A4 B8 Пробки и проклятый S-tronic, он же ВЫП

Тема в разделе "A4", создана пользователем кандидат, 5 окт 2011.

  1. Leksa

    Leksa Участник форума

    20 апр 2010
    179
    S4 b8 3.0 TFSI
    #861 Leksa, 31 мар 2014
    Последнее редактирование: 31 мар 2014
    Подскажите пожалуйста по Stronic
    Audi s4 b8 2010
    Как через Vag Com:
    -подвести сцепление
    -сделать адаптацию
    - проверить сколько осталось сцепления в процентах(остаток в %) В какой группе это смотреть

    2. Как правильно определить уровень масла в коробке. Слышал, что это делают по температуре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    #862 sitetech, 1 апр 2014
    Последнее редактирование: 1 апр 2014
    присоединяюсь к вопрос. Кто знает как смотреть износ сцплений? Нашел такой мануал http://www.drive2.ru/l/1531038/ но в моей машине все не так и похожих групп нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sta1k3r

    sta1k3r Новичок

    20 мар 2014
    27
    A4/B8 2.0TQ 09г.
  4. Serega81msk

    Serega81msk Участник форума

    1 ноя 2013
    369
    A5 2.0T + a7 3.0T
    После этого нужно делать адаптационную поездку. Делается она дилерским VAS-ом. Если просто сбросить ваг-комом,то через несколько дней коробка еще больше дергаться начнет
     
  5. sta1k3r

    sta1k3r Новичок

    20 мар 2014
    27
    A4/B8 2.0TQ 09г.
    Ну так там на примере тест-драйва и показывается :) на этих выходных буду делать такую поездочку у ОД.

    Отправлено с моего HTC One X+ через Tapatalk
     
  6. Мульт

    Мульт Участник форума

    17 июн 2011
    112
    Q5 3.0 TDI
    Ждём описание эффекта =)) Желательно ещё встрять в дичайшую пробку в жару, чтобы наверняка уж проверить!

    А вообще кто-нить из присутствующих пробовал заменить мехатроник? Или все подобными "припарками" лечатся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Сначала "припарки" стоит попробовать. Если не помогает, то замена мехатроника.
    Можно кстати не только у ОД это делать.
    Вот тут можно посмотреть Адаптация S-tronic
     
  8. sta1k3r

    sta1k3r Новичок

    20 мар 2014
    27
    A4/B8 2.0TQ 09г.
    #868 sta1k3r, 22 май 2014
    Последнее редактирование: 22 май 2014
    Я 80км назад заменил мехатроник, учитывая, что я недавно поменял прошневую (в свзяи с масложором) - нет возможности проверить все радости замен, ибо пока ещё на обкатке.

    Субъективно - масложор ушёл (но я и не жарил особо , нужно ещё пару недель обкатать).

    После замены мехатроника (менял не из-за рывков, так уж получилось) - появились еле заметные подёргивания при трогании, как-будто тяги не хватает, а потом, после 1к оборотов всё ок. Когда забирал машину, мне сказали, что не успели сделать адаптацию в движении, которую я запланировал на субботу с VAS. Потом расскажу что да как :)

    P.S. А процедуру выше я нашёл, потому что просто интересно в этом разобраться.

    Вот ещё интересно видео про адаптацию:
    https://www.youtube.com/watch?v=I1kE1ZTHQjo

    P.P.S. Учитывая жару в москве и траффик - пробку в жару я быстро найду :)
     
  9. sta1k3r

    sta1k3r Новичок

    20 мар 2014
    27
    A4/B8 2.0TQ 09г.
    Насколько я знаю, уровень масла в коробке проверяют так: сливают то, что есть и сравнивают с тем, сколько было залито.

    То есть, например, заливали тебе на ТО 7 литров, сейчас слили - а там 6...в итоге, заливают всё обратно и доливают 1 л.

    Как-то так - поправьте, если я не прав.
     
  10. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    sta1k3r нет, уровень проверяется не так)
     
  11. sta1k3r

    sta1k3r Новичок

    20 мар 2014
    27
    A4/B8 2.0TQ 09г.
    меня всегда поражали такие ответы...а как?

    Вот так?
     
