мы не хотите, мы сказать Какая? Вообще-то разные, вариаторы мультитроники, сыротроники дсг сухие (а некоторые даже мокрые), а на ку 5 вообще типтроник 8 ступеней + сыротроники на дизеле
На ку5 типтрон на европейках бензиновых только с 13 модельного пошёл, раньше аналогично а4 было. Коллега взял - радуется. Только вот на а4 2.0т европа двигатель 225 кобыл воткнули как на ку5 новой, а коробку на типтрон не поменяли... Отправлено из моего Nexus 7 с помощью Tapatalk
А у Вас на 225л.с А5? Я как раз выбор остановила на А5 кватро 2л./225л.с.. Дилеры, естественно, говорят что проблемы с маслом и коробкой исправлены. Хотелось бы понять так ли это... на самом деле.
Вы пишите, что на Golf gti и R более надежная мокрая 6ступка. А я вот интересуюсь, какая по вашему дсг/с-троник на a4/a5/q5? Знатоки, елки-палки.
Проблемы с двигателем исправлены, хотя реально по моей эксплуатации пока непонятно, т.к. проехал только 2 тыс. км. масло пока на максимуме. По поводу динамики могу сказать одно - мне очень нравится с лаунч-контролом стартует за 6,5 сек. Вот я даже видео снял как им правильно пользоваться. http://www.youtube.com/watch?v=8ZYhvq4_l-o По поводу других проблем с ДСГ кроме этого толчка при переключении вниз не замечал.
видимо, не допонял. Да по всему видать, что менее надёжная, чем 6-ступенчатая мокрая. Лучше всего, конечно, 8-ступенчатый ZF, ну или на край мокрая о 6 ступенях. С другими я бы в рулетку не играл, понятно, что гарантия... Но если встать где не вовремя, тут одной гарантией себя не утешишь
7-ступенчатый, возможно сухой, возможно мокрый. Который, в любом случае, почему-то менее надёжен, чем 6-ступенчатый. Это говорю на случай, если он тоже мокрый Я ж не специалист в этом
Коробка передач имеет конструкцию 7-ступенчатой КП. Благодаря переменной работе (гидравлика) двух мокрых многодисковых сцеплений коробка передач работает, как автоматическая КП. Это означает, что передачи переключаются автоматически или вручную с помощью режима Tiptronic.
чего мне изучать, родной? То, что 7-ступка ломается чаще 8 ступенчатого типтрона и 6-ступки? Это факт, вот и изучай то, что тебе надо. Кстати, изучай русский язык перед написанием слов я очень рад за неё, особенно за счастливых её обладателей, которые вынуждены заморачиваться всем этим Только эта фраза не отменяет название этой темы
Слышал звон да не знаешь где он.... Нахрен вообще утверждать то, о чем имеешь лишь поверхностное представление
то есть, мокро-сухой сыр-троник надёжнее 8-ступенчатого автомата ZF? ну ну, после таких слов это ещё вопрос, кто ещё поверхностное представление имеет А так, мне всё равно, плавайте на здоровье и извините, что влез в ваше болото
Не понимаю чего владельцы А3 усераются в ветке про А4? Господа, у вас совершенно другие строники, не мешайте все в кучу. Общий у них только принцип работы, реализация и сама конструкция очень отличаются.
я вообще радости сыр-троников лишён, ибо на этой машине у меня механика но это не значит, что в семействе у ближайшей родни нет какой-нибудь А4 или какого-нибудь Q5, верно? И то, что у них разная конструкция и всё иначе реализовано - не избавляет их от проблем
Не избавляет. Но частота возникновения этих проблем совсем иная. Какая именно, отследить очень тяжело, так как подобные ветки засраны теми, кто считает что все коробки, имеющие название s-tronic, совершенно одинаковые (независимо от серии, кода выпуска и модели) и, почему-то, считает своим долгом отписать во всех ветках, в названиях которых узрит заветное "s-tronic" свое экспертное мнение.
Кто-нибудь может сказать, в рестайлинге а4/а5 с-троник как-то усовершенствовали? может охлаждение дополнительное или что? или все также грустно?
Что-то изменяют постоянно. Что именно? Не думаю что вы получите здесь ответ на этот вопрос. Здесь не все продольные и поперечные строники отличить могут. Ваг не особо распространяется информацией о своих изменениях в кпп. Могу сказать что у продольных строников уже давно есть активная система охлаждения. Единственное, что я бы советовал почаще (в зависимости от того как быстро вы убиваете сцепу) менять масло с фильтром ATF в контуре охлаждения сцепы и мехатроника. Потому как продукты отработки сцепы могут забивать масляный фильтр системы охлаждения, что приводит к худшей циркуляции и повышению температуры, что в свою очередь приводит к известным последствиям с мехатроником. Сам слежу за темой, и пока не могу найти отзывы о выходе из строя продольных коробок 11+ года выпуска. Хотя пробеги еще не большие конечно.
Короче понятно, что ничего не понятно. У дилеров к концу скидки неплохие, вот подумываю о смене авто. Дилер говорит, что коробки стали надежные, что все косяки поправили. короче х.з.