Все у них делал все вместе. ТО большое, знал, что выйдет дорого. Дополнительно к ТО 120 диагностика цепи, замена сеточки какой то, замена пыльника на рычаге одного, диагностика ходовой. По моим прикидкам можно было тысячи 3 сэкономить на масле, но это тот материал, на котором экономить не хочу. Да и за куланс 100% ребятам благодарен.
Что именно делали то 120 кроме плат? Я увидел только платы,масло в коробке,масло ДВС,какой-то копеечный пыльник что ещё? И фильтр за 18 т,конечно). Диагностика -не интересно, можно легко самому всё сделать. Кто они,в Саратове делал?
Извиняюсь, планшет вверх ногами вставляет рисунки Лампы ближнего менял по своей инициативе, купил в автодоке 7 пара, замена в сканах
Тебе Антипкин овна на уши накидал! 60т ,говоришь? Знаешь сколько стоят платы ? Ты всё оплати в двукратном размере-это про твой бесплатный куланс! Без лоха и жизнь плоха,вроде.
Поподробней можно, с ссылками и прочими расценками? Мне дешевле было бы в ремарке поменять мехатроник за свой счет и провести ТО 120?
так вам получается фильтр АКПП не меняли судя по сканам наряда. понять не могу зачем вам меняли магистраль АКПП которая за 18000?? и масло в АКПП почему только 5 а не 7 литров??
По фильтру мастер сказал так, Эльзы нет, не могу посмотреть. А литраж вполне возможно другой из за того, что мехатроник меняли по кулансу. Видимо часть масла к тем работам по регламенту отнесли, я их не оплачивал
видимо человеку поменяли магистраль,, и поставили магистраль от обновленной коробки, у нее охлаждение лучше и стоит выносной фильтр.(Можно было и не менять)...
чего то я не нашел что магистраль обновлялась, номер один других нет что они первый раз меняют масло в коробке и не знают что там стоит фильтр?
в первых годах выпуска, на этой магистрале фильтра нет вообще, только в коробке внутри.Потом, так сказать модернизировали, и появилась другая магистраль.А человеку решили за его 18тр модернизировать)) Ну раз уже поменяли,-назад не вернуть точнее после 2011модельного года появился фильтр 0b5325060c
Заранее извиняюсь за тавтологический вопрос, так как написано здесь уже очень много и найти нужное становится сложновато, а вопрос вот в чем: В пробках все же какой режим коробки выбирать "S" или "D" ? Заранее спасибо!
А я бы рекомендовал в комфорт коробку переводить в пробках. Субъективно работа сцепления становится мягче. Так как "толчки" с 2ой на 1ую не от самого переключения передачи в коробке, а именно от сцепления, которое иногда слишком резко(быстро) замыкается и происходит торможение двигателем (аки на механике), от чего и чувствуется резкое замедление. Не претендую на истинность Более того, аналогичные "толчки" (торможение двигателем), я наблюдал и в пределах одной передачи. К примеру катишься себе на 2ой, потом жмешь газ (~20%+) и затем резко его бросаешь. Передача так и осталась 2ой, а резкое торможение, он же толчек, получаешь. В общем чувствуются корни механики
Продолжение истории... После замены мехатроника... Сегодня разворачивался, выскочила желтая шестерёнка, потом TPMS :-( нечетный ряд передач выпал :-( завтра поеду к дилерам опять...to Redman, что следующее по регламенту? По телефону сказали якобы какие то печатные платы? Они разве не являются частью мехатроника, который поменяли? До 5 летнего срока с момента реализации авто остались 10 дней...