Не по теме но отвечу, приобрел в начале года , впечатления только положительные, особенно звук выхлопа в режиме dynamic ваще зачет, в общем жарит и не по детски!
Значит надо делать адаптационную поездку (адаптация в движении). Настаивайте на этом! И пусть не говорят, что это невозможно для Тип-Троника! Всё делается, только немного с другим алгоритмом, нежели DSG.
Пинок коробки Всем привет. Сегодня был на тест-драйве и при начале движения был сильный пинок коробки - я был в шоке. Tiptronic вроде надежный, но это пинок не приятный.
Здравствуйте, в продолжение разговора "о пинке" за бортом 2015 заканчивается 2 года эксплуатации Q5 , в августе пройдено второе ТО , машиной доволен, двигатель в норме, АКПП 8-ст тоже в норме...тьфу тьфу ))))
Коллеги, всем доброго дня! Нужен совет. Опишу ситуацию подробно, т.к. попытался сначала решить проблему сам, прежде чем тут писать. Купил Ауди Q5 2013год, пробег 35т.км. Покатался уже месяц где-то. 1. Машина первые 30 мин от момента запуска после остановки и отпускании педали стартует с толчком После 30 мин езды, при старте с места толчка уже нет, только иногда, а есть только небольшая вибрация при отпускании педали тормоза. При этом в режиме М и в режиме S все обсалютно идеально, как должно быть: педаль тормоза отпускаешь - идет плавный легкий накат вперед. 2. Далее, при плавной езде в режиме D происходит слишком ощутимое переключение передач (при обычном плавном разгоне) с достаточно сильным изменением тяги в связке 1-2-3: сначала машина как бы тупит (передачи 1,2) потом резко начинает тянуть (сразу после перехода на 3 передачу), далее поведение становится равномерным. При этом переходы с 1 на 2 порой слишком ощутимы. 3. Далее, при плавной езде в режиме D каждый раз как на ходу отпускаешь педаль газа, происходит легкий обратный толчок, подобно тому как это происходит при езде на механике на 1й передаче. У машины все-таки должен быть некоторый накат, а не дерганая езда на заблокированном гидротрансформаторе (или еще по какой-то причине). Пусть потом и происходит, как некоторые говорят, «торможение двигателем», которое если честно не нужно вообще. Я сравниваю с маздой 6 2008 года, на которой автомат был поупитаннее, но подобного поведения не было. Опять же, на режиме S, передачи переключаются не резче (как это обычно говорят), а наоборот, вообще идеально, т.е. машина имеет абсолютно ровную тягу с незаметным переключением (наверное сравнимо с ДСГ), так же у нее при отпускании педали газа не происходит обратного толчка, описанного выше. Видно что двигатель держит обороты. Но в режиме D пусть обороты падают при каждом отпускании педали, но видимо и гидротрансформатор должен иначе работать, не передавая столько момента торможения на АКПП... Я почитал все ветки обоих форумов по этой теме. Вопросов в общем-то нет. Понятно, что вопрос только в мозгах (прошивка, настройка, адаптация, еще какое-нибудь умное слово). Я попытался сначала попасть в Ауди Север, позвонил, соединили с мастером: резюме - 100% плата за диагностику 9т.р., если их приборы покажут им что-то то возможно это гарантия. Но сначала мы должны прокатиться и я должен показать, что именно не так. Я спросил мастера: если я при заезде показываю, что коробка ведет себя не совсем корректно, то почему при фиксации симптомов нельзя признать сразу случай гарантийным не дожидаясь диагностики? На что был получен ответ: нельзя, т.к. это все субъективно, вот приборы, там 900 показаний и т.д. и т.п. А так ничего не понятно, вообще так и должно быть. Машину оставлять на 2 дня минимум. Как узнал, что машина на гарантии, сказал: а, ну тогда минимум на 3 дня. Короче в Север я даже не поехал, позвонил на Таганку, там с девушкой начался разговор похожим образом, потом она переключила меня на мастера Максима, который очень адекватно подошел к вопросу и нам удалось договориться посмотреться в тот же день, не оставляя машину: посмотрим прошивку, если версия не последняя, то считаем это работой по гарантии; а если прошивка последняя, то плачу за 0,5чел.часа, т.е. 2250т.р. Кстати на Таганке диагностика АКПП в 2 раза дешевле почему-то: 4500р. Я приехал, у них там проверка, Максим занят, передал меня Сергею. Сергей со мной проехался, сказал, что все так и должно быть, что по гарантии будет только если приборы покажут, 900 показаний считывают и т.д. и т.п. и вообще гидротрансформаторы надежные и не надо париться. И как иначе отчитаться перед Германией, что это реально гарантийный случай. Посоветовал не париться, покататься 2-3тыс.км., типа машина сама адаптируется. Утренний толчок - это так и должно быть. Чтобы проверить прошивку, надо платить за диагностику. Вообще если приборы ничего не покажут, то езжай с миром и не обращай ни на что внимание. 7 лет работаю, машин этих тысячи видал, и вообще 100 раз так делал. Сам по себе парень очень хороший, любезный, аргументы сильные, короче я уехал в