Проблема АКП 8ст на Q5 2013 года

Тема в разделе "Q5", создана пользователем torio76, 20 ноя 2013.

  1. Романыч_

    Романыч_ Новичок

    12 ноя 2015
    15
    За разъяснения по куланцу спасибо! Значит менеджер в тот раз пошел мне на встречу, за что ему заочное спасибо. Но если бы диагностика не стоила бы 9т.р., то у клиентов и вопросов было бы меньше... В ваг+ ценник вроде на порядок ниже...
    На счет нормочаса интересная конечно история))
    Осталось только стать немного любимым, а то я чувствую, что у меня все шансы пока заполнять тот самый "редкий случай"))
    Возвращаясь к теме поведения коробки АКПП, я все-таки думаю, что проблема должна решаться, т.к. еще раз повторюсь, машина на S стартует ВСЕГДА идеально. И перевод селектора в положение D не задействует никаких других деталей АКПП, а только меняет "программу", насколько мне это известно.
    Как писали коллеги ранее, если стоит последняя прошивка, и симптомы остаются, то должны последовать различные программные настройки, выполняемые мастером на ходу или стоя или еще как, называемые нами тут адаптацией.
    Я завтра еду менять турбину. Как мы ранее договаривались с мастером, если проблема не уйдет после перепрошивки, будем смотреть дальше. Проблема не ушла, договорились, что завтра будут смотреть и коробку тоже. Посмотрю, чтобы в заказ-наряд занесли.
     
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    вот думаю, что худшее в истории с акпп что вас ждет- это замена мехатроника..
    это где то 50тр у альтернативного поставщика.
    попробуйте эту тему с мастером развить... прошивка это одно, а сам мехатроник с его соленоидами и плунжерами это другое... возможно что причина в нем..
    попроси к беседе агрегатчика и мастера гарантийщика с мастером по сложным вопросам, если там такой есть... возможно у них найдется время и желание разобраться в этой далеко не единичной истории. гарантийщик может позвонить в техотдел в представительство и приватно поговорить с куратором, у того есть статистика и метода решений.
    Есть такая штука как код дефекта- главное его верно определить... иначе никакие манипуляции не дадут результата..
     
  3. Сергей-516

    Сергей-516 Участник форума

    21 ноя 2014
    169
    Башкортостан респ.
    Q5 2.0 FY
    Подскажите плз.на рестайле 8ст.акпп масло в коробке на 60т.меняется или нет?
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    У альтернативного поставщика мехатрон на эту коробку стоит 300000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #185 rft, 25 ноя 2015
    Последнее редактирование: 25 ноя 2015
    откуда 300 000?

    не 300 но и не 50... http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=8R0%20927%20158%20AJ&location=11135&currency=1&rawdata=8R0%20927%20158%20AJ
    170тр... не подарок однако... надо ждать пока дилерские начнут продавать или работники зфрус начнут придумывать схемы... :)

    а знаете сколько сам коробас стоит???- 1500 тыс руб... больше 0,7 стоимости нового авто, мдя..


    на бмв с таким же коробом чуть подешевле 150тр мехатрон стоит. http://www.zzap.ru/default.aspx?par...tion=11135&currency=1&rawdata=24 34 7 544 934

    при такой цене мехатрона однозначно склонять к кулансу.. раньше через пару лет 50тр стоить не будет.
     
  6. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    хотите что бы ездила - меняйте, частичная смена.
     
  7. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    #187 Quattroff, 26 ноя 2015
    Последнее редактирование: 26 ноя 2015
    ZF и так мехатроники продает, просто кроссов нет с оригинальными номерами, подбор только через сдм-онлайн. Но шить его на ауди все равно придется у ОД или у очень продвинутых людей (их мало).
    А новый мехатроник уже вряд ли когда-нибудь будет стоить у нас 50круб, времена 33р/$ уже прошли. И я лично, к сожалению, не помню еще ни одной детали, которая с годами дешевела бы.
     
  8. Redman

    Redman Рекламодатель

    20 дек 2007
    27.291
    Москва
    Q7 CVMD
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Романыч_

    Романыч_ Новичок

    12 ноя 2015
    15
    #189 Романыч_, 26 ноя 2015
    Последнее редактирование: 26 ноя 2015
    Чтобы обсудить что-то с дилером про тот же мехатроник, насколько я понял, нужны более очевидные симптомы. Или нужно быть спецом.

    К сожалению, вчера меня снова повели на тестовый заезд и на заезде все симптомы на прогретом авто были настолько малочитаемы, что итогом нашего разговора стало следующее резюме:
    1. да, на D стартует иначе, но достаточно плавно. Мы (мастер) точно не сделаем, чтобы стартовала так же как на S, т.к. это программа, а мы их не пишем
    2. да, после отпускания педали на 2й-3й скорости есть обратный толчок, но это нормальное поведение машин.
    3. да, если хотите, скинем все настройки и сделаем адаптацию, но вероятность минимальна, что все станет иначе, т.к. это обычное поведение этих авто.
    Я предложил сравнить с тест-драйвовым авто, сказали что машины разные, пробег разный, что там сравнивать. Но это все не очень убедительно, может и правда буду сравнивать.
    Поменяли турбину. Готовы были дать тестовый авто, но предложили сначала проехаться на своем, т.к. он холодный.
    машина стояла в сервисе в помещении, через минуту на приборной панели уже было 90град.)
    Покатались, вроде хорошо едет. Решил вчера уже не заморачиваться с тестовым. Договорились с менеджером в среду набраться и поговорить, как поведение машины после замены турбины.

    Хочу еще внести уточнение по поводу гарантии. Коллеги читайте все мои предыдущие сообщения вместо "куланц" - продленная гарантия "мейджер гаранти". Т.к. недавно вступил в ряды владельцев ауди, не разобрался. У меня продленная гарантия. По ней и менялась турбина.

    На счет АКПП я уже почти смирился с поведением. Оно в целом хорошее.
    Если меня продолжат беспокоить эти "Обратные торможения" и "старт", то я себе наметил 2 пути:
    - взять тестрайвовый авто все-таки посмотреть
    - съездить в Ваг+ например, пообщаться там с ребятами
    - сбросить настройки и сделать адаптацию.
     
  10. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #190 rft, 26 ноя 2015
    Последнее редактирование: 26 ноя 2015
  11. Костянн

    Костянн Живу я здесь

    22 май 2012
    2.692
    Q7
    Парни, объясните - речь пошла о замене мехатрона......а разве тема утренних прыжков не к 8 ступенчатой акпп относится?
    У жены машина 13 гв, 2.0 бензин + 8 ст акпп. Так вот утренние прыжки были - именно первый старт. В Севере перепрошивкой устранилось практически полностью. Не пишу полностью потому что ну может самую малость первый старт резче, чем при прогретой машине. Но повторюсь выпрыгивание исчезло. ттт)
     
  12. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    мехатроник стоит внутри коробки, в него же заливается прошивка определяющая настройки . поскольку кондиции мехатроника как любого железа не постоянны, не абсолютны и с временем меняются в силу износа, то его замена может решить какие то проблемы с коробкой...
     
  13. Романыч_

    Романыч_ Новичок

    12 ноя 2015
    15
    Есть разница при троганьи (в момент отпускания педали тормоза) с места в режиме D и в режиме S?
     
  14. AlRe

    AlRe Участник форума

    2 окт 2013
    200
    Калининградская обл.
    БеМеВе G01 М-пак
    #194 AlRe, 27 ноя 2015
    Последнее редактирование: 27 ноя 2015
    И у нашей кушки было.Тоже 13 год,2.0 бенз.Тоже прошивали у ОД.
    Но не прыжок был ,а толчок .
    Особенно на холодную и в холодную погоду.Проверить легко,завел и сразу ставишь в драйв -толчок.Думаю связано с повышенными оборотами при прогреве.
    Если норм завести,подождать,чтобы немного прогрелась,то ничего нету.

    п.с думаю помогла не прошивка,а мое,и особенно моей супруги,полное забитие на эту херню.Завел,подождал и нормально поехал.И так уже 35 тыс км :) Иногда чувствуется легкий толчок.Но оочень редко.Я на кушке практически не езжу,а когда спрашиваю супругу-она говорит что все в порядке.

    п.с.По поводу как и когда это происходит - в S не скажу.Пользовался S однажды,просто чтобы проверить как это.Как по мне ,так 225 коней на Д хватает за глаза,и S ненужная штука.
     
  15. Костянн

    Костянн Живу я здесь

    22 май 2012
    2.692
    Q7
    Простите мне мое занудство, но если речь не о прыжке, а о толчке в момент включения режима драйв, то может дело в установке в паркинг без ручника?
    На предыдущий вопрос-пока на S утром не проверил....
     
  16. G2Stan

    G2Stan Участник форума

    2 апр 2011
    133
    Q5 2.0 S-lineTFSI
    Приветсвую! Уважаемые аудиоводы!
    как обещал, пробег ровно 40023 км
    полет нормальный, ни толчков ни пинков или т.п.
    в общем все отлично.
    в августе 3-е ТО плановое, перечень работ по регламенту, + хочу свечи заменить и тормозные колодки ( на втором ТО сказали - на подходе )
    всем удачи на дорогах!
     
  17. shef_izabo

    shef_izabo Новичок

    25 окт 2009
    14
    Audi Q5
    Всем привет.
    А кто - где - на каком пробеге менял масло в 8-миступке? Результат?
    А то мнения расходятся надо или нет.
     
  18. frosty86

    frosty86 Новичок

    27 июн 2012
    37
    Q5 2.0 TFSI
    И я присоединюсь к вопросу о замене масла в 8ст. акпп на рестайлинге?
    Надо ли менять и как часто? При покупке дилеры говорили, что не надо - мол на весь срок службы.
    Сейчас некоторые дилеры говорят надо менять раз в 60 тыс.
    С одной стороны понятно, что новое масло хуже не будет. С другой стороны - зачем тогда в книжке написано на весь срок службы.
     
  19. Сергей-516

    Сергей-516 Участник форума

    21 ноя 2014
    169
    Башкортостан респ.
    Q5 2.0 FY
    Недавно делал ТО-60 у О.Д. Ауди-Уфа. Приемщик сказал, что по моему вину бъется что менять не надо, а вообще грит бывает что и надо. может зависит от модификации коробки?
     
  20. shef_izabo

    shef_izabo Новичок

    25 окт 2009
    14
    Audi Q5
    Не думаю что модификация влияет на интервал смены.

    Просто хочется ездить много и не ждать пока коробас попросит уже ремонта...