Каким образом пересмотреть нажатие на педали??? Как на них по другому нажимать расскажите немного поподробнее. У меня Q5, те же самые проблемы, дергается, в пробках греется и через час в пробке машина просто запищала и заглохла. Никаких лампочек не заготрелось, в системе дилер никаких ошщибок найти не может. Обращение к дилеру уже 3е за последний месяц!!!
А чего Вы от дилера хотите? Ему все равно. Просите от него письменное подтверждение и отправляйте в аудираша.
Я не москвич,коробка дерьмо,после окончания гарантии на 70 т пробега 2 ремонта-замена мехатроника и через неделю еще раз поломка,замена каких то датчиков положения валов на общюю сумму 210 тр,я чуть не облез от злости,пошел и отдал ее в трейд ин и сегодня беру мицубиси аутлендер,конечно по всем параметрам хуже кроме расхода бензина,но родственник за 5 лет на такой машине делал только т,о,а я с новья мучался,сначала расходом масла и вклеиванием задних резинок (отбойников что на стойках там)каждую зиму отклеиваются гады,короче ауди стала ненадежной машиной,мехатроник когда накрылся я ваще чуть в аварию не попал,при выезде на дорогу даю газа разгоняюсь и бац!переключается на 1 скорость и глохнет,я чуть лбом стекло не выбил,хорошо разогнаться не успел
Да япы с каким то ни было расходом выходят дешевле в эксплуатации. Потому что чинить их впуливая по 200-300 тыс руб не надо. Просто ваг сильно лоханулся со своим дсг!!! А теперь отказаться от этих коробок не может, потратив такое количество бабла то. Жаба душит!!
Ложанулся, поэтому и запиндюривает сейчас типтроники... Кстати интересно как себя ведут "последние" коробки с новыми прошивками, должны же допилить до нормальной работы коробку...
Да все так же, ни каких изменений. Я вот на аудевской дсг не катал, а вот на форде приходиться кататься. Если честно, то спутанные ощущения. Переключает конечно быстро, но дергается капец. Нервная прям какая то. А в пробках так ваще беда..... Это я к тому что видимо у всех этих роботов так. Из всего чего катал я больше всего полюбил ЗФ с 8 ступенями. Это сказка!!
Все последние машины - Ауди. Раньше ездил на простом автомате и типтрониках, а теперь вот с-троник. У сына трешка с с-троником, так вроде все нормально, хотя есть один нюанс, о котором читал здесь же в форуме: дергается, если сразу нажать газ с места, а если дать покатиться, то все плавно. Сначала не нарадовался - и переключает быстро и плавно, и в спортрежиме резкая. Пока не появилась проклятая шестеренка. Думал меня сия чаша минует. Пробег 67 т. из которых чуть более 50 немецких. В итоге на шоссе машина встала в воскресенье вечером в Москву. Представляю комментарии в свой адрес. Короче официалы каким-то хитрым образом поменяли коробку за относительно! небольшие деньги, хотя машина нигде не обслуживалась на оф. сервисах - не успела. В пробках почти не бываю - от дома до работы без пробок 10 мин., с пробками - 25. А вот поездить быстро (и иногда резко) люблю. Может это ее и убило? Сейчас езжу, как пенсионер и на светофорах переключаю в нейтраль. Больше так платить не хочется.
На гольфах на гонках участвуют и у многих долго и счатливо живет коробка. Думаю тут мог еще брак присутствовать. Ну либо перегрев.
Владелец Мерседеса возит в бардачке виагру, а владелец Ауди презервативы...и вазелин на всякий случай
У меня новая машина с DSG. Ауди А5. ТОже дергает при переходе с 2 на 1 передачу. Мне это даже нравится. Есть эффект брутальной спортивности. В остальном никаких пока происшествий. Правда пробег маленький.