В общем ситуация не простая... Обзвонила наверное все сервисы в спб по ремонту ДСГ. Никто толком ничего сказать не может. Все в один голос твердят о необходимости диагностики кпп по средствам шнура. Но у учетом того что вчера была у ОД и никаких ошибок они не обнаружили, особо не вижу смысла ее снова через сканер проверять. Подскажите как быть что делать?
да это износ механизма. этот робот по сути механическая коробка. но переключает её не водитель а дур-машина механотроник. передачи 1-2 2-1 постоянно переключаются в пробках. отсюда износ.
Интересное дело. Вчера было жарко на улице, а так как у меня забиты радиаторы всякой хренью, машина гралась, а так же пиналась коробка при переходе с 2 на 1. Сегодня помыли машину и заодно радиатор. Так как в Питере сегодня дождь то и свежо. Гоняла машину в разных режимах и по пробкам и в кикдауне. Не одного дерганья не было. Возможно ли то что эти пенки были связаны с повышенной температурой? Завтра еду к ОД они будут промывать все радиаторы со снятием. Надеюсь это решит проблему.
Доброго времени всем! Я счастливый обладатель DSG S-tronic, А4 полный привод, 2011 г. Пробег примерно 220 000. Проблема такая: примерно через полчаса после начала движения (плюс-минус 5 минут) появляется ошибка..типа, "коробка работает в ограниченном режиме, продолжайте движение", после чего, при первом же нажатии на тормоз или замедлении движения, коробка самопроизвольно выключается, ставится в нейтраль. При этом мигает N. Рычаг переключения передач блокируется, ни туда ни сюда, полный капец. Чтобы привести коробку в чувство, надо остановиться, перевести рычаг в N, выключить двигатель, потом завестись, после рычаг разблокируется и машина снова едет до следующего торможения. Дерганий никаких нет ни до проблемы ни после. Летом, время до возникновения проблемы резко уменьшается, вплоть до 15 минут. Очень похоже на перегрев коробки. Да, ещё перестал работать кондиционер, возможно как-то связано. У кого-нибудь было что-то подобное? Достает жутко
Друзья, кто-нибудь по итогам ставил доп.радиатор охлаждения на ДСГ? Раз дело в перегревах....то может помогает сие решение? Очень интересно...
Кто подскажет где можно скачать обновление прошивки на коробку, ездил к местным оф, нечего нет и ничего не умеют. Деревня, вообще возможно откуда то скачать и обновить.
Вопрос к профессионалам: A4 allroad 2015 год 28 тыс пробег. Машина провела 1 месяц в сервисе на подробнейшей диагностике. Коробку 2 раза перепрошивали. Но сегодня в пробке в режиме Drive она перестала переключаться с 1й передачи. Двигатель пришлось крутить до 4500, чтобы доехать до светофора. Переключение в manual не помогло. В мануале передачи переключались а обратно в Драйве нет. На светофоре заглушил двигатель, завелся. Все пришло в норму. Ошибки не зажигались. Машина была прогрета 40 минут нормального движения по трассе. Вопрос: Продавать?
Добрый день. Скопирую свою историю из ЛС. Видео могу в личку кинуть, но по описанию тоже самое. Общался с другими владельцами машин 15-го года, у одного такая же ерунда была на пробеге до 3-х тысяч, потом пропала (не знаю, как сейчас, но судя по блогу на Драйве, все отлично). Что касается моего случая, уже проехал 6 тыс. с момента замены мехатроника. Проблема с непереключением ушла, но работа коробки все равно иногда выбешивает, особенно в пробке (иногда пинки/брыкание с 3-2 с характерным звуком; периодически выстреливает вперёд при понижении и тяжело найти "золотую середину" для сохранения скорости потока; движение "в натяг", когда вместо того, чтобы понизить, машина пытается ехать на низких оборотах и повышенной передаче). В целом, если вас все устраивает и это проявилось один раз, то я бы не парился и катался дальше.
Записывайте видео и к ОД с фразой "без нового мехатроника я отказываюсь выезжать из вашей конторы" А так то S-tronic гробит это отвратное ПО...у меня тоже бывают изредка толчки (очень слабые), но только когда коробка стоит в режиме экономии топлива (он же "овощной режим"). В этом режиме коробка маниакально пытается уложить все семь передач при скорости 50км/ч, переключая на повышенную передачу на 1200-1300 оборотах. P.S. машина 2014 г.в, но при этом тоже 2015ый модельный год)))
Сегодня не подключали. Но 30 сентября мне залили свежайшую прошивку. А 16 октября потратили еще 2 дня на диагностику и перенастройку. Пока ОД говорит, что это "адаптация " КПП после перепрошивки. Боюсь верить