ну сколько я читал про куланс,суть в том что чем старше авто и больше пробег тем дороже тебе это выйдет! Плюс куланс кто то говорил что до 5 лет, но инфа не точная! Учитывая цены дилера на тот же мехатроник в два раза выше рыночной, то возможно стоит уточнить цены и сравнить с ремонтом в сервисе! По сути тот же мехатроник подлежит ремонту, разборка промывка замена солиноидов.
Просить можно. Отпиши по результатам, посмотрим что предложит ОД. Как правило проблему с ремонтом эс-троника выгодней и надёжней решить с дилером, чем со сторонним сервисом.
Доброго вечера форумчане, ситуация такая решил я узнать какая у меня коробка на Audi A4 2010 2.0 TFSI quatro машина из америки, мне дилер говорит что там стоит простой автомат 6ступенчатый, но на форуме все пишут что эти машины комплектуются только dsg и mult. Вопрос как в моем агрегате затесался мать его автомат простой))))???? Кто то может что пояснить??
Вот точно так он и сказал 6hp19 )))) хм я так понимаю что он лучше нежеле дсж и мульт верно? И как это обслуживать?? Какое масло надо лить? Сколько? И какой интервал замены? потому что дилер мне сказал однозначно масло там в коробке не меняется((
Весь вечер изучал проблему не включения задней передачи на форуме q5. Вывод неутешительный, надо ехать в ауди Самара. машину вроде в ноябре 09 продали, еще 5 лет не стукнуло.бвопрос как им проблему предъявить, так как пока редко возникает....
Ну по логике вещей данная проблема будет отображена в контроллере! Выжалуетесь они диагностят подтверждая ваши слова и предлагают решение проблемы! на сколько я сталкивался с официалами у них все выводы и решения авязаны на диагностике и выдавших ошибках!
Собираюсь завтра посетить. в неофициальном разговоре (не сам, через товарища) было сказано: если бы авто было наше (обслуживалось, покупалось) - тогда писали бы и прочее/прочее. А моя обслуживались в Москве/Минске, Тольятти последний раз. Вряд ли у них есть какая то заинтересованность. Отпишусь завтра в теме.
Это зависит от конкретного дилера, даже больше от конкретного сотрудника, проявлять лояльность или нет. Напрямую на куланц не влияет обслуживались вы у этого од или нет.
Вернулся от дилеров, проявили ко мне лояльность, заказали мехатроник, буду менять через неделю, заодно сделаю ТО 120. Будем надеяться, что проблема уйдет и ВЫП и далее будет только радовать.
Всем доброго времени суток. На А5 2009г. 2.0Т с с-троником на пробеге 50+ тыс. стала достаточно часто(несколько раз в неделю) вылезать желтая шестеренка, а один раз вылезла с буквой R. Рывков насколько я понял(на машине ездит жена, а я только изредка)нет или почти нет. Насколько я понимаю, это говорит о необходимости замены платы(плат) мехатроника. Последние 3 года машина обслуживалась не у ОД, соответственно надежд на куланц нет. Кто в теме, подскажите, как подойти к вопросу, ехать диагностироваться к ОД, в АКПП-сервис или еще куда? А также степень срочности ремонта?
Вернулась машинка с ремонта. Мехатроник и замена - бесплатно! Правда сделал еще большое ТО 120: вышло в пределах 60 тыс. У меня какой то дорогой фильтр коробки оказался: 18 тыр у дилера, 13 в автодоке Спасибо всем за консультации! Удалось обойтись малой кровью