Коллеги, вопрос на засыпку (не нашел ответов в темах по теме): у меня DL501 15 года выпуска, на ней прошивка №5 должна стоять, при этом много хорошего слышал о след прошивке №6, вышедшей в августе 16-го (поправьте, если ошибся). Итак, вопрос по новой прошивке №6, у кого есть: моя текущая прошивка (5) почти ничем не раздражает (плавные переключения, не тупит и тд), кроме одного: в режиме D любит залезать на 6-7 передачу при скорости 20 км/ч, доводя обороты двиг до холостых, отчего по кузову проходит дрожь с низкочастотным гулом. Дернув газ, и заставив ее соскочить на пару передач ниже, все становится норм. Вопрос: ведет ли себя также коробас после прошивки на 6 версию? Страшно бесит, что она пытается экономить грамм бензина ценой таких неоптимальных, мягко говоря, режимов работы двигателя. Нахрен экономию и экологию такой ценой!
Такая же фигня, на 45-50 уже едет на 7 передаче, понятно, что все там экология типа и экономия, но тут явно мотор работает не в самом лучшем диапазоне. Езжу в М или в Спорте, там этой проблемы нет.
Понятно про спорт, но во-первых, она в спорте вниз грубовато переключается, а во-вторых, вопрос задавался, чтобы понять - есть ли смысл заморачиваться прошивкой коробки на 6 версию?
7 передача на 20 км/ч это же преувеличение? Что на 4, что на 6 прошивке максимум, что могло быть - 3 передача. Может лучше попробовать адаптацию сделать?
Всем доброго времени суток. Может были у кого похожие симптомы. Строник при остановке как бы поздно разрывает диски, т.е. машина уже остановилась а первая передача еще секунду включена, холостые обороты просаживаются, пару раз за месяц авто даже глохло в подобных ситуациях. Происходит это 50/50, то нормально, то нет. В остальном переключает плавно во всем диапазоне. Ошибок не выдает.
У меня похожее наблюдается с самого новья в сильные морозы на непрогретой коробке, в начале движения, если попадаю неудачно на светофор, не успев прогреть коробку. Несильно, но проседают обороты ниже обычного. Очевидно, это как-то связано с вязкостью масла - может, вам для начала его заменить попробовать, если не менялось?
менялось 15 тыс назад. тоже происходит на непрогретой коробке и не всегда. какая то блуждающая неисправность.
Все проблемы ранних включений передач решаются прошивкой коробки http://www.eurocode-tuning.ru/chip-dsg-s-tronic.html
Это да, но тогда заодно надо и движку прошить, а если ее прошивать, то хорошо бы температуру ОЖ понизить, чтобы было больше ущерба экологии, но меньше убийства для дв, а мне никто из троицы (рево/апр/евро) так и не дал внятного ответа - предусмотрено ли понижение температуры ОЖ в их кастомной прошивке или нет....
Здравствуйте дорогие Форумчане. Проживаю в Швеции. Здесь на форуме прочитал все про С-Троник. Много негатива. Просто хочу немного написать про акпп С-Троник. У меня а4 аллроуд 2.0 тди.коробка 7 ст. С-Троник дл 501. 2014 года. Езжу 50\50 город-трасса.Бывают глухие пробки тоже. Машиной владею 4 года. пробег 56000 км.Про коробку не могу сказат чегото плохого. Работает как Швейцарские часы. Ни каких пинков или дерганий. 55000 км поменял масло и наружный фильтр на акпп. На сервисе были против но я настоял. Масло было светлое как новое короче зря полез.С машиной не было ни каких проблем.Только меняю масло и заливаю дизел. 2017 в октябре получил уведомление чтобы посетит АУДИ сервис на обновление программы.После обновления стало часто очень переключатся с 6 ого на 7 ую и на оборот. Этим немного не доволен. Помогает спорт режим. Я просто не могу понять что в Россию ВАГ поставляет другие машины? Очень много пишут негативного. Всем удачи.
Поэтому на американский рынок идет только 8ст автомат zf. Сказали нахер нам ваша экономия бензина с вашими дсг , лучше на литр больше потреблять, чем иметь низко надежный, дорогой узел.
да, a4 и a6 повезло в США Владельцам s4 b8 в США не очень (все еще stronic и те же проблемы). Одна тема из многих https://www.audizine.com/forum/show...a-Bad-mechatronic-or-transmission-Please-post
Аналогичная ситуацию, у меня еще и с тормоза утаскивает. Вчера поменял ремкомплект мехатроника, ничего не изменилось. На холодную еще жестче, после замены ремкомплекта моментальный расход на тормозе 3,0/3,4 л/ч. было 2,0 на холодную и 1,3/1,4 на горячую, итог -45 т.р.. Сцепления не меняет дилер, озвучивает что все в полном порядке.