не совсем похоже по симптомам но в принципе возможно. У меня на разгоне не воет, воет только если после разгона бросить газ. если бросаешь после равномерного движения не воет. х.з. может это турбина давление сбрасывает, но не похоже т.к. вой/гул механический по ощущениям.
А вой какого характера7 У меня тож чтото воет но что понять не могу. но судя по симтомам все похоже на вышеперечиленное...
можно назвать "троллейбусным" по характеру 2-3 секундное подвывание после резкого сброса газа на разгоне Я уже в третьем посте его описываю, конкретнее не объясню
http://www.youtube.com/watch?v=36qiLa2eIks&feature=player_embedded вот этот вот звук, только не такой громкий и только на сбросе газа, лучше всего прослушивается тоже не 30-50 км/Ч народ на club-q5.ru клубе пишет что это подвесной подшипник карданного вала, меняется в сборе с карданом PS Раз 20 пытался там зарегиться и не смог, первые попытки предпринимал с год назад. это полный п..ц а не антиспам. первый раз в жизни такое.
а мне кажется такой звук может быть еще и от этой примочки которая руль тяжелее\легче делает на разных скоростях. Ну как вариант. Ну и как вариант если от нее звук - то это она неисправна, а не коробка. Имхо не спешите хоронить дсг =)
Интересно: кажется, ДСЖ с 2,0 кватры уберут ? А вот интересная информация: http://www.audi-club.ru/forum/showpo...&postcount=128 Кажется, ДСЖ с 2,0 кватры уберут ?
Re: Интересно: кажется, ДСЖ с 2,0 кватры уберут ? Только на ку5. Скорее всего технологически связано с выходом гибрида.
Re: Интересно: кажется, ДСЖ с 2,0 кватры уберут ? Да вроде бы не так: Уважаемый АМР, имеющий свой добрый взгляд на эту коробку, пишет: "..Речь только про новую семиступку для поперечных двигателей (платформа А4-А5-Ку5)." тут: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5874689&postcount=132
Впервые увидел такую тему Я вот присматривался к б/у Б8 на 1.8Т с-троник. А получается он в пробках гудит и греется? Это у всех так? Зачем же его тогда на Ауди ставят... Ведь ИМХО автомат и покупают в основном те, кто по пробкам много ездит. Мне допустим не влом на трассе или ночью на МКАДе передачи попереключать, даже наоборот интереснее, чем просто на автомате. Но в пробках по работе порой стою по 3-4 часа в день.... Здесь уже автомат хочется обратно У меня просто был А4Б5 на типтроне стоял с ним в +30 по 3-4 часа подряд, в пробках, и ни каких гулов или стуканий не было.... А на всех Б8 этот с-троник? если да, то пулучается Б8 это не автомобиль для передвижения по Москве...?
1.8Т не бывает с-троников. Только мультитроник и передний привод. Либо экзотика 1.8Т кватро на механике.
А мультитроник на них уже нормальный? Вроде на Б6 тоже народ жаловался. А на каких движках этот с-троник ставили (ставят)?
Вот тут можно почитать про мультитроник, и много: http://www.audi-club.ru/ forum/showthread.php?p=1298884#post1298884 Мозх взорвать, если есть желание разбираться ЗЫ. (кстати , ручной режим в пробках никак не спасает! В моем случае, как минимум)
На счет 1.8т не уверен, а вот About This A4 Mileage: 25,370 Body Style: Convertible Exterior Color: Black Interior Color: Black Stock #: AU3170 VIN: WAUDF48H69K010158 Fuel: Gasoline Engine: 2.0L I4 16V GDI DOHC Turbo Transmission: 6-Speed Automatic Drivetrain: AWD Doors: 2 Wheelbase: 104" CARFAX 1-Owner Vehicle View Free Report
Развитие ситуации (4-ая серия) Продолжение эпопеи с ДСЖ Так как мое дело явно и неприлично затягивалось, пришлось написать официальные претензии (листа этак на 4 всего получилось) и в Ауди-Север, и в Ауди Россия В итоге же 2 месяца фактически не езда, а мучения.. Плюс ремонт затянули на срок больше обещанного в гарантии (30 дней на устранение) После этого бюрократическая машинка стала со скрипом проворачиваться. Позвонили мне в итоге и с Ауди-Россия, и с самого сервиса: обещали разобраться и т.п. В эти выходные был вызван в сервис - на замену мехатроника (они там его "плитой" кстати обзывают). Мой мехатроник отправили в Германию, т.к. немцы будут изучать: что с ним там произошло. Мастера в частных разговорах вскользь признают, что проблемы такого рода, как были с ДСЖ, так и есть (но меньше...), хотя официально им об этом, как я понял, распространяться с клиентами много не разрешают. Пока был в сервисе, переговорил с мастером, а что там внутри самой коробки? Дело в том, что я сам все-таки думаю, что исходя из того, что мой дефект явно "накопительный" по характеру (ведь год! не было проблем!!, лишь потом стали нарастать со временем), плюс явный перегрев в пробках, который с охлаждением пропадает на время.., дело все-таки во фрикционах и сцеплении, а не в управлении ими мехатроником. Мастер мне возражает, и говорит, что когда снимали "плиту" там все настолько внутри АКПП видно хорошо, что не заметить явные дефекты было бы невозможно. Плюс масло чистое, без следов износа и т.п. Долго втолковывал мне, что с мехатроником такое может случиться (типа контактные полоски к датчику Холла могут стать дефектными или отвалиться - ?? и т.п.) Теперь жду пробок (последнее время езжу меньше и не попадаю..) и жду: как там все будет ...