Да, Сегодня узнал стоимость диагностики АКПП в Ауди-Север - 9 т.р. Круто, при условии что могут сказать, что рывки при связки 1-2-3 и обратно это норма. Не очень конечно хочется отдавать 9 рублей при условии что ничем не помогут или у кого-нить были случаи бесплатного обновления ПО и диагностики АКПП, после как раз этой диагностики?
Странно. Очень странно. Мне в ОД сказали что коробку они диагностировать не умеют. И исправлять толчки и перегрев они будут методом постепенного ремонта: сначала муфта, потом платы и тока потом мехатроник в целом. ( на прокладках и масле можно разорится только), прочитать ошибки они могу в стоимости "платы за заезд к ним" (2500). Заменил радиатор и перегрев ( при котором АКПП переходит в аварийный режим) исчез. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Они мне тоже про мехатроник начали говорить, но когда я сказал что у меня типтроник предложили диагностику. Если честно я тоже не совсем понимаю как диагностика решит мою проблему? По сути проблема встречалась у многих и в том числе со слов дилера она известна, так почему бы просто не накатить новое по и все, что я им и предложил сделать- но их критичный ответ только диагностика. К тому-же какая диагностика? Компьютерная? А если ошибок нет то с меня 9 рублей и гудбай? Вот и хотел бы узнать у кого был опыт смены ПО на типтронике?
Ребята, не надо себя перед специалистами ОД выставлять терпилами и лузерами! Являемся с чётко обозначенной проблемой и ТРЕБУЕМ её решить. Никаких диагностик и, соответственно, оплат не приемлем, в принципе. Не помогает общение с мастером - требуем специалиста по гарантии, далее старшего гарантийщика и т.д. ОНИ нам должны, особенно в период гарантии.
У меня случай не гарантийный. Хотя у меня 2009 а не 2013. Я как знаю на 225 сильных бензинах ( с 2012 ) ставят гидротрансформаторные как на RS?! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
У меня был такой опыт, но у меня была четко выраженая проблема с толчком после ночной стоянки. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
К примеру: после ночной стоянки если не прогревать, то иногда может после отпускания тормоза резко прыгнуть вперед, но затупа и потом уже прыжка после отпускания тормоза нет. Но так было и на прошлом авенсисе 2. Заметил что при активной езде пинков в связке 1-2-3 практически нет, думаю из-за того что 1 вообще тогда не задействована, а переход со 2 на 3 идет на больших оборотах, а вот при спокойной езде пинки есть. Еще кстати при переходе со 2 на 3 при очень спокойной езде под днищем раздается звук, похожий на звук когда печь остывает очень горячая(треск металла), но единожды при переходе и не всегда По поводу диагностики считаю что если меня не устраивает как работает машина, которая на гарантии, то пускай либо скажут что так и должно быть либо исправят, а как они будут делать выводы - их проблема и забота, тем более что проблема очевидна и давно всем известна. p.s. Для справки узнавал сколько стоит замена масла - 12500р.
Настаивайте на проведении адаптационной поездки. Очень хороший повод получить новое ПО это как раз утренний непрогретый пинок. Пусть он вас и не беспокоит, но проблема для ОД известная и против её решения они возражать не будут.
Т.е. план какой?: 1. Записываюсь на прием с замечанием по работе коробки. ДА 2. Соглашаюсь на проведение диагностики. ДА/НЕТ? 3. Настаиваю на проведении адаптационной поездки. ДА 4. Обновление по дилером. ДА 5. Опять поездка с ОД? Такой порядок?
Добрый вечер. Если вы еще не обращались к ОД.,то я вам могу объяснить весь процесс связанный с вашей рекламацией по АКП. если конечно еще актуально. Ваша проблема действительно известна. И если вы обратитесь к нормальному ОД и именно опишете и желательно воспроизведете неисправность то вам помогут. Сразу скажу ни ПО ни адаптационная поездка с нашим жестким трафиком не помогут (не соблюдены условия). Есть методы лечения, только некоторые ОД не хотят связываться (долго и бесплатно) Просто после проведения работ, вам нужно будет покататься прим. 800км а то 1000. Успехов!!!!
Похоже Вы - представитель АЦ "Восток"? Можете что-нибудь более конкретное сказать о проблеме и способах её решения?
Я бы поступил следующим образом: 1. Звонок к ОД с нареканиями по работе АКПП. 2. Личный визит в назначенное время с требованием решить возникшие проблемы. Пусть мастер-приёмщик при Вас зафиксирует проблему/неисправность и подтвердит её на бумаге. Внимательно читайте подписываемый заказ-наряд, отказываясь от какой-либо оплаты. 3. Вы, как клиент, не обязаны знать технологий в оптимизации работы АКПП, но, на всякий случай, упомяните про обновление ПО и т.н. адаптацию в движении (у них это значится как "адаптационная поездка"). Присутствие клиента при проведении данных манипуляций необязательно. 4. Вместо новой поездки к ОД вежливо напомните мастеру о существовании горячей линии "Audi"))
Добрый вечер. Дело в адаптационном канале КП, какие действия там нужно проводить слету не скажу. Нужно провести так называемое (рассоединение трансмисии со сцеплением (то есть фрикционых пакетов для движения в перед при трогании)- как правильно называется (как это говорят немцы) скажу только завтра. После этих действий нужно покататься приб.1000км. Только после истечения этого пробега будет все хорошо. Это и будет адаптационная поездка. А поездка с прибором и диагностом (убьет время нервы, и соберете все пробки, в добавок удалятся все адаптационные значения) В итоге получите -----адаптацию муфт A,B,C,D по одному разу а надо хотя бы по три и уедите на пинающемся а/м. Муфту D вообще не адаптируете (только режим эксплуатации), боролся знаю!!!!!. Вывод приходите к дилеру (выбор за вами) и озвучиваете проблему, отказать не смогут. К сожалению я не с Востока, но отзывы по действительно проблемным а/м положительные. Только требуется терпеть(по времени). Если А/м гарантийный то вообще парится не надо. Завтра если не возражаете скину инфу, мож сгодится. А так по АКП ДСГ (сухие, мокрые или автоматы) обращайтесь может что и посоветую. Ауди это круто.
Да, это все здорово, только есть одно но, похоже со временем проблема возвращается. После пробега тыщ 5, проявляется сначала очень редко. Как будет дальше не скажу, наблюдаю.
Так вы про S-tronic? Я так понял здесь гидротрансформатор 8ст обсуждают..... Или S-tronic теперь тоже 8 ступка?
Просто последняя фраза смутила И ещё смотрел процедуру адаптации в ODIS на 8ст Q7 - так там вообще ни о каких пакетах слова не говорится Вот и подумал (когда увидел пакета а, б, и т.д.) что Восток говорит про дсг