  12. Мульт

    Мульт Участник форума

    17 июн 2011
    112
    Q5 3.0 TDI
    А сколько у ОД стоит проверка + адаптация коробки?
    На предыдущей машине (A48e 2003 г.в.) если нормально покрутить движ были прям УДАРЫ при переключении с 2-й на 1-ю скорость. Я отъездил с такими ударами примерно 2 года и не менее 60 т.км, периодически гоняя на диагностики в разные места, которые на форуме рекомендовали (ошибок ни разу не было по коробке)...перепробовал всё, за диагностики, замены масел, адаптации и прочую фигню отдал не мало денег, и лишь одни нормальные люди сказали как лечить. Всем у кого машины старше 6 лет рекомендую институт МАИ и их кафедру автоматических трансмиссий!!! Причём они не спрашивали, был ли я ещё где-то до них, и даже вернули бабло за диагностику т.к. даже шнурок не подключали. Люди просто выслушали симптомы, сели в машину и я их прокатил 5 минут - вердикт был верным и если бы сразу приехал к ним, то в итоге потратил бы не 60, а примерно 35.
    Это я всё к тому, что если машина не старше 5 лет, не нужно тратить деньги и время на "припарки", пишите заяву на куланц!!! Мой товарищ на таком же Q5 поменял мехатрон в итоге за 13 т.р. всё остальное оплатил VAG концерн.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Мульт

    Мульт Участник форума

    17 июн 2011
    112
    Q5 3.0 TDI
    Обязательно отпишись, может правда что-то придумали действенное наконец-то!
    Про масложёр тоже пиши после обкатки, не буду ни чего писать гадкого, надеюсь прогресс победил уже аппетит 2-х литрового двигла :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Мульт

    Мульт Участник форума

    17 июн 2011
    112
    Q5 3.0 TDI
    Могу ошибаться, но в коробас масло просто доливают из специального шприца, пока из определённого отверстия не польётся лишнее. На старых (года до 2006) гидротрансформаторах 100% так было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    #875 qwsazx, 22 май 2014
    Последнее редактирование: 22 май 2014
    всегда поражали такие вопросы, ответы на которые есть в первой странице тем в ветке
     
  16. sta1k3r

    sta1k3r Новичок

    20 мар 2014
    27
    A4/B8 2.0TQ 09г.
    #876 sta1k3r, 23 май 2014
    Последнее редактирование: 23 май 2014
    Клубни, а у кого какая скорость набирается, если в драйве отпустить тормоз и не нажимать газ. Естественно на более-менее ровной поверхности?

    Имеется в виду - в первые, секунд 10. У меня 4-5 км/ч.

    А то такое ощущение, что после замены мехатрона у меня тяга при начале движения стала меньше и из-за этого машине тяжело в пробке ехать без газа. Не помню сколько раньше было в км/ч, но по ощущениям - бодрее.

    Отправлено с моего HTC One X+ через Tapatalk
     
  17. sta1k3r

    sta1k3r Новичок

    20 мар 2014
    27
    A4/B8 2.0TQ 09г.
    Итак, продолжение моей истории - адаптацию не делали, с мехатроником всё в порядке. Сказали, что начинает умирать сцепление...итить-колотить, похоже, да.
     
  18. Мульт

    Мульт Участник форума

    17 июн 2011
    112
    Q5 3.0 TDI
    Ещё разок перечитал все твои вложения в машину...а пробег-то какой? Был именно у ОД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sta1k3r

    sta1k3r Новичок

    20 мар 2014
    27
    A4/B8 2.0TQ 09г.
    Вложения приближаются к точке кипения, ты прав :) пробег сейчас около 93к. Был у знакомого в ОД.

    Но тоже не хочется починить машину, вложив денег - и продать её, тем более, что у меня сейчас другие траты - обновил себе мотоцикл :)

    Отправлено с моего HTC One X+ через Tapatalk
     
  20. Мульт

    Мульт Участник форума

    17 июн 2011
    112
    Q5 3.0 TDI
    Мда, ситуация патовая. Главное чтоб знакомый был хорошим, чтоб он за счёт тебя свой план не выполнял по работе. Если это псевдознакомый, лучше перепроверить где-нить.
    Почему в целом спрашиваю - как помнится, сцепление себя "проявляет" как раз на максимальном крутящем моменте. Т.е. для 2.0 двигла в районе 4.5 тыс оборотов. "Буксовать" на оборотах до 1000 никак не должна. Точнее если бы сцепление проявляло себя до 1000 оборотов, то машина вообще не ехала бы у тебя...
    Попроси знакомого тогда на пальцах показать\доказать, что проблема в этом т.к. у ОД часто методом исключения чинят, меняя рабочие, но дорогие агрегаты и не добиваясь особого толка. Были прецеденты замены ДМРВ (старый, кстати, не отдали) за 20К примерно, а по факту всего лишь забились форсунки и банальная присадка в бенз решила вопрос.
    Всё IMHO, конечно!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...