Мульт на Б8 нормальный 60 000 км откатал и доволен пока, плюс есть мультитроник клаб на всякий случай. До этого 45 000 на DSG - ломалась, замена мехатроника - временное решение, потом опять косяки полезут. Машину с ДСГ надо сплавить до конца гарантии, если с ней проблемы начались. ОД всегда говорят, что с ДСГ все нормально, хотя проблема известная и старая. Все бабло проклятущее Продавать-то надо
У меня тоже сомнения имеются: насколько все вылечено ? А у вас когда (пробег) полезли повторные "косяки" ? Есть типичный временной или км-ый рубеж для начала "повтора" ? Или ссылочки, если можно...
У меня был Гольф 5 с ДСГ6 (мокрая). На 20 000 км. машина стала сильно дергаться в пробках при троганье, иногда даже глохла. К 30 000 поменяли мехатрон, после замены 5000 - 7000 км никаких нареканий, но потом опять полезли легкие толчки при троганье, не такие сильные как были до замены, но с них в свое время все начиналось, при движении задним ходом если отпустить тормоз и не давить газ - опять подергивания (после замены пропадали). Машине было уже 1,5 года, решил эксперимент не продолжать Тоже думаю, что причина в перегреве. Зимой в морозы в пробках ехала лучше. Конкретных причин поломок ОД не называют или не знают. В основном все по алгоритму: проверки-адаптации - замена мехатрона - замена сцепления\замена всей коробки. Между этапами - консультации с заводом, ожидания ответов и запчастей. После окончания гарантии скорее всего ремонтировать откажутся, ссылкам на закон "О защите прав потребителя" не радуются Сейчас езжу на вариаторе. Снова почувствовал, как удобно в пробках, когда машина с автоматом И никакого онани$ма с педалями газа, тормоза и пр. Когда последний раз обслуживал А4 механики в сервисной зоне сказали, что с ремонтом s-tronika машин до сих пор много приезжает.
Спасибо ! Да уж.... О таком варианте развития событий: 20 тыс. км => замена мехатроника еще через 10 тыс. км => замена сцепления или всей коробки я уже где-то читал. Ох, не хотелось бы, чтобы предсказания сбылись!!
Интересно, какая будет ситуация с С-трониками на новой, например, 6-ке с 3.0 TDI или TFSI.... Долго думал, в результате не решился пробовать её... PS Кстати, мульт на моей бывшей А6С5 2003 года с пробегом 150.000 прекрасно себя чувствовал. Просто зная его нежность не заезжал на бордюры без разгончика, со светофоров тапку в пол не давил и менял масло каждые 45-50 ккм. Сейчас даже на типтронике его (мультика) порой не хватает )))
ситуация с С-трониками на новой, например, 6-ке Если я правильно понял мастера с АЦ Север, на новые аудюшные 6-ки С-троники ставить не будут (по крайне мере, в ближайшее время; т.е. в 2012-?) Плюс появляется и будет ставится (кажется, на 8-ки-?) какая-то новая 8-ми ступенчататая АКПП. Если не прав- спецы, поправьте меня!
Re: ситуация с С-трониками на новой, например, 6-ке Пока только речь идет о новом 313 сильном 3.0 дизеле. На него будет ставиться 8 ст. АКПП.
Re: ситуация с С-трониками на новой, например, 6-ке Не знаю как там в 2012 будет, но все шестёрки, что продаются сейчас и уже продались 3.0TDI и 3.0TFSI именно с С-трониками...
Re: ситуация с С-трониками на новой, например, 6-ке Это 8-ступенчатая автоматическая коробка передач tiptronic ZF8 Его так же будут ставить только на Ку5 2 ТФСИ с весны по моему. Остальные двигуны остаются на С-тронике. tiptronic ZF8 стоит на БМВ Х3 с лета 2010г. и на рестайлинговых Q7 и A8. У товарища VAR998 можно спросить про эту коробку. У него вроде Х3 имеется в семье. Подробности тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=251914
Имхо конечно механическая коробка предпочтительней..перепробовал на разных автаматах..понял что не мое это..нравиться подергать рычаг паклацать по педалям да и ощущения другие ..теперь только механика
Re: ситуация с С-трониками на новой, например, 6-ке У меня Х3 2010 года в старом кузове (Е83). Там 6-ступенчатая АКПП. 8-миступку уже на новые ставить стали (F25). P.S. собственно изначально хотел Q3 жене покупать. Но из-за отсутствия у них нормального "автомата" (никаких больше вариков и дсг не хочу) и мотора (второй 2.0t/211, жрущий масло литрами мне не нужен), ушел к конкурентам (привет маркетологам Ауди). Сейчас новая трешка у ХХХ появится, начну присматриваться. Вдруг понравится...
Мне тоже ОЧЕНЬ нравится "мешалку" дергать и 3-ю педаль давить. Но не когда каждый день вечером 20км до дома ползешь по 4 часа...
A4 b S-tronic Коллеги! Собираюсь брать кватру 2.0 + S-tronic. Изучил форум на тему данного г=коробаса и напрягся Неужели все так плохо ? Интересю мнения по надежности девайса после 2 лет эксплуатации (машина будет эксплуатироваться около 3 лет). всем заранее спасибо!
Re: A4 b S-tronic Полтора года - и замена мехатроника + два месяца нервотрепок; и слава богу, что гарантия Пусть %% попадосов может и не такой большой, но горе тому, кто в него попадет. Короче: я лично больше рисковать не хочу Этакая лотерея, понимаешь...