Проблема 3.0TDI не едет!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Andrey Shmatko, 15 авг 2013.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если машина после 2008года то 99, 9% вероятность что проблема с ТНВД износ и стружка снимаем смотрим и ОЧЕНЬ БЫСТРО иначе поменяем за одно ВСЕ 6ть форсунок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #22 052, 16 авг 2013
    Последнее редактирование: 16 авг 2013
    Дим, а разве со стружкой низкое в системе будет. Там вроде высокое обычно бывает . Автор покажи логи канала давления. Вот из гфски по CCWA/CCLA , каналы 115-116
     

    Вложения:

    • CCWA.zip
      Размер файла:
      125,2 КБ
      Просмотров:
      283
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да при износе ТНВД и потере давления, в одном из плунжеров происходит выработка. Он реально не работает. Т.е. вместо 3х ТНВД работает на 2х плунжерах. Недавно 5дней назад такая же проблема у клубня на 3.0тди 2009г началось всё с потери давления.
    Возможно что и клапан сброса давления в тнвд глючит. Но я в это мало верю.
    Пробег правда малый видать плохое топливо. Короче надо проверять и быстро, сними фильтрик на ТНВД посмотри если есть стружка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это не правильное решение
     
  5. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    а какое правильноe? снять всю топливную и отправить тебе? даже не разобравшись толком?:hi::hi::hi:
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Ему не до меня.Своих проблем навалом
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Дядя Вова спасибо, когда ты с нами нам и Дед Мороз уже не нужен....:flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #28 jonatan, 16 авг 2013
    Последнее редактирование: 16 авг 2013
    мне не надо. Это система CR.а в этой системе иногда применяют выключение одного из плунжеров для этого там есть специальное устройство которое позволяет на малой скорости добраться до гаража - аварийный режим. правильное решение -пригласить специалиста по этим насосам. Могу сказать что много проблем с регулятором давления на насосе по схеме поз.10 стр17( Дизельные аккумуляторные топливныне системы Common rail - учебное пособие ЗАО Легион-Автодата перевод на русский язык 2005)по России наложеным платежом в любую сторону
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Если есть Skype то можно было бы больше передать инфы даже с рисунками и видео
     
  10. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    с каким видео? там где ты к токарному станку манометр приделал и насосы в него вставляешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я бы тебе манометры вставил но это не поможет если человек без юмора то это на долго и одна извилина для фуяшки ты видимо не из Одессы родом а из Жмеринки
     
  12. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    злой ты дядя Вова! обижусь я на тебя:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    ты не можешь представить что я сумел отработать технологию ремонта Common Rail Delphi и все остальные системы BOSCH и DENSO и если все таки смогу восстановить. одну штуку каждой системы могу сделать за счет моей фирмы в качестве promoution-а. для начала надо наладить связь по Скайпу мои тел + 372 5077276
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #34 jonatan, 17 авг 2013
    Последнее редактирование: 17 авг 2013
    жизнь заставляет быть таким.раньше я был другим верил в порядочность на чем и погорел несколько раз ты сказал обидную глупость я ответил грубой колкостью.чего обижаться .норамальный диалог у деловых людей.не говори глупости -не получишь колкости. при диалоге не задевай личности .чего обижаться?
     
  15. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    От ты философ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Фу какая темма интересная. Я думал тут коммон рэйл уже откапиталили за 2 страницы, а оказывается только полторы страницы связь по скайпу наложенным платежем налаживаете :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Философия -это наука от разности одинаковых вещей и общности разных
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да, да :hi: именно высокое, но кто с CR не работает плотно, об этом не догадывается обычно. Потому как не знает природу образования высокого давления в рейле при конченном тнвд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я ж дал адрес по насосам Common Rail. что еще надо. высокое давление образуется в насосе с помошью трех плужеров и обратных клапанов .насчет стружки сомневаюсь
    регулятор давления на насосе и создает перепуск в райл при пуске там 250 бар при хх там 400 бар а при мощностном режиме доходить до 1200 бар это видно из тест-планов испытаний насосов
     
  20. Andrey Shmatko

    Andrey Shmatko Новичок

    4 авг 2013
    27
    A4/B8 3.0TDI 2009г
    Еще раз логи (в нормальной кодировке)

    Шасси: 8T0
    Список: 01 02 05 08 09 10 15 16 17 19 1B 42 46 47 52 56 62 72

    VIN: WAUZZZ8K69A062904 Пробег: 89770km/55780miles

    01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
    02- Электроника КП -- Статус: содержит неисправности 0010
    04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
    05- Система санкц. доступа и пуска двигателя -- Статус: OK 0000
    08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
    09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
    10- Парковочный автопилот -- Статус: OK 0000
    15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
    16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
    17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
    19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
    1B- Активное рулевое управление -- Статус: OK 0000
    42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
    46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
    47- Акустическая система -- Статус: OK 0000
    52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
    56- Магнитола -- Статус: OK 0000
    62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
    72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CCWA) Label: 059-907-401-CAP.clb
    Контроллер SW: 8K2 907 401 C HW: 8K1 907 401 A
    Компонент: 3.0TDI EDC17 H01 0006
    Ревизия: 15H01---
    Кодирование: 01040002190F0020
    Мастерская #: WSC 06325 000 00000
    ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0118K2907401C 001006
    VCID: 2D550D877C0A1EC

    5 Найдены неисправности:
    5211 - Давление топлива в рампе / системе
    P0087 00 [232] - Слишком низкое
    Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - Проверено после очистки памяти
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 7
    Пробег: 89773 km
    Дата: 2013.08.14
    Время: 21:11:46

    5212 - Давление топлива в рампе / системе
    P0087 00 [237] - Слишком низкое
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - Проверено после очистки памяти
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 89773 km
    Дата: 2013.08.14
    Время: 20:45:31

    5215 - Давление топлива в рампе / системе
    P0087 00 [096] - Слишком низкое
    Непостоянно - Не подтверждено - Проверено после очистки памяти
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 2
    Пробег: 89773 km
    Дата: 2013.08.14
    Время: 21:31:04

    5231 - Давление топлива в рампе / системе
    P0087 00 [237] - Слишком низкое
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - Проверено после очистки памяти
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 2
    Пробег: 89773 km
    Дата: 2013.08.14
    Время: 20:45:32

    5462 - Включение стартера, ответный сигнал от клеммы 50
    P3053 00 [096] - КЗ на массу/обрыв цепи
    Непостоянно - Не подтверждено - Проверено после очистки памяти
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 8
    Пробег: 89682 km
    Дата: 2000.00.00
    Время: 00:00:00

    Готовность: 1 3 0 0 0

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0B6-927-156.clb
    Контроллер SW: 8K0 927 158 A HW: 0B6 927 156
    Компонент: 0B6 30 TDIRdW H05 0050
    Ревизия: --H
    Кодирование: 001002
    ASAM Dataset: EV_TCMAL651 A01
    ROD: EV_TCMAL651.rod
    VCID: 346318E39F204F4

    1 неисправность:
    4765 - Ограничения, вызванные блоком управл. двигателя
    P1719 00 [040] - -
    Непостоянно - Подтверждено - Проверено после очистки памяти
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 7
    Пробег: 89773 km
    Дата: 2013.08.14
    Время: 20:45:22
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...