А вы думали они вам скажут не покупайте у нас это ломучее гуано? По факту робот сейчас стоит чуть ли не на большинстве Ауди, т.е. это десятки тысяч проданных машин только тут, а тем с проблемами тут немного, да и пишут там одни и теже...
у вас на ямале температура благоприятная для нормальной работы с-троника у меня как температура упала ниже +10 градусов вся дерготня пропала
Ну все, все за Урал Просто периодически почитывая форум не могу понять стало ли лучше после рестайлинга. Что 2.0т перестал жрать масло это вроде уже понятно, но как бы коробку поменять не масло долить. С другой стороны машины в рестайлинге в городе ездят на с тронике, а тем о поломка нет. Можт все уже не так плохо. У меня у друга октавия с дсг, так он продержался почти до 100 и был заменен по гарантии. Это в принципе уже неплохой результат, с учетом моего годового пробега 15-20 т.км.
День добрый.Мужики,нужен ваш совет и вообще у кого-нибудь была схожая проблема?последние месяца 2 стал замечать легкой щелчёк при переключении коробки с 1 на 2(С-троник 2 литра quattro).При чём ни как у многих со 2 на 1,а именно вперёд.пока никаких ударов и толчкёв нет.пробег 26000.причём реально аккуратный пробег.звук такой как будто слышно как шестерни в зацеплнние входят и причем без маслянного зазора между ними))постояв в пробке громкость щелчка увеличивается в разы.Приехал я в сервис(у нвас он 1 в Ростове-на-Дону),посадил паренька и мы поехали.По началу он делал вид что ничего не слышит,мол вы придираетесь просто.Но поездив минут 20 в пробочном режиме даже он стал слышать этот звук с пассажирского места.При этом он сразу "запел" мне про то что на новых А3 этот звук в порядке вещей.Приехали мы обратно в сервес.вышел начальник смены или главный механик(вообщем начальник)и сходу мне,мол да что вы паритесь у меня самого А4 и тоже так.предложил поездить в пробках в С режиме.Сделать адаптацию и все будет ок.но меня этот ответ не устроил,я попросил его объяснить почему это происходит только с 1 на 2,а на других нет,но он ушел от ответа.Потом мы сели в тестовый авто и проехались на нём. никаких звуков вообще. Но для нмастеров это оказался не аргумент.Сказали делайте адаптацию и всё пройдет.я 2 дня ездтл в спорт режиме и в пробках и по городу гонял и по трассе.ничего не изменилось.Вот теперь обратился за советам к вам.Действительно ли это конструктивная особенность и не один я такой или нужно "долбить" официалов и пусть они разберутся.
Добрый день! Являюсь счастливым ( по крайней мере, до вчерашнего дня ) обладателем AUDI A4 allroad quattro 2.0 TFSI (CDNC) S-tronic (NHM) 2013 модельного года. Пробег - 26000 км. При прохождении ТО-2 обнаружили сильное запотевание маслом поддона коробки (на болтах и герметике), но без подтёков - пока, по-крайней мере. Ещё из неприятных моментов - был мокрый от масла отводящий патрубок от турбины к интеркулеру - после протирки, обезжиривания и контрольного заезда подозрение легло на копеечную кольцо-прокладку между корпусом турбины и фланцем потрубка - там показалась капля масла. Что интересно - двигатель масла почти не берёт - за 11 тыс. км уровень упал где-то на треть. Было ли у кого что-либо подобное и как боролись? Или забили?
Извините, что не в тему. Мне кажется сейчас прибегут ребята с соседней темы: греть утром машину или не греть