Эх, почитал я веточку и что то как то грустно. Короче А4 2009-2011 года я понимаю для себя только либо с америки с обычным гидротрансформаторным акпп, либо на мешалке. Есть тут реально, кто 150 откатал на с-тронике и ноу проблем??? Надеюсь я не насмешил всех участников ветки
Ну не критично, 40 тр, можно в год осилить, а лучше на бабулю поставить авто и вообще ничего не платить
согласен в Дефолт сити налог совсем не гуманный (просто так 40 т.р. дяде в карман) у нас на севере всего 21 т.р.
Уже закрылась эта тема((((( Стояла мая тачка, ни чего не платил, а теперь...... Короче, двигатель в данном случае меня мало волнует. А вот коробас..... Читаю темы про А6 и А8, так там почти нет проблем с коробасами, уж тем более на первых тысячах км.
Проблемы на Q5 аналогичные: при трогании с места небольшие рывки при движении в пробке более 30 минут на панели высвечивается надпись "gearbox malfunction. you can continue driving. limited functionality." при движении в горку один раз произошло следующее: при попытке ускорится обороты сбросились до 2000, передачи начали переключаться вверх, но машина скорость больше 30км/ч не набирала. Пришлось остановиться и перезапустить двигатель. После этого проблема вроде пропала. пробег на данный момент 75000, двигатель 2.0 TFSI. На сервисе после диагностики сказали, что в системе никаких ошибок нет ни по двигателю ни по коробке. Нужно ездить, пока не будет какой-то конкретной ошибки. Кто нибудь знает, что можно сделать?
Обычно при таком официалы по гарантии сначала меняют плату мехатроника. Но эта замена ничего не дает, и надо менять сам мехатроник и желательно еще пакет сцеплений
Такое бывает при сбое параметров наддува. Обычно загорается ошибка двигателя, которая через некоторое время гаснет. Случай не носит стабильного характера и это не связано с коробасом. Вообщем сильно не парься.
а при чем здесь надув gearbox malfunction. you can continue driving. limited functionality." перевод(( "сбой коробки передач. Вы можете продолжить ездить. ограниченная функциональность