100% что проблема в мехатронике, сцепление к 100ткм тоже может быть изношено, но задняя точно будет включаться. При износе сцеплений машина дергается на всех передачах и при этом нет ошибок на приборке. Вот примерный прайс http://master-akpp.ru/remont-dsg Наша коробка DL501
Я вас понял спасибо. машина к слову поехала ошибка пропала но я думаю это не надолго надо готовится к ремонту)
Вопрос к знатокам форума. Пришло время менять платы в DL501 (0b5). Для замены я так понимаю необходим данный набор комплектующих: Ремкомплект для блока Mechatronik - 0B5398048C Винт -N10405702 Прокладка масляного поддона - 0B5321371E Винт - N91096801 Масляная трубка - 0b5315105ta Масляная трубка - 0b5315105tс Масляная трубка - 0b5321473 Уплотнительное кольцо WHT003380 Масло кпп 6-7л - G052529A* Также, мехатрон ни разу не обновлялся, в связи с чем, подскажите, пожалуйста, в какой последовательности необходимо производить работы по замене запчастей-обновлению-адаптации? или всё равно Спасибо!
Если переключения коробки вас устраивают и проблема только в платах, то рекомендую не предпринимать никаких действий по обновлению ПО мехатрона. Если бы вы одновременно заменили и сцепление, то тогда да, можно было бы и ПО поднять, а так это может привести к самым неожиданным последствиям.
igor33, подскажи, хочу поменять ремкомплект и масло со снятием поддона, данных запчастей хватит или что-то может забыл: Ремкомплект для блока Mechatronik - 0B5398048C Винт -N10405702 Прокладка масляного поддона - 0B5321371E Винт - N91096801 Масляная трубка - 0b5315105ta Масляная трубка - 0b5315105tc Масляная трубка - 0b5321473 Уплотнительное кольцо WHT005379 Масло Акпп 7л - G052529A2 Фильтр АКПП 0B5325330A Кольцо уплотнительное WHT005499A
Произвели замену, ошибка пропала. В работе коробки особых изменений не выявлено, кроме того, что лишь перестала падать в аварийный режим. Но появилась другая ошибка - код P179е (датчик включенной ступени КП). Не знаю связано ли как-то с заменой плат или нет... Посему, уважаемый Игорь, подскажите, пожалуйста, как лечится данная проблема "высокотехнологичной наукоемкой" КПП (или ВЫП). Я так понял из информации форума - это сбоит комплект датчиков, который необходимо заменить путем разбора ВЫПа? спасибо
Блок датчиков и его жгут заменить. Разборка механической части КП со снятием. С заменой плат не связано.
В каком смысле? Если по ошибке, то там ничего дефектовать не нужно - разобрал коробку, снял/поставил блок датчиков и новый жгут..
Добрый день! Проблема следующая с перехода с Д2 на Д1 временами происходит пинок (дерганье коробки) машина ауди б8 2.0 турбо кватро. В чем может быть причина? Ошибок нету.
Мне помогло обновление по АКПП до 12 версии у диллера. Советую начать с этого, вопрос одного-двух нормочасов.
Спасибо! А, не подскажете, за что в принципе отвечает данный датчик/блок? Анамнез такой: Едешь, всё работает норм, долго едешь, потом бац - вылезает на приборку ошибка, на работу коробки никак не влияет, да и на само движение/динамику авто. Потом при следующей поездке может ничего не выскочить. Замечено, если выскакивает, то только на "сильно" прогретом авто.
В принципе, в один прекрасный можете не завести авто. Пока не окуклилась окончательно, закупайте необходимое по дешевле.
Этим и займусь в ближайшее время, пока лаве надо подкопить. А то мой конь с меня денег подсосал за последние 1,5 мес...многовато. А тут запчастей примерно на 50 тыс. (вкл. масло), да еще и полный разбор коробки, пока не приценялся сколько будет стоит работа, но страшно представить... Да и в Рязани у нас некому доверить данную работу...