В общем, AUDI признал случай гарантийным! Запчасти (новый поддон, прокладочки, новые трубки, герметик), а также масло трансмиссионное и 7литров "специального" ATF и фильтр к нему (приятный бонус!) - уже у ОД. Единственно, что огорчает: КП будет демонтирована и для пущей уверенности в "схватываемости" герметика ремонт затянется на пару дней.
Последние полгода ездил с рывками при остановке D2-D1. Три раза делал адаптацию сцеплений, помогало на неделю - рывки возвращались. Решил ехать к дилеру поговорить про Куланс, но оказалось, что обязательным первым пунктом идет обновление ПО АКПП. Взяли 2000р за полчаса работы (на 2010 год 3900р/час) и сказали, что если не поможет будут отправлять запрос на замену мехатроника. Сам не ожидал, но помогло! Переключения стали помедленнее, но заметно плавнее. Лишь иногда при плавной остановке на педали тормоза легкая вибрация. Вообще реакция на подачу газа изменилась, переключения происходят позже и реже. В целом, остался доволен и всем страдающим советую обновить ПО S-tronic у дилера.
А две недели до прошивки в первые минуса мне просто казались рывки и вибрации Нет, разницу я сразу ощутил по дороге домой. Потом посмотрел, адаптация не обнулилась при обновлении. VAG-COM позволяет посмотреть перегревалась ли коробка и количество ошибок, превышений разных параметров, у меня все по-нулям, тьфу-тьфу )) Там еще есть время движения авто с завода, если умножить на среднюю скорость можно проверить пробег. У меня 980 часов при средней 35км/ч как раз 34 ткм.
Обычно после сброса адаптаций или прошивки автомобиль вяло себя ведет при переключении, поездите еще немного, возможно дилеры написали еще какое то новое ПО!
Не исключено, что еще не прошла адаптация. У меня примерно так и было - пока адаптация не прошла, вела себя отлично. Как только статус адаптации (канал 001 и 002) становился "Engagement point broken in", всё, после приличного прогрева, порядка 100 градусов, начинались рывки D2->D1... Пришлось заменить мехатроник...
После обновления ПО специально посмотрел каналы 001 и 002, статус был Engagement point broken in. Небольшая вибрация была при очень плавной остановке и поскольку я перфекционист , то решил адаптировать ее еще раз за городом. На удивление она прошла очень быстро, около 5-6 км вместо 15 в прошлый раз. Пока все хорошо, но до 100 еще не грел. З.Ы. Давно менял мехатроник, куланс? Как впечатления?
Да, куланс. Три недели назад. Впечатления положительные, тфу, тфу,тфу. Все безобразия пропали... Единственное, что мне не нравится после новых прошивок, так это слишком ранние переключения... На холодную туговато ей... грею движок пока обороты не опустит и поехал... Но пока он до конца не прогреется идет туго, так как пытается уже на 45-50 пятую воткнуть...
Сколько вышло по деньгам, если не секрет? Сделали в день приезда или пришлось оставить? У какого дилера делал?
Народ, хочу поделиться впечатлениями за почти 2 года на с-тронике. Была а4b8fl 2012 года 2.0tq, одна из первых в мск, отходил на ней 75к, все идеально. Сейчас взял такую же, только посвежее, с коробкой по-прежнему все ок. Три раза тьфу.