Позавчера ситуация с зависанием на первой передаче повторилась. По совету (спасибо всем кто посоветовал) успел записать видео. ОД все выслушал по телефону, но сказал, что это коробка "самонастраивается" после скидывания клеммы аккумулятора. Раз ошибка не горит. Первая передача висела дочти до 4000 оборотов, больше разогнаться не мог. Потом переключил в мануал, вторая включилась. После возврата в авто коробка стала нормально работать. Парни, я нашел как решить проблему! Раз сервис ОД помочь не может, я заехал в их трейдин. И сегодня продал машину!!! Теперь у меня гидротрансформатор с джойстиком! Только сегодня я понял почему у конкурента AUDI слоган "Восторг"!
настоящей кватры с торсеном не существует после 2010-го года. а данный пример как раз о том что говнороботы погубят ауди когда-нибудь
Кстати, она месяц в сервисе простояла из-за той же проблемы или зависания начались только после прошивки? Просто мне новый мехатроник пришёл с предыдущей прошивкой (04) и они не стали обновлять (весной уже была 05 и на том мехатронике, который зависал, также стояла 05). И ещё, выпуск машины случайно не 09/2015?
перестали ставить настоящий торсен. теперь там муфта с управлением. это не постоянный полный. не настоящий. роботы это ошибка природы
Ну под классификацию постоянного полного привода эта муфта влезет, все же это не подключаемый (условие когда на одной из осей 0% момента) И кстати разве данная муфта (именно с управлением) не только на RS ставиться в купе с задним активным диффом? Не уверен на 100%, но на обычных А4 стоит именно старый не управлемый торсен. Как я понял фишка этой муфты еще и в разном моменте на колесах на передней оси, а в а4 этого нету
Читал статью что муфту начали с 13 или 15 года ставить и то на некоторые модели. Толку от этой муфты, экономия по бензину 100 гр на 100 км и потерялся настоящий кватро, я например ауди люблю только за кватро. Ауди без кватро становиться как все
Господа аудиводы, кто ставил вот такую тюнинг приблуду для авто? там несколько улучшений, который поставил автор темы в свой а4 олроуд: https://www.drive2.ru/l/9069510/ Какие комментарии? Кто ставил может...
Зависания начались после того, как мне 1) просто обновление сделали за 2 часа 2) проехал 500 км для самонастройки 3) по рекламации через ген директора ОД инженеры пообещали решить проблему и кажется вручную меняли настройки. При этом аккумулятор отключался. На вопрос о зависаниях ОД ответил, что это часть самонастройки и скоро пройдет. Выпуск машины 16.04.2015. Месяц в сервисе я провел не только по коробке, это суммарно устранение течей масла из двигателя, КПП, и прочее. На 4х деневную диагностику КПП автомобиль не отдавал. Говорят за это время устанавливают какой-то "ремкомплект №1"
Парни, вот я после месяца мытарств с S-tronikom пересел на любимый гидротрансформатор с джостиком. Так вот на контрасте сразу видна эпическая сила DSG. Если абстрагироваться от неимоверной ненадежности, то DSG таки в динамических режимах веселее будет. Ну может настройки влияют, но "пульнуть" от души на обгоне с гидротрансформатором не получается. Все равно какая-то "резиновость" и тягомотность в разгоне. Не чувствуешь что двигатель напрямую с колесами соединен железными шестернями. Вобщем сама идея DSG хорошая. (не для пробок конечно) Но до чего же кривыми руками все собирается!...
Модель чего, новой машины? Новая Х3 со слабым 2л бензиновым движком. A AUDI A4 Allroad 2 TFSI 225 сил S-Tronic
Тебе, со своими изливаниями нужно на форум пропеллеров. Там тебя примут в свои объятия крепкие руки единомышленников. ЗЫ, сказки про то, как ОД не стал тебе ремонтировать гарантийную машину там пройдут на ура и с улюлюканьем. А здесь думаешь тебе кто-то реально поверит?
Замена AUDI A4 Allroad 2 TFSI 225 на Х3, причем 2л, и скорее всего барабан эдишн, очень странная затея.... Вот если на Х3, 3.0дизель......тогда вполне бы резонно было, но, правда, существенно дороже.
Так нигде и не сказано, что ОД отказывается. Здесь больше вопрос стоит в том, что они утверждают, что это является нормой. Плюс если отдавать машину на полную диагностику, то затянется это все куда больше чем на 4 дня, а она уже находилась у них месяц (машине всего год).
Меня точно так же пытались убедить в "норме". Машина провела в сервисе 27 дней. Претензия была в подёргиваниях во время движения без ускорения. Проблему не решили. Правда всё это время подменка была. Поэтому охотно верится.
Вы наверное правы. Я так, стресс снять, больше-то пожаловаться некому. Представительство отфутболило, обидно. А дилер отнесся просто как к родному. Все капризы выслушали, со мной покатались, машину перестрясли, до сих пор звонят, предлагают пути решения. Ни в одной другой компании такого отношения не встречал. В моем случае проблема не в дилере, а в том, что в мастерской заводской брак и конструктивные просчеты утсранить не получится. Я не стараюсь очернить Ауди. Тем более, что allroad очень нравится. ОЧЕНЬ. Вот прямо все, на 92%. Но качество сборки... просто в душу плюнули. Я же как ребенок потянулся к красивой машинке, поверил всем их обещаниям про DSG. А тут на форуме примерно 15 тем про нее и у каждой 290 000 !!!!! ТЫСЯЧ!!!! просмотров. Какой еще автомобиль так прославился своей коробкой? Все, что я говорю, могу подтвердить документально. Это не "трендеж" а конкретные факты с моей эмоциональной окраской. "Пропеллеры" я тут не рекламирую. Никакого волшебства в этом бренде нет и я не жду никаких чудес надежности. Набегался с предыдущей машиной. Но вот никто на БМВ не рекомендовал мне ездить в ручном режиме на автомате, не советовал привыкнуть к толчкам, никто не "лечил" что течь масла, это нормально. Думаю надо после "дизельгейта" устроить VW Group "DSGate"- звучит как слоган? И еще чуть "трендежа невтему": общаясь с партнерами компании (солидные люди с безлимитными карточками) часто речь заходит о машинах. И практически все говорят, что... купить-то нечего. Чтобы автомобиль был комфортен, надежен, прекрасно управлялся, был симпатичен и не приносил геморроев. Что ни возьми- компромисс. С чем-то придется мириться. Нет "иконы" или абсолютного лидера. А я так на AUDI рассчитывал...