Была такая мысль , что не коробка , а именно свечи . Как раз был на ТО на Тигуане жены недавно и сказали срочно сменить заправку , т.к свечи сильно загажены ( пробег 7000), ей почистили . А я там же частенько заправлялся (татнефть мать ее) . Поменял заправку , расход прилично снизился , видимо свечи надо менять.
а в момент этой дергатни случаем не мигает EPC? похожая ботва была когда цепь просокчила ))при нажатии на газ после сброса оборотов до холостых дергалась пару раз и начинала ехать была только оодна ошибк по положению распредвалов, но соответвенно индикации на чек небыло
ты натяжитель то кстати проверил? а то я что то за свой стрематься начинаю..официалы говорят что когда мне осенью поршневую меняли, то смотрели его и все норм было, но доверия им естественно нет(
проверил, открыли лючок, выход штока 6-7 делений из 9 уже все купил, менять буду в ВДВ у меня там скидка 15% сказали, что сеточка на кронштейне меняют отдельно от кронштейна так что я купил только цепь, башмаки и натяжитель
самое интересное, что моргание я заметил далеко не сразу она дернется, индикатор моргнет, вот и не заметно
С прибором понял! Насчёт опор двигателя - согласен, у меня обычный гидротрансформатор тоже подпинывался при торможении (но прям ощутимо), а виной была износившаяся гидроопора (причём одна). Странно что за 4 года они умирают...на машинах 2000-2004 годов по 7-9 лет ходили, видимо теперь вообще не "модно" делать что-то долговечное! Спасибо за разъяснения всем не безучастным!!
Завтра гоню машину на "Таганку", пусть развеят остатки паранойи...надеюсь уеду счастливым обладателем!
А проверял сам? То есть получается натяжитель можно не менять? И кстати, я вот тут задумался, если с сеткой постоянно проблемы, может как то без нее вариант?
не, там же в вдв сняли-поставили, все заняло 5 минут, взяли 300р натяжительн нужно менять, кронштей на котором сеточка можео не менять. я задал вопрос о том что может проще ее убрать, на что они мне показали забитые сеточки стружкой и одну пробитую(!!) в нескольких местах
Всем привет! У моей трёшки проблема — идет небольшой рывок и скачок оборотов на старте, если трогаешься с места. Есть отпустить тормоз, дать машине немного тронуться и дальше нажать газ — все плавно и ровно. И дальше стрелка тахометра дергается при торможении в диапазоне оборотов примерно с 1100 и до 1300 (+/-100). То есть я отпускаю газ и машину начинает сильно трясти, потом обороты опускаются ниже 1100 и все становится нормально. Если в этом диапазоне нажать газ — опять же сильный рывок. Проблемы пропадают при движении в горку, и наоборот обостряются с горки. Уже не знаю, что делать. чистили дроссельную заслонку, меняли свечи — все мимо. пробег 95000, на 40000 менялся мехатроник. Переключения передач вверх и вниз проходят аккуратно, без рывков и посторонних шумов. Знатоки, подскажите пожалуйста, в чем проблема? Коробка, сцепление? или еще чтото?