Взял что было в наличии. Эдишен попался хуже "барабана". Это называют "Калина-эдишен". Так сказать гламур от калининградской сборки. Дешевый унылый пластик, вкрапления лакированного дерева и море-море-море дермантина Сенсатек. После алроада эстетический шок. Но двигатель все берут этот, он со 180 сил до 245 чипуется за 1 кБакс. А разница с Х3 2,8 примерно 250 кРуб или больше. Рулится машина лучше А4, тормозит четче, места больше, видно дальше. Нормальный семейный автомобиль. Привыкну.
Ясно.....спасибо за краткие эмоции.....а подвеска интересно в сравнении ? У аудюхи двигатель тоже же чипуется..... А рулится лучше говорите, даже несмотря на то, что можно в drive select выбрать спорт и руль будет поострее? В комфорте это и так понятно, что бэха поострее, а вот в спорте неужели все равно проигрывает? Кстати шумка тоже интересно - лучше ,хуже? Очень уж интересно, тк х3 мне понраву, но только в хорошей комплектухе.
У Ауди после дайвселекта руль становится дубовым а не острым. На мой взгляд. Обратная связь от дороги лучше не становится. Но вот на парковке в Ауди рулить приятнее, легче. В смысле комфорта, плавности хода, шумоизоляции Ауди несравнимо лучше. Несравнимо. Но зато жена сказала, что при 100 кмч темерь в Х3 со мной невозможно поговорить. Это плюс . Бэха даже в лучшей комплектации- тарантас с дешевым пластиком. Так что придется делать шумку. Тормозные суппорта у ауди лучше, но тормозит лучше и внятнее Х3. Сиденья в Ауди качественнее, но в Х3 удобнее. А главное в Х3, мистическое чувство, что машина едет именно туда, куда ты рулишь. Пусть при этом дубовый ранфлэт передает тебе на пятую точку все камешки с дороги- я готов простить. Не покупайте хорошую комплектацию БМВ- будет неразумно дорого за непонятно что. Купите базовую и отдайте на тюнинг. В 3 раза дешевле и более качественно будет.
San78, спасибо за ответ! Всегда интересны впечатления обычных пользователей, чем читать тес-драйвы блогеров. Пока расставаться с аудюхой не буду, ибо недавно пересел с Е60 и пока довольствуюсь, а как надоест - тогда и задумаюсь.
Подморозило. -12. С утра вышел завёл и сразу заднюю, потом D и поехал. Сразу шестеренка, нет задней и четных передач, можете продолжать движение. Проехал километр, заглушил, завёл, нет нечетных, но есть задняя ;-). Прогрелась ещё, заглушил, завёл - порядок! Вот такие фертеля... Проблема с задней у меня давно была, на холодной машине недовключается как будто. Замена мехатроника у дилера не помогла благо куланс бесплатный После этого решил просо ждать, когда проблема вылезет достаточно явно, чтобы не менять по очереди все подряд. Мысли?
Помогите понять, что происходит с коробкой. Краткая предистория: поменяли мехатроник на 3 тыс. в связи с дважды непереключившейся 1-й передачей, первые 2 тыс. было все нормально, но потом опять стали возникать вопросы к работе коробки. Текущие жалобы: Пинки/брыкание на 2-3, иногда с характерным металлическим стуком втыкающейся передачи, особенно в пробке (по ощущениям также проявляется в ручном режиме, особенно стук на понижениях, будто не выжимается до конца сцепление) Непонятные звуки снизу: разболтанная деталь (с 0:36 если прислушаться) и реже цоканье (с 0:40) К концу пути в гараже стал замечать, что при переходе с D на другие передачи слышен/ощущается по корпусу металлический стук (на видео не проявляется) Грешу на маховик/сцепление. Вопрос только в том, как они могли убиться за 7 тыс.? Изначальный брак в коробке? Собираюсь на 1 ТО и встает вопрос, как предьявить это все ОД. Ошибок никаких нет, а на тестовой поездке может, как обычно, не проявиться. По прошлому опыту помогло видео и ошибка по двигателю.
Добрый день. Столкнулся с непонятно работой коробки, машиной владею четыре года в8 fl 2.0tfsi quattro 2012г. Пробег 41 тыс. Явное проявление непонятные работы коробки замечается в пробке с переключении со второй на первую при плавном нажатии на тормоз ощущается скачок оборотов вниз. Прикрепляюссылку на видео. Нахожусь в недоумении коробка скоро умрёт или все в порядке ?
А она как-то дёргается, толкается при этом? Я на такой же (A4 b8 2.0q 2012г. S-Tronic) 120 тыс. проехал, иногда дергалась при переключениях с 3 на 2, тысяч с 10 пробега. Потом после 100к км в морозы при включении D на холодную обороты могли кратковременно падать, машина чуть не глохла, приходилось давать больше газу и сразу трогаться. И при нажатии на тормоз на нейтрале иногда происходил как-будто удар где-то в недрах днища. Вот так, но никаких ошибок ни разу за это время не выскакивало.
есть небольшие толчки, но они уже были с салона) я думаю, что может масло старает уже 41 тыс, поэтому и немного проваливаются обороты. Но может я не прав.
Масло само собой нужно сменить + обновить ПО коробки (машина 2012 г.в. и уже несколько новых прошивок ПО вышло)
Почему? Как раз в 13ом или 14ом году было обновление ПО коробки, которое устраняет проблему пинка 2-1
Там пинок не со 2 на 1, а пинок на 1ой передачи, как будто автомат хочет переключиться куда то ниже. Как будто на ручке, когда Тормозишь, a сцепление забываешь выжать
Не нашел темы подходящее) понял, что здесь матерые с-тронщики) появилось жестковатое переключение с 3 на 2 при замедлении движения с нажатым тормозом. 20ткм назад меняли масло, восстанавливали сцепление. Поменять масло, обновить прошивку? И еще при езде задним ходом при открытой двери выдает Сообщение: "коробка передач! режим движения рычага управления". Это просто информация или глюк?
Ребята повторюсь с проблемой, заметил особенность, когда климат включаешь все толчки проподают. Аналогично, когда климат выключаешь толчки появляются, и включается вентилятор охлаждения двигателя. температура ОЖ и масла в рабочем режиме. Антифриз в коробку не попадает. Официалы разводят руками. Что это может быть?
Здравствуйте! Расскажите кто менял сцепление, какие симптомы перед тем как становится понятно что его надо менять? Особенно интересуют запахи... периодически воняет когда останавливаюсь на светофоре и держу тормоза в режиме D.
Менял недавно, были вибрации в d на тормозе, рывки, когда трогаешься и проблемы с задней. Замена сцепления помогла. Запаха не было никогда. Пробег 162 тыс