Проблема АКП 8ст на Q5 2013 года

Тема в разделе "Q5", создана пользователем torio76, 20 ноя 2013.

  1. frosty86

    frosty86 Новичок

    27 июн 2012
    37
    Q5 2.0 TFSI
    На днях обращался с вопросом о масле в коробке еще к одному дилеру АС Кемерово. Ответ такой - на весь срок службы. Лучше туда не лазить, мол у них машины аналогичные с пробегами до 200 и больше - и нет проблем с этими коробками. Т.е. большинство дилеров все же говорит не лазить без повода))
    А вот по маслу в двигателе все говорят одинаково - чем чаще, тем лучше))) Поеду в конце месяца на замену))) как раз уже 10 т. км проехал)
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #202 quattrosens, 16 июн 2016
    Последнее редактирование: 16 июн 2016

    На банке трансмиссионного масла ВАГа написано срок службы 3года, поэтому и Ответ такой - на весь срок службы.

    А по проблемам с пинками, на Бхе с той-же коробкой обычно смотрят значения давления наполнения сцепления в муфтах, до 200 мбар это с конвеера, больше 400 это помойка
    upload_2016-6-16_21-41-34.png

    [​IMG]
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Drugmoris

    Drugmoris Новичок

    10 янв 2017
    1
    Купил на новый год себе ауди q5.акпп 8ст 2009. Мне не было страшно. после асх 2013 года на вариаторе эта девочка бесценна. Так вот рассказываю. Первую неделю изучая ее манеру езды я много что понял. Дергается всегда (сцепление не схватывается) ! КОГДА ХОЛОДНАЯ. а теперь КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБ не дерглась- зимой холодной .
    Выходим за час. Садимся. Греем мотор на холостых 5 мин, опускаются обороты до 900. Далее жмем газ доволим до 2000 оборотов и стоим на паркинге, так минуту, потом перерыв потом минуту (так минут 10) ждем когда температура мотора поднимется до 70 градусов (слева для денщин), далее начинаем греть коробочку. С p до d водим 3 раза . Потом спускаем на d и держим 25 сек, она поддергивается, и перестаем все равно держим. Потом перерыв, потом еще 2 раза.потом каждую передачу по несколько секунд. Все вы погрели 20 мин мотор и коробку можете спокойно ехать. Это для температуры от -1 до -10, если на улице от -10 до -20 то вся процедура 30 мин, просто дольше греем КОРОБКУ, не мотор! Жалейте свои машинки, грейте хорошо, ведь немцы записывают все ошибки и очень быстро ломаются если относиться к ним халатно!!! Грейте так машину, гарантирую ничего дергать не будет! Спокойно езжу и все ок! Прикрепляю фото чтобы было понятно, что я не бот и не лжец. И могу сказать, то что это очень хорошая машина, советую, любой год. Не читайте вы плохие отзывы это пишут неумехи которые поломали своих коней! :icon_alc:А про ошибку колес, просит паркинг, это тупо надо обратно колеса заводские;)
     

    Вложения:

    • IMG_8450.JPG
      IMG_8450.JPG
      Размер файла:
      554,9 КБ
      Просмотров:
      73
  4. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.774
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    В 2009'году на Q5 ставили робот S-tronic, а не АКПП-8ст, ZF начали ставить только в 12 году. Так что Вы определитесь что Вы там по 30 мин прогреваете)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vitasita

    vitasita Участник форума

    11 янв 2014
    156
    Q5 2.0 TFSI 13г.
    Уж лучше бы бот написал, меньше бы ерунды было!
     
  6. Kamaz999

    Kamaz999 Новичок

    4 авг 2024
    1
    #206 Kamaz999, 4 авг 2024
    Последнее редактирование: 4 авг 2024
    Доброго времени суток! недавно купил ауди ку5 2012 год бензин 2 литра 225 л.с. АКПП 8ст. поменял везде масла полностью. так же полная замена масел в АКПП. в общем первые 1500 тысячи все нормально было. поехал на Кавказ, и по трассе вылезла один раз ошибка EPC. остановился считал ошибки, показало P00AF00 механизм регулирования турбонагнетателя 1-заедает. Далее я очистил ошибки, и больше она не появлялась. Но появилась другая проблема, нажимаю педаль газа, машина разгоняется все нормально, но после 6 передачи не переклбчается на 7 пока не отпущу педаль газа, и так же с 7 на 8-ю. в подъемы вообще не переклбчается, на механику перехожу, все включается. И с горы без нажатия на педаль газа пустил машину, скорость 120 обороты 3500 с 4 передачи не переклбчается, перешел на механику все переключилось и поехал на 8, перешел на автомат едет. пока не сбавлю скорость. и так при каждом спуске и подъеме. И увеличился расход масла в моторе, так как часто обороты привышать стали на подъемах. Посоветуйте что может быть. Пишу с телефона, извините за ошибки если что