Что именно ремонтировали\меняли в коробке? Сколько по деньгам встало и где ремонтировались? Мне вот не понятно, если это нормальная работа с-троника, он ведь должен с нуля так работать?! Есть владельцы с 3-х литровыми дизелями, кто с нуля наблюдал такие же симптомы?
Гул на первой передаче у всех - имеете в виду "счастливых" обладателей с-троника? У меня до этого было несколько "авдотей" разного года выпуска и с обычными гидротрансформаторами (разных вариаций), ни где ни чего подобного не наблюдал (хотя бывало с коробасами самое разное). Адаптацию самому рекомендуете сделать (процедура, вроде, не хитрая) или всё-таки с сервисменами лучше?
Мммм но у меня-то такая проблема на Q5, а не на А4. Или разницы нет т.к. коробас одинаковый? Посвяти непосвящённого, у меня дилемма т.к. эту машину мне предлагают сейчас купить, а пока я её фактически на тест-драйв взял на несколько дней. Машина отдаётся внутри семьи, но если я через пол-годика попаду на 50-90 т.р. это будет только из моего кармана! Что такое "VAS"?
Ещё на ум пришло...было мнение, что это раздатка гудит или карданный подшипник, но как мне кажется, тогда гул был бы не только на малой скорости. Даже наоборот, при увеличении скорости гул бы усиливался, а тут его слышно только если скорость совсем низкая. Или есть доля истины и стоит и тут проверить?
практически искоренил толчки при остановке заменой подушек а вообще это что-то нездоровое, когда умер мехатроник эти точки переросли в дикие удары после замены мехатроника снчала все точлки пропали, а потом снова появились
Меняли обе печатные платы мехатроника с шлейфами, по кулансу завод оплатил запчасти, я только за работу 17,2 труб. АЦ Север ремонтировал.
А никто не сталкивался с такой ситуацией....иногда после неспешной езды жмешь газ в пол и машина делает несколько рывков или толчков (по ощущениям при переключении со 2й на 3ю примерно) и потом нормально разгоняется....Что за хрень...коробка или может бенз (хотя лью 98й хороший и проверенный) . Пробег 10 000 км
да не , не буксует ))) просто 2-3 резких рывка и поперла ...напрягает немного, через 2 недели на ТО поеду, заставлю проверить
Обязательно заставь и получи бумаги от них все и храни их. А то гарантия кончится и они будут на кровные денюшки ставить. Меня тоже кормили что все ок, а сами ошибки удаляли тупо, а вот как только гарантия закончилась, пападос на деньги
у меня следы уже есть , обращался зимой . дергалась при наступлении морозов, что то перепрошили, все пропало .да и больше чем 3 года (2+год куланца) ездить не буду, обычно быстрее меняю, но все же согласен, бумаги нужны.
да я про этот конкретный случай спрашивал, что такое куланс знаю не по наслышке, у самого 5 обращений было, механизмы давно изучены в принципе
Нет разницы. VAS- дилерский диагностический прибор Правильно Тимур пишет, что если толчки не сильные и машина до 10 года выпуска, то с очень большой вероятностью не лишнем будет поменять подушки двигателя