Поменял фильтр проблемы остались Пришел топливный фильтр - все поменял... Первый запуск сгорели остатки топлива в системе и машина заглохла потом вычитал что нужно прокачать систему и выгнать воздух. Подключил VAGCOM нашел там что то типа прокачка топливного насоса поставил на 240сек! Все прошло, машина не заводится! Что делать? как завеститсь?
Включи Вагком посмотри давление в райле грубо ~300бар +/- 100баг, далее пробуй завести CR может долго завдится 20-30сек, попробуй завести с "быстрым стартом" вдвоём один заводит другой пшикае постоянно во впускной
34 Мотор->08 Груповые измерения, дальше смотри а групe 001 измеряемые величины 3.0tdi http://vwts.ru/engine/casa/casa_casb_j623_rus.pd
Так и не заводится! Посмотрел все показания - выявлено пока только одно датчик давления "глючит" при не заведенном двигатели показывает значения от 100 до 5000 все тоже самое проверили на Q7 там датчик на не заведенной машине показывает 0 при заведенной значение меняется в зависимости от нажатия на педаль газа! Может из за этого датчика не заводиться?
Решение дорогостоющие! Заказал с Германии новые запчасти: 1.ТНВД (в сборе). 2.6 форсунок. 3.Все топлевные датчики (3шт.) 4.Все фильтра. Итого: 210000р + Работа чтоб все поменять 30000р Сейчас все работает как часы расход стал 6.5 л/100км (по трассе) 11 л/100км (в городе). Доволен! Но блин дорого!)))