особенно меня вымораживало в c7 - это троганье с автохолда. Это пизд---ц рывок, как будто с цепи срываешься.
А на RS4 b8 могут быть проблемы с ее s-tronicом? Там что за коробка стоит - все же момент не маленький и т.д.? Хотя атмосферник более щадящий... Как она в пробках в Москве может жить?
DSG-7 DL501. Совместная разработка Ауди и Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Почему нет? Совместно с 3.0TDI ведь живет
Ну жить одно - а беспроблемно существовать - другое.... Т.е. вся тема на 43 страницах этой коробки не касается? Или наоборот - 100% все о ней и о ее возможных косяках?
Она самая, еще как касается )) В последнее время жалоб поубавилось, мехатроник с 2012 года изменили, прошивок несчесть вышло. Не так все страшно как может показаться. И потом, RS4 и пробки в одном предложении странно смотрится, не?
Странно, но вот так - у меня вообще последнее время средняя скорость упала до 17 км. в час, но хочется полноприводного бодрого универсала чуть поменьше, чем нынешняя машина... Действительно, не для трека и прострелов, а для повседневной езды - но это больше раздумья, конечно это не очень разумно...
Мужики, подскажите. с Д1 на Д2 и обратно все отлично, рывков нет. Но когда едешь в пробке на Д1 и обороты около 1100-1200, и отпускаешь газ она как бы резко теряет тягу и ощущается резкое замедление. ну это похоже на то, как когда на механике на 1 передаче едешь 5000 и отпускаешь газ. не оч комфортно короче. это нормально или не очень?
Да, че поделаешь такая коробка. К счастью, во время движения у меня она адаптируется и к такому режиму, и такая фигня не столь явно проявляется...
сколько ездил на механике не делала так. наверное потому что на 2 катился передаче... или заранее выключал передачу. уже не помню ))
согласен. я уже забыл как оно на механике на маленьких оборотах. придрочка спасет? газ плавнее отпускать или еще какой то способ есть?
sitetech тупо плавнее все делаеть, а вообще она в каждой пробке по разному себя ведет, но я более менее понял как нажимать, чтоб без рывков и подобных вещей)
На первой передаче я ее не дрюкаю газ в пол-тормоз, там поплавнее надо. По тому как она очень короткая, в связи с чем резкая. На второй и выше уже ничего плохого резко не проявляется. Москва- пробки...
Если почитаешь документашку по коробке, всё встанет на свои места! =)) Во-первых скорость отклика нереальная (в 4 раза быстрее чем на Энзо), поэтому резко вообще педалировать не стоит. Во-вторых торможение двигателем\коробкой приближено к механике, поэтому так резко теряет тягу...я бы даже сказал не теряет тягу, а реально тормозит двиглом. Лично мне наоборот по душе такое поведение, в пробках тормозами минимум пользуюсь. Не знаю как на бензиновых движках, а я очень доволен коробкой в целом, сколько по пробкам не ездил, пару раз были какие-то дискомфортные рывочки перед остановкой (в дикую жару), но только в том случае, когда до этого длительное время активно трогаешься и тут же в тормоз. Авто конца 10-го года, мехатроник не менял, прошивку сам не просил обновлять ни разу, у офицалов не был около года уже.