Добрый день, Подскажите ,пожалуйста, по двум вопросам: 1)Сейчас в авто пробег 37 000 км. При каком пробеге есть смысл менять масло в коробке? Я читал , что по регламенту 60 000 , но советуют при 40-ка уже менять, не ждать. Я вот думаю просто при ТО-3 уже тогда масло в коробке и поменять( при 42 000 км пробега) - или нету смысла спешить ? 2)При начале движения(или после того как постою на P более 2-ух минут) идет небольшое цоканье, какое-то такое глухое в стороне перед водителем и это передается по педали газа водителю - такое ощущение, будто машина при начале движения что-то проверяет(потом при движении до момента заглушения двигателя или постановки автомобиля в режим P - более таких ощущений не испытываешь). 3)Есть ли какая-нибудь инструкция как более-менее правильно тормозить ? Мне подсказывали,что на роботах не стоит или нельзя есть с прижатым тормозом, то есть надо останавливаться желательно полностью. Спасибо!
1. Я бы не лез туда раньше срока, если нет проблем и замечаний 2. Не было такого или просто не обращаю внимания 3. Я торможу плавно, потому что если подлетишь к светофору и оттормозишься резко, ВЫП не успеет скинуть с 5-7 передачи на первую без рывков и толчков. Привыкнуть к нему нужно, а потом получать удовольствие
По 3 пункту не согласен. Поставил брембо 4 поршня. Резину новую уже почти укатал. Никаких проблем, все четко сбрасывается. Рыбки и толчки на понижающую только на Спорт режиме, но это так и должно быть, с перегазовкой..
По моим ощущениям наоборот в спорт-режиме мягче тормозит как-то, менее ощутимо, нежели в обычном режиме. В обычном режиме машина держит 2-ую передачу как можно дольше, можно сказать пока полностью не остановишься,а вот в спортрежиме более охотливо сбрасывает передачи вниз - ну это чисто по моим ощущениям. Ну то есть у меня получается гораздо мягче тормозить в спортрежиме,нежели в обычном. Может просто не привык к с-тронику пока что еще(владею авто порядка месяца).
Всем привет, имеем a4 avant s-line quattro 2014 года это нормально,что на 7-ступке при кикдауне задержка в примерно 2 секунды до начала разгона?
А какая задержка считается нормальной? p.s. я не гонщик просто после АКПП пассата 2000 года разница с этой dsg весьма ощутима в плане задержки.
что, совсем что ли стоит на месте? при кикдауне АКПП понижает передачу на 2 ступени, поэтому "провальчик" небольшой возможен
и зачем вам такие проблемы.. если более менее интересует принцип.. читайте мануал что и как работает... а так да не надо вообще провала.. и езди с лауча... ..но ты же не гончик.. так определенное количество только можно использовать...говорят можно счетчик обнулить но я не в курсе..
раньше 60000 смысла менять нет, оно даже после этого пробега относительно чистое, только цветом немного отличается. Фильтр который внутри коробки (в пластиковом корпусе) некоторые тоже стремятся быстрее менять, несмотря на то, что по регламенту он вообще не меняется. По внешнему виду, после 60к можно сказать, что он 120-180 точно отходит.
Если это цокание два раза подряд... цынь-цынь, то похоже, что это проверка АBS или чета такое. Вроде такое у всех есть, я тоже по началу не понимал... объяснили, что все ок. Тоже отдает прям в педаль газа.
Ну любой человек хоть более менее технически грамотный, понимает, что вечных фильтров нет. На основании тех фото что есть в инете, после 60 000 фильтр имеет довольно приличный вид, имхо крайний срок замены 180.