За разъяснения по куланцу спасибо! Значит менеджер в тот раз пошел мне на встречу, за что ему заочное спасибо. Но если бы диагностика не стоила бы 9т.р., то у клиентов и вопросов было бы меньше... В ваг+ ценник вроде на порядок ниже... На счет нормочаса интересная конечно история)) Осталось только стать немного любимым, а то я чувствую, что у меня все шансы пока заполнять тот самый "редкий случай")) Возвращаясь к теме поведения коробки АКПП, я все-таки думаю, что проблема должна решаться, т.к. еще раз повторюсь, машина на S стартует ВСЕГДА идеально. И перевод селектора в положение D не задействует никаких других деталей АКПП, а только меняет "программу", насколько мне это известно. Как писали коллеги ранее, если стоит последняя прошивка, и симптомы остаются, то должны последовать различные программные настройки, выполняемые мастером на ходу или стоя или еще как, называемые нами тут адаптацией. Я завтра еду менять турбину. Как мы ранее договаривались с мастером, если проблема не уйдет после перепрошивки, будем смотреть дальше. Проблема не ушла, договорились, что завтра будут смотреть и коробку тоже. Посмотрю, чтобы в заказ-наряд занесли.
вот думаю, что худшее в истории с акпп что вас ждет- это замена мехатроника.. это где то 50тр у альтернативного поставщика. попробуйте эту тему с мастером развить... прошивка это одно, а сам мехатроник с его соленоидами и плунжерами это другое... возможно что причина в нем.. попроси к беседе агрегатчика и мастера гарантийщика с мастером по сложным вопросам, если там такой есть... возможно у них найдется время и желание разобраться в этой далеко не единичной истории. гарантийщик может позвонить в техотдел в представительство и приватно поговорить с куратором, у того есть статистика и метода решений. Есть такая штука как код дефекта- главное его верно определить... иначе никакие манипуляции не дадут результата..
откуда 300 000? не 300 но и не 50... http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=8R0%20927%20158%20AJ&location=11135¤cy=1&rawdata=8R0%20927%20158%20AJ 170тр... не подарок однако... надо ждать пока дилерские начнут продавать или работники зфрус начнут придумывать схемы... а знаете сколько сам коробас стоит???- 1500 тыс руб... больше 0,7 стоимости нового авто, мдя.. на бмв с таким же коробом чуть подешевле 150тр мехатрон стоит. http://www.zzap.ru/default.aspx?par...tion=11135¤cy=1&rawdata=24 34 7 544 934 при такой цене мехатрона однозначно склонять к кулансу.. раньше через пару лет 50тр стоить не будет.
ZF и так мехатроники продает, просто кроссов нет с оригинальными номерами, подбор только через сдм-онлайн. Но шить его на ауди все равно придется у ОД или у очень продвинутых людей (их мало). А новый мехатроник уже вряд ли когда-нибудь будет стоить у нас 50круб, времена 33р/$ уже прошли. И я лично, к сожалению, не помню еще ни одной детали, которая с годами дешевела бы.
Чтобы обсудить что-то с дилером про тот же мехатроник, насколько я понял, нужны более очевидные симптомы. Или нужно быть спецом. К сожалению, вчера меня снова повели на тестовый заезд и на заезде все симптомы на прогретом авто были настолько малочитаемы, что итогом нашего разговора стало следующее резюме: 1. да, на D стартует иначе, но достаточно плавно. Мы (мастер) точно не сделаем, чтобы стартовала так же как на S, т.к. это программа, а мы их не пишем 2. да, после отпускания педали на 2й-3й скорости есть обратный толчок, но это нормальное поведение машин. 3. да, если хотите, скинем все настройки и сделаем адаптацию, но вероятность минимальна, что все станет иначе, т.к. это обычное поведение этих авто. Я предложил сравнить с тест-драйвовым авто, сказали что машины разные, пробег разный, что там сравнивать. Но это все не очень убедительно, может и правда буду сравнивать. Поменяли турбину. Готовы были дать тестовый авто, но предложили сначала проехаться на своем, т.к. он холодный. машина стояла в сервисе в помещении, через минуту на приборной панели уже было 90град.) Покатались, вроде хорошо едет. Решил вчера уже не заморачиваться с тестовым. Договорились с менеджером в среду набраться и поговорить, как поведение машины после замены турбины. Хочу еще внести уточнение по поводу гарантии. Коллеги читайте все мои предыдущие сообщения вместо "куланц" - продленная гарантия "мейджер гаранти". Т.к. недавно вступил в ряды владельцев ауди, не разобрался. У меня продленная гарантия. По ней и менялась турбина. На счет АКПП я уже почти смирился с поведением. Оно в целом хорошее. Если меня продолжат беспокоить эти "Обратные торможения" и "старт", то я себе наметил 2 пути: - взять тестрайвовый авто все-таки посмотреть - съездить в Ваг+ например, пообщаться там с ребятами - сбросить настройки и сделать адаптацию.
а вы думаете на гибриде другой мехатрон? для определения порядка цены это не принципиально.. вот вам от не гибрида. http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=8R0%20927%20158%20As&class_man=VAG&location=11135¤cy=1&rawdata=8R0%20927%20158%20As
Парни, объясните - речь пошла о замене мехатрона......а разве тема утренних прыжков не к 8 ступенчатой акпп относится? У жены машина 13 гв, 2.0 бензин + 8 ст акпп. Так вот утренние прыжки были - именно первый старт. В Севере перепрошивкой устранилось практически полностью. Не пишу полностью потому что ну может самую малость первый старт резче, чем при прогретой машине. Но повторюсь выпрыгивание исчезло. ттт)
мехатроник стоит внутри коробки, в него же заливается прошивка определяющая настройки . поскольку кондиции мехатроника как любого железа не постоянны, не абсолютны и с временем меняются в силу износа, то его замена может решить какие то проблемы с коробкой...
И у нашей кушки было.Тоже 13 год,2.0 бенз.Тоже прошивали у ОД. Но не прыжок был ,а толчок . Особенно на холодную и в холодную погоду.Проверить легко,завел и сразу ставишь в драйв -толчок.Думаю связано с повышенными оборотами при прогреве. Если норм завести,подождать,чтобы немного прогрелась,то ничего нету. п.с думаю помогла не прошивка,а мое,и особенно моей супруги,полное забитие на эту херню.Завел,подождал и нормально поехал.И так уже 35 тыс км Иногда чувствуется легкий толчок.Но оочень редко.Я на кушке практически не езжу,а когда спрашиваю супругу-она говорит что все в порядке. п.с.По поводу как и когда это происходит - в S не скажу.Пользовался S однажды,просто чтобы проверить как это.Как по мне ,так 225 коней на Д хватает за глаза,и S ненужная штука.
Простите мне мое занудство, но если речь не о прыжке, а о толчке в момент включения режима драйв, то может дело в установке в паркинг без ручника? На предыдущий вопрос-пока на S утром не проверил....
Приветсвую! Уважаемые аудиоводы! как обещал, пробег ровно 40023 км полет нормальный, ни толчков ни пинков или т.п. в общем все отлично. в августе 3-е ТО плановое, перечень работ по регламенту, + хочу свечи заменить и тормозные колодки ( на втором ТО сказали - на подходе ) всем удачи на дорогах!
Всем привет. А кто - где - на каком пробеге менял масло в 8-миступке? Результат? А то мнения расходятся надо или нет.
И я присоединюсь к вопросу о замене масла в 8ст. акпп на рестайлинге? Надо ли менять и как часто? При покупке дилеры говорили, что не надо - мол на весь срок службы. Сейчас некоторые дилеры говорят надо менять раз в 60 тыс. С одной стороны понятно, что новое масло хуже не будет. С другой стороны - зачем тогда в книжке написано на весь срок службы.
Недавно делал ТО-60 у О.Д. Ауди-Уфа. Приемщик сказал, что по моему вину бъется что менять не надо, а вообще грит бывает что и надо. может зависит от модификации коробки?
Не думаю что модификация влияет на интервал смены. Просто хочется ездить много и не ждать пока коробас попросит уже ремонта...