У меня у друзей машинки:А-5, 11года,Q-5, 08 и 09 года.Пробеги от 25 до 80.Ни у одного жалоб нет.Коробки работают идеально!
либо перестали плакать из-за мелких толчков и подергиваний, уже вбили лююдям что это норма для с-троника
Последняя 10-я версия прошивки действительно обеспечивает более мягкие переключения. И к ней нужно приноровиться, она не в состоянии с 3-й передачи сразу воткнуть 1-ю. Подъезжая к светофору, не нужно резко останавливаться в последний момент, дайте ей проехать пару метров на второй пока она меняет 3-ю на 1-ю.
Доброе утро, уважаемые одноклубники! Подскажите пожалуйста, есть ли у кого-то проблема подобного рода: Едешь со скоростью около 30 км/ч в натяг, газ при этом нажат совсем немного и непонятно почему происходит 3 очень приличных толчка (ощущения, как будто на ручной коробке глохнешь, когда сцепление бросаешь). Перепрошивка на более свежее ПО у ОД не помогла. Правда после обновления ПО машина стала ехать быстрее и коробка работать шустрее (ну это понятно, т.к. еще не успела адаптироваться под стояние в пробках).
У меня такое было недавно на непрогретой машине на морозе. Коробка как бы не может выбрать какую передачу подоткнуть. У меня машина новая. Пока никуда не обращался. Пока гарантия еще полтора года - так что понаблюдаю.
А у меня независимо от прогретости, от внешней температуры. Первый раз было на пробеге около 10 тыс.км., сейчас 45 тыс. км, повторяется примерно раз в месяц. Говорят просто "глюк" коробки, которая не может выбрать нужную передачу.
С помощью шнурка и ноутбука, в блоке АКПП в правом верхнем поле последнее значение (они пробелом разделены).
у меня прошивка, которая вышла в сентябре 13, заливали ее в ноябре 13г, на тот момент она была последняя.Переключения стали частыми, что не очень нравится
Интересно... Я думал на А4 стоит одна коробка DL501 с одним вариантом начинки. Где написана маркировка мехатроника? Может H04 и H10 тоже к версии прошивки относятся?
нет, там под каждую маркировку коробки свой мехатрон и своя прошивка.Я мехатрон менял в декабре 12,какой стоял до этого хз.По моему номеру бьется что он ставиться только на а4 аллроад...как то так...
Смотрел тест нового porsche turbo s, ведущий обмолвился, что там коробка умеет размыкать сцепление и машина может ехать накатом. Если s-tronic научить включать нейтраль, то это да, будет лучшая коробка возможно. А то что сейчас ставят на ауди - полный шлак. Езда на постоянной включенной скорости, отсюда рывки , и какой кайф?