Вибрации сильной нет... но она все равно будет по сравнению стем когда на нейтрали или на паркинге. Проблем с рывками и задней тоже нет. Но запах похожий на трансмиссионное масло периодически появляется.. при чем можно неделю ездить и его не будет, а потом день или два на светофорах воняет ( внизу все сухо, какой то зависимости когда он появляется я не заметил..
А вот это я фз (у меня 15ый модельный год и данное ПО стоит с завода), но по ощущениям (была в пользовании а4 б8 211 квака 2010 года) коробка работает совсем по другому...можно сказать, что в D режиме она слоупочнее (переключения дольше + есть непонятный мне алгоритм плавного добавления момента...то ли дожимает сцепу при нажатии на газ на 2ой передаче(когда она как бы в нейтрале с разомкнутой сцепой...реализация наката) , то ли я хз как это устроено), чем на доресте...полагаю все эти изменения положительно влияют на долговечность данной трансмиссии
такая хрень была с салона.. бл...ь сука поменял на 12 и жоро и толчки пропали.. тьфуу тьфу тьфу работает все хорошо и жора нет
не РЕКЛАМа!! REVO лью толь 98 -100 все гуд пару раз лил 102 особенно не почувствовал.. делал примерно на 25-30т км
Так, а коробас как оживить или ремонтировать, чтоб норм работал? Ваши методы, имеющие положительный опыт? строник мать ево
в городе и пробках стараюсь ездить или в S или на мех... ну да бывает не камильфо.. но х..и сделать раз коробка такая.. надо просто ей манипулировать нормально все будет..
я уже поменял платы 1 и 2 и соленоиды. В принципе устраивает как работает, еще походит. но бл.. плата 3 теперь просится (ошибка), голимый датчик включенной передачи... А там со снятием и полным разбором коробаса, ой как не хочется... Да и дорого это
Я про экзист ваще молчу, лет 5 там ничего не заказываю... Хотя бы если по форуму полазить, то вот и вот (без блока управления) можно поискать подешевле. Спрашивать, мониторить.