Подскажите пожалуйста по Stronic Audi s4 b8 2010 Как через Vag Com: -подвести сцепление -сделать адаптацию - проверить сколько осталось сцепления в процентах(остаток в %) В какой группе это смотреть 2. Как правильно определить уровень масла в коробке. Слышал, что это делают по температуре.
присоединяюсь к вопрос. Кто знает как смотреть износ сцплений? Нашел такой мануал http://www.drive2.ru/l/1531038/ но в моей машине все не так и похожих групп нет
Кто-нибудь пробовал вот это: https://www.youtube.com/watch?v=M7wHr5B595k https://www.youtube.com/watch?v=TF8oP7S1m-k
После этого нужно делать адаптационную поездку. Делается она дилерским VAS-ом. Если просто сбросить ваг-комом,то через несколько дней коробка еще больше дергаться начнет
Ну так там на примере тест-драйва и показывается на этих выходных буду делать такую поездочку у ОД. Отправлено с моего HTC One X+ через Tapatalk
Ждём описание эффекта =)) Желательно ещё встрять в дичайшую пробку в жару, чтобы наверняка уж проверить! А вообще кто-нить из присутствующих пробовал заменить мехатроник? Или все подобными "припарками" лечатся?
Сначала "припарки" стоит попробовать. Если не помогает, то замена мехатроника. Можно кстати не только у ОД это делать. Вот тут можно посмотреть Адаптация S-tronic
Я 80км назад заменил мехатроник, учитывая, что я недавно поменял прошневую (в свзяи с масложором) - нет возможности проверить все радости замен, ибо пока ещё на обкатке. Субъективно - масложор ушёл (но я и не жарил особо , нужно ещё пару недель обкатать). После замены мехатроника (менял не из-за рывков, так уж получилось) - появились еле заметные подёргивания при трогании, как-будто тяги не хватает, а потом, после 1к оборотов всё ок. Когда забирал машину, мне сказали, что не успели сделать адаптацию в движении, которую я запланировал на субботу с VAS. Потом расскажу что да как P.S. А процедуру выше я нашёл, потому что просто интересно в этом разобраться. Вот ещё интересно видео про адаптацию: https://www.youtube.com/watch?v=I1kE1ZTHQjo P.P.S. Учитывая жару в москве и траффик - пробку в жару я быстро найду
Насколько я знаю, уровень масла в коробке проверяют так: сливают то, что есть и сравнивают с тем, сколько было залито. То есть, например, заливали тебе на ТО 7 литров, сейчас слили - а там 6...в итоге, заливают всё обратно и доливают 1 л. Как-то так - поправьте, если я не прав.
А сколько у ОД стоит проверка + адаптация коробки? На предыдущей машине (A48e 2003 г.в.) если нормально покрутить движ были прям УДАРЫ при переключении с 2-й на 1-ю скорость. Я отъездил с такими ударами примерно 2 года и не менее 60 т.км, периодически гоняя на диагностики в разные места, которые на форуме рекомендовали (ошибок ни разу не было по коробке)...перепробовал всё, за диагностики, замены масел, адаптации и прочую фигню отдал не мало денег, и лишь одни нормальные люди сказали как лечить. Всем у кого машины старше 6 лет рекомендую институт МАИ и их кафедру автоматических трансмиссий!!! Причём они не спрашивали, был ли я ещё где-то до них, и даже вернули бабло за диагностику т.к. даже шнурок не подключали. Люди просто выслушали симптомы, сели в машину и я их прокатил 5 минут - вердикт был верным и если бы сразу приехал к ним, то в итоге потратил бы не 60, а примерно 35. Это я всё к тому, что если машина не старше 5 лет, не нужно тратить деньги и время на "припарки", пишите заяву на куланц!!! Мой товарищ на таком же Q5 поменял мехатрон в итоге за 13 т.р. всё остальное оплатил VAG концерн.
Обязательно отпишись, может правда что-то придумали действенное наконец-то! Про масложёр тоже пиши после обкатки, не буду ни чего писать гадкого, надеюсь прогресс победил уже аппетит 2-х литрового двигла
Могу ошибаться, но в коробас масло просто доливают из специального шприца, пока из определённого отверстия не польётся лишнее. На старых (года до 2006) гидротрансформаторах 100% так было.
Клубни, а у кого какая скорость набирается, если в драйве отпустить тормоз и не нажимать газ. Естественно на более-менее ровной поверхности? Имеется в виду - в первые, секунд 10. У меня 4-5 км/ч. А то такое ощущение, что после замены мехатрона у меня тяга при начале движения стала меньше и из-за этого машине тяжело в пробке ехать без газа. Не помню сколько раньше было в км/ч, но по ощущениям - бодрее. Отправлено с моего HTC One X+ через Tapatalk
Итак, продолжение моей истории - адаптацию не делали, с мехатроником всё в порядке. Сказали, что начинает умирать сцепление...итить-колотить, похоже, да.
Вложения приближаются к точке кипения, ты прав пробег сейчас около 93к. Был у знакомого в ОД. Но тоже не хочется починить машину, вложив денег - и продать её, тем более, что у меня сейчас другие траты - обновил себе мотоцикл Отправлено с моего HTC One X+ через Tapatalk
Мда, ситуация патовая. Главное чтоб знакомый был хорошим, чтоб он за счёт тебя свой план не выполнял по работе. Если это псевдознакомый, лучше перепроверить где-нить. Почему в целом спрашиваю - как помнится, сцепление себя "проявляет" как раз на максимальном крутящем моменте. Т.е. для 2.0 двигла в районе 4.5 тыс оборотов. "Буксовать" на оборотах до 1000 никак не должна. Точнее если бы сцепление проявляло себя до 1000 оборотов, то машина вообще не ехала бы у тебя... Попроси знакомого тогда на пальцах показать\доказать, что проблема в этом т.к. у ОД часто методом исключения чинят, меняя рабочие, но дорогие агрегаты и не добиваясь особого толка. Были прецеденты замены ДМРВ (старый, кстати, не отдали) за 20К примерно, а по факту всего лишь забились форсунки и банальная присадка в бенз решила вопрос. Всё IMHO, конечно!!