Если машина после 2008года то 99, 9% вероятность что проблема с ТНВД износ и стружка снимаем смотрим и ОЧЕНЬ БЫСТРО иначе поменяем за одно ВСЕ 6ть форсунок
Дим, а разве со стружкой низкое в системе будет. Там вроде высокое обычно бывает . Автор покажи логи канала давления. Вот из гфски по CCWA/CCLA , каналы 115-116
Да при износе ТНВД и потере давления, в одном из плунжеров происходит выработка. Он реально не работает. Т.е. вместо 3х ТНВД работает на 2х плунжерах. Недавно 5дней назад такая же проблема у клубня на 3.0тди 2009г началось всё с потери давления. Возможно что и клапан сброса давления в тнвд глючит. Но я в это мало верю. Пробег правда малый видать плохое топливо. Короче надо проверять и быстро, сними фильтрик на ТНВД посмотри если есть стружка
мне не надо. Это система CR.а в этой системе иногда применяют выключение одного из плунжеров для этого там есть специальное устройство которое позволяет на малой скорости добраться до гаража - аварийный режим. правильное решение -пригласить специалиста по этим насосам. Могу сказать что много проблем с регулятором давления на насосе по схеме поз.10 стр17( Дизельные аккумуляторные топливныне системы Common rail - учебное пособие ЗАО Легион-Автодата перевод на русский язык 2005)по России наложеным платежом в любую сторону
я бы тебе манометры вставил но это не поможет если человек без юмора то это на долго и одна извилина для фуяшки ты видимо не из Одессы родом а из Жмеринки
ты не можешь представить что я сумел отработать технологию ремонта Common Rail Delphi и все остальные системы BOSCH и DENSO и если все таки смогу восстановить. одну штуку каждой системы могу сделать за счет моей фирмы в качестве promoution-а. для начала надо наладить связь по Скайпу мои тел + 372 5077276
жизнь заставляет быть таким.раньше я был другим верил в порядочность на чем и погорел несколько раз ты сказал обидную глупость я ответил грубой колкостью.чего обижаться .норамальный диалог у деловых людей.не говори глупости -не получишь колкости. при диалоге не задевай личности .чего обижаться?
Фу какая темма интересная. Я думал тут коммон рэйл уже откапиталили за 2 страницы, а оказывается только полторы страницы связь по скайпу наложенным платежем налаживаете
Да, да именно высокое, но кто с CR не работает плотно, об этом не догадывается обычно. Потому как не знает природу образования высокого давления в рейле при конченном тнвд.
я ж дал адрес по насосам Common Rail. что еще надо. высокое давление образуется в насосе с помошью трех плужеров и обратных клапанов .насчет стружки сомневаюсь регулятор давления на насосе и создает перепуск в райл при пуске там 250 бар при хх там 400 бар а при мощностном режиме доходить до 1200 бар это видно из тест-планов испытаний насосов
Еще раз логи (в нормальной кодировке) Шасси: 8T0 Список: 01 02 05 08 09 10 15 16 17 19 1B 42 46 47 52 56 62 72 VIN: WAUZZZ8K69A062904 Пробег: 89770km/55780miles 01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010 02- Электроника КП -- Статус: содержит неисправности 0010 04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000 05- Система санкц. доступа и пуска двигателя -- Статус: OK 0000 08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000 09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000 10- Парковочный автопилот -- Статус: OK 0000 15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000 16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000 17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000 19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000 1B- Активное рулевое управление -- Статус: OK 0000 42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000 46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000 47- Акустическая система -- Статус: OK 0000 52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000 56- Магнитола -- Статус: OK 0000 62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000 72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CCWA) Label: 059-907-401-CAP.clb Контроллер SW: 8K2 907 401 C HW: 8K1 907 401 A Компонент: 3.0TDI EDC17 H01 0006 Ревизия: 15H01--- Кодирование: 01040002190F0020 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0118K2907401C 001006 VCID: 2D550D877C0A1EC 5 Найдены неисправности: 5211 - Давление топлива в рампе / системе P0087 00 [232] - Слишком низкое Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - Проверено после очистки памяти Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 7 Пробег: 89773 km Дата: 2013.08.14 Время: 21:11:46 5212 - Давление топлива в рампе / системе P0087 00 [237] - Слишком низкое Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - Проверено после очистки памяти Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Пробег: 89773 km Дата: 2013.08.14 Время: 20:45:31 5215 - Давление топлива в рампе / системе P0087 00 [096] - Слишком низкое Непостоянно - Не подтверждено - Проверено после очистки памяти Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 2 Пробег: 89773 km Дата: 2013.08.14 Время: 21:31:04 5231 - Давление топлива в рампе / системе P0087 00 [237] - Слишком низкое Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - Проверено после очистки памяти Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 2 Пробег: 89773 km Дата: 2013.08.14 Время: 20:45:32 5462 - Включение стартера, ответный сигнал от клеммы 50 P3053 00 [096] - КЗ на массу/обрыв цепи Непостоянно - Не подтверждено - Проверено после очистки памяти Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 8 Пробег: 89682 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 Готовность: 1 3 0 0 0 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0B6-927-156.clb Контроллер SW: 8K0 927 158 A HW: 0B6 927 156 Компонент: 0B6 30 TDIRdW H05 0050 Ревизия: --H Кодирование: 001002 ASAM Dataset: EV_TCMAL651 A01 ROD: EV_TCMAL651.rod VCID: 346318E39F204F4 1 неисправность: 4765 - Ограничения, вызванные блоком управл. двигателя P1719 00 [040] - - Непостоянно - Подтверждено - Проверено после очистки памяти Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 7 Пробег: 89773 km Дата: 2013.08.14 Время: 20:45:22