Есть печатная плата №3, он же модуль датчиков, есть ещё жгутик проводки, и эти детали не являются частью мехатроника Успеешь В зависимости от результатов диагностики это будет либо печатная плата, которую озвучили по телефону, либо коробка в сборе. А сцепление меняли кстати? А то я упустил хронологию событий.
Нет, сцепление не меняли, только мехатроник, куланц 100%. Запрос по плате на куланц тоже не надо делать?
Нужна помощь! Авто а4 2009 guattro пробег 86000 . Пару дней назад загорелась желтая шестеренка на несколько секунд поведение коробки не изменилось. Сканирование ошибок не выявило . Через несколько дней опять загорелась шестеренка ошибок опять ни каких не по коробке не по двигателю . До этого коробка работала без симптомов ( толчки рывки) На 55000 в Германии меняли датчик скорости.Проверил мгновенный расход хх-0,8л/ч R-1,5л/ч D-1,2л/ч . Еще заметил передачи вниз переключаются с задержкой например 1-ая включается только после полной остановки авто. Может у кого было что то похожее?
Можно и не менять трубку, да только она, сучка, ломается при попытке снять. Опытный мастер обычно предупреждает, чтоб взяли сразу т.к. она чаще ломается, чем нет. То же самое с трубками масломерного щупа происходит.
Всем привет. Вчера стал счастливым обладателем а4 2.0t b8 s-tronic 2014 кваттро. Подскажите, как его лучше эксплуатировать в пробке? Нужно включать спорт/мануал режим чтобы минимизировать количетсво переключений с 1 на 2 и избежать перегрева? Иначе предпочел бы использовать режим efficency, но машина с ума сходит на нем в пробке, постоянно 1-2-1-2. Такую рекомендацию мне давали на гольф 7 , но там сухая, с мокрыми дела не имел.
Люди, кто имел опыт ремонта строника?) где в итоге лучше? master-akpp.ru на каширке? или же обратится к ребятам из трансмакса transmaks.ru, цена приблизительно одинаковая, обещния вообще одинаковые, гарантии тоже... может есть опыт у кого или какие отзывы?
года два назад ездил а8 чинить на ул. Вавилова ранее там был таксомоторный парк. пояснили (тогда может... сейчас все умеют всё чинить), что чинят реально коробки ауди только две конторы в МСК, остальные берут коробки в ремонт и тупо везут в эти 2 конторы. подал информацию под очень старым соусом... сильно не бейте.
Всем привет! Есть такое замечание к коробке 1. В режиме S при торможении двигателем и переключении на пониженную идет толчок особенно заметный если еще и притормаживать, что это может быть? 2. В режиме D после перехода с 3передачи на 2ю обороты на секунду немного поднимаются и только потом машина начинает ускорение? 3. В мороз ниже 20 на холодной коробке первые минуты при трогании и наборе скорости идет скрежет при разгоне, если усоряться совсем медленно то он продолжается с одной предачи на другую,а если немного посильнее то проходит и не появляется до остановки например на светофоре. Говорю сразу если даже переключить на нейтраль звук остается, при газовании на месте не появляется,что это такое? Подскажите, кто сможет!
Не брал бы ты ее в такой мороз, а если завел, то погоняй попробуй масло минуту две, а потом трогайся не спеша. Пробег какой? Масло меняли?
может это не коробка... а кардан воет(подшипник)) ты поробуй так с утра едешь воет прогреваешь что бы не выл на маленькой скорости.. оставь машину на 1-2 часа на морозе.. если поедешь и опять вой это 99.9%кардан ...машинка наверно дорестайл? вот здесь прочти у тебя также??? пост 26 http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?page=3&t=161
нет это точно не кардан. появляется например после трогания и плавном наборе скорости, если сильнее придавить проходит и не появится до следующей остановки. не меняется от скорости, только от оборотов
Добрый день! У меня такая проблема с S-Tronic'ом (А4 B8 2.0TQ) - на непрогретом авто переключение с 1 на 2 скорость происходят с 2мя заметными толчками. После полного прогрева коробки проблема уходит. Еще иногда пинается при переключении с 3 на 2. Машина не чипована, пробег 67 000 км. В чем может быть дело? Гарантия до апреля, никаких ошибок не выскакивало.