На днях обращался с вопросом о масле в коробке еще к одному дилеру АС Кемерово. Ответ такой - на весь срок службы. Лучше туда не лазить, мол у них машины аналогичные с пробегами до 200 и больше - и нет проблем с этими коробками. Т.е. большинство дилеров все же говорит не лазить без повода)) А вот по маслу в двигателе все говорят одинаково - чем чаще, тем лучше))) Поеду в конце месяца на замену))) как раз уже 10 т. км проехал)
На банке трансмиссионного масла ВАГа написано срок службы 3года, поэтому и Ответ такой - на весь срок службы. А по проблемам с пинками, на Бхе с той-же коробкой обычно смотрят значения давления наполнения сцепления в муфтах, до 200 мбар это с конвеера, больше 400 это помойка
Купил на новый год себе ауди q5.акпп 8ст 2009. Мне не было страшно. после асх 2013 года на вариаторе эта девочка бесценна. Так вот рассказываю. Первую неделю изучая ее манеру езды я много что понял. Дергается всегда (сцепление не схватывается) ! КОГДА ХОЛОДНАЯ. а теперь КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБ не дерглась- зимой холодной . Выходим за час. Садимся. Греем мотор на холостых 5 мин, опускаются обороты до 900. Далее жмем газ доволим до 2000 оборотов и стоим на паркинге, так минуту, потом перерыв потом минуту (так минут 10) ждем когда температура мотора поднимется до 70 градусов (слева для денщин), далее начинаем греть коробочку. С p до d водим 3 раза . Потом спускаем на d и держим 25 сек, она поддергивается, и перестаем все равно держим. Потом перерыв, потом еще 2 раза.потом каждую передачу по несколько секунд. Все вы погрели 20 мин мотор и коробку можете спокойно ехать. Это для температуры от -1 до -10, если на улице от -10 до -20 то вся процедура 30 мин, просто дольше греем КОРОБКУ, не мотор! Жалейте свои машинки, грейте хорошо, ведь немцы записывают все ошибки и очень быстро ломаются если относиться к ним халатно!!! Грейте так машину, гарантирую ничего дергать не будет! Спокойно езжу и все ок! Прикрепляю фото чтобы было понятно, что я не бот и не лжец. И могу сказать, то что это очень хорошая машина, советую, любой год. Не читайте вы плохие отзывы это пишут неумехи которые поломали своих коней! А про ошибку колес, просит паркинг, это тупо надо обратно колеса заводские
В 2009'году на Q5 ставили робот S-tronic, а не АКПП-8ст, ZF начали ставить только в 12 году. Так что Вы определитесь что Вы там по 30 мин прогреваете)))
Доброго времени суток! недавно купил ауди ку5 2012 год бензин 2 литра 225 л.с. АКПП 8ст. поменял везде масла полностью. так же полная замена масел в АКПП. в общем первые 1500 тысячи все нормально было. поехал на Кавказ, и по трассе вылезла один раз ошибка EPC. остановился считал ошибки, показало P00AF00 механизм регулирования турбонагнетателя 1-заедает. Далее я очистил ошибки, и больше она не появлялась. Но появилась другая проблема, нажимаю педаль газа, машина разгоняется все нормально, но после 6 передачи не переклбчается на 7 пока не отпущу педаль газа, и так же с 7 на 8-ю. в подъемы вообще не переклбчается, на механику перехожу, все включается. И с горы без нажатия на педаль газа пустил машину, скорость 120 обороты 3500 с 4 передачи не переклбчается, перешел на механику все переключилось и поехал на 8, перешел на автомат едет. пока не сбавлю скорость. и так при каждом спуске и подъеме. И увеличился расход масла в моторе, так как часто обороты привышать стали на подъемах. Посоветуйте что может быть. Пишу с телефона, извините за ошибки если что