У меня коробка переходит со 2-й на 1-ю в момент полной остановки. Если есть хоть малейшее движение то работает 2-я передача. Поэтому мне и не понятно...
А если Вы в горку например едите толкаясь в пробке,у Вас никогда коробка на 1-ую не переключается??? И всегда тяги хватает,круто! У меня переключает,не часто,но бывает и дёргает также редко при переключениях( наверное у меня какая-то особенная машина) Кстати,а на Уроде когда квадрика на прицепе таскал,даже в небольших горках в пробках у меня типтрон со 2 на 1 переходил ну конечно всё это на пешеходных скоростях! На ку5 пока фаркопа нет, проверить не могу( А ВООБЩЕ МЕНЯ ВСЁ УСТРАИВАЕТ,ПОКА ГАРАНТИЯ ЕСТЬ))), а дольше я не катаюсь!
Уважаемый AURUM, я прекрасно понимаю что это не неисправность,поэтому меня всё устраивает! Просто пытаюсь объяснить людям что не всегда машина с 2-ой на 1-ую переходит только когда останавливается полностью,а бывает что переходит на 1-ую и на ней на 1-ой продолжает движение. Вот при переключении с 2-ой на 1-ую и происходит небольшой толчок коробки,но меня не понимают,может не хотят,а может я плохо объясняю,если так прошу меня извинить
Народ, подскажите так пере прошивают коробку ОД или нет? Кто нибудь пере прошивал и если да, то у какого ОД в Москве? Сейчас звонил в свой ОД, сказали нет такой прошивки на тачку. Или тупо гнать на диагностику, чтоб колупались...
Всем Hi. Позвонил в Ауди центр Север, сказали чтобы выяснить почему происходят рывки, необходимо оставить машину на 2-3 дня для диагностики коробки. Хотя им прекрасно известна проблема толчков при трогании. Весело блин... Не в курсе, они хоть за бесплатно эту диагностику делать должны? И еще вопрос не касается коробки, где мне убрать всю эту хрень , а именно чтоб не глохла когда дверь открываешь, чтоб старт-стоп был выключен, и прочую фигню? Запарили эти бестолковые навороты если честно. Читал что это шнурком делается, но к кому обратиться? В Севере ответили что они это не делают.
Сити тож самое говорит... диагностика изначально платная, если авто на гарантии ещё, то при обнаружении проблемы - бесплатно, а если "якобы всё тип топ" то заплатишь за неё... мне делали пару раз диагностики, ценник был первой почти 9к,второй почти 5к...на разные работы по разному видать, вообщем если не выявят то отвалишь как минимум 5к... актуальный вопросик, кто знает,цену напишите на отключку этих "понтовых" наворотов
Ребят а как у вас переключаются передачи на типтронике? у меня ощущается когда передачи переходят легкими толчками, особенно в паре 1-2-3 и обратно Просто как должна работать коробка в идеале, может кто рассказать как у кого? (пробег 18т.)
Попробуй настоять на проведении адаптационной поездки у ОД. Будет только на пользу. Если откажут - езжай ТУДА и за 3 тыр обретёшь спокойствие.
У него с-троник. У меня тоже есть толчки на типтроне-8 не заморачиваюсь вообще,кстати когда был в севере у знакомого мастера спросил ради интереса , сказал что прошивки новой на мою коробку нет
Прошивка и адаптация - разные вещи. Как раз возможность проводить адаптацию в движении (адаптационная поездка) - есть большим конкурентным преимуществом VAG-а перед остальными. С её помощью можно сделать работу АКПП близкой к идеалу. Не хотите - можете не верить...
а можно поподробнее про адаптацию, что это, для чего и как делается од? и все-таки по моему вопросу, еле заметные толчки при переключении это норма? нагрузка же на двигатель меняется при переключении, толчки я думаю должны быть это же не робот?
Парни, есть два вида адаптаций АКПП. Базовая адаптация и т.н. адаптационная поездка (тест-драйв). Последняя служит для точного согласования моментов подключения/отключения передач/сцеплений или цепей вариатора относительно крутящего момента двигателя. Проводится на прогретой коробке с помощью дилерского программного обеспечения и при движении по свободным магистралям в течении примерно часа. В начале сбрасываются все накопленные ранее адаптации и коробка "учится ездить" заново. Данная манипуляция никаким образом на гарантию не влияет. Ссылки по адаптации DSG: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8155006&postcount=1032 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8236511&postcount=1164 Там всё немного не так происходит как у дилера и Tip-Tronic не имеет двойного сцепления, поэтому я не стал бы пытаться пробовать самостоятельно что-либо крутить. Обратитесь к специалистам. Мне сложно представить уровень чувствительности к толчкам/пинкам АКПП конкретного владельца, но знаю наверняка, что современный ГТ-автомат должен быть очень комфортным и уж точно более плавным нежели DSG (робот). Хотя во "всемирном разуме" встречал информацию про то, что гидротрансформатор на этих коробках действует только на старте, а дальше отключается. Позвоните по ссылке, которую я давал раньше, попросите Сергея и поговорите с ним. В своё время, мне он уделял много внимания по телефону.
Aurum, спасибо Вам. Вроде типт-8 адаптивная коробка и сама под стиль вождения подстраивается. Мастер в АЦС мне тоже об этом объяснял. Я действительно заметил на своей машине,что рывки зависят от стиля вождения иногда они присутствуют,а иногда полностью отсутствуют. Пока не буду заморачиваться до ТО-1 точно
Это не та адаптация, которая работает постоянно. Я бы её назвал первичной индивидуальной сервисной адаптацией моментов переключения передач. Дилер, если нет знакомого мастера, адаптацию в движении (при отсутствии серьёзных симптомов) делать не будет и тем более бесплатно.
Была такая проблема на 10000 км. решилась адаптацией с моим участием. Сейчас проблема актуально но иногда, в холодную погоду. Конец гарантии 5 мая, поеду на этой неделе в север заявлять о этой проблеме.