форума

    17 июн 2011
    112
    Q5 3.0 TDI
    1 - Машина Q5, честно говоря с "недоприводом" её не встречал (могу и ошибаться). Гул слышал и не на холодную (за 10 км пути точно прогреться всё должно было). Есть ли проверенные сервисы т.к. диагност к которому всегда езжу в таких делах не очень разбирается, преимущественно по двиглу и ЭБУ, а там всё в норме, ошибок не наблюдается.
    2 - Возможно и действительно робот так отрабатывает, но у знакомого такая же машина, но пробежала уже 116000км, у него эти рывки\толчки при остановке в разы ощутимей. Любой кто садится в его авто чувствует при остановке подёргивания - даже самый дилетант в этой области (типа моей мамы) говорит что да, несравнимо сильней.

    Как итог, хотите сказать что это нормальная работа коробки?
    Машина досталась "по наследству", пытаюсь привести в норму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vladimir135

    Vladimir135 Живу я здесь

    11 сен 2012
    1.228
    Q7 3.0 TDI 17г.
    Как итог, хотите сказать что это нормальная работа коробки?
    Машина досталась "по наследству", пытаюсь привести в норму.[/QUOTE]

    Я машину из ремонта по коробке только забрал. И это её походу действительно нормальная работа. Раньше ужас что с ней творилось, пока платы не поменяли. Доходило до абсурда 60 км/ч и предел., а скорости все включались.
     
  16. st-georg

    st-georg Живу я здесь

    22 дек 2010
    3.019
    путевая
    это ангел отлукавого оборонял:thumbup::hi:
     
  17. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    Вы оскорбляете мои чувства атеиста. Я на вас в суд подам. :ded:
     
  18. st-georg

    st-georg Живу я здесь

    22 дек 2010
    3.019
    путевая
    так вот откуда весь негатив:shock:
     
  19. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    Ага, от безбожья. :hot:
     
  20. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    1. Гул на первой передачи у всех.
    2. Можно сделать адаптацию, иногда помогает.