позвонили из сервиса, нашли ошибки в прошивке, будут прошивать на новую по гарантии, о результатах позже
2014год, 60 км пробег, только из салона- толчек, точнее прыжок при старте после запуска двигла----- завел, прогрел до холостых оборотов, отпустил педаль, пауза , прыжок... что за х-ня на новом авто??? ... куда бежать то??? что заметно- так это отсутствие подгрузки после включения и наполнения пакетов, будто гидротранс не качает... хотя возможно на кваке это не так заметно как на переднемприводе, там морду аж приподнимало.. попробую сегодня через реверс тронуться.
Если речь идет именно о холодном запуске, то дело в том что первые 15-20 сек двиг держит повышенные обороты, 1000-1100, затем опускаются до 900. И если втыкнуть драйв во время повышенных оборотов - получите пинок под зад. Просто подождите чуток пока обороты упадут до штатных на холостом - 900, это займет 15-20 сек и никаких пинков не будет.
Всем доброго дня! На ку5 ставят АКПП 8ст непосредственно от zf или с доработками Ауди (где-то слышал такую версию)? Странно, что данная коробка проблемная у Ауди. На бмв , вроде, такая же стоит, но проблем нет. Поделитесь мнением, народ, на ку5 2014-2015 г.вып. решили эту проблему или нет? Хочу пересесть на ку5 Спасибо!
да нет никаких глобальных проблем с коробкой у ку 5 ,может единичные случаи. я уже 31 тыс км проехал.Пинков\тычков и тд не замечал На холодную из-за повышенных оборотов может быть толчок.Но это не в счет. Мне авто нравится.Легкий,юркий городской кроссовер.
Господа, а подскажите, пожалуйста, 8 ступенчатый tiptronik на дорестайловых кукушках 2012 года и рестайловых одинаковый?
В 12 году на последние дорестайлинг Q5 уже устанавливали 8 ст автомат, если Вы об этом то коробка такая как и на q5fl ZF8
прыгает при попытке тронуться после запуска? пока решил просто через реверс 3-5 секунд держать, после более менее. но очевидно- это косяк гидроблока...
Та-же херня SQ5, с утра при прогретом двигателе, первое включение режима D пинок под зад, на днях поеду к ОД посмотрим что скажут
я, когда завожу авто после долгой стоянки, сразу перевожу коробку в D и жду пока обороты начнут падать - после этого авто трогается без толчка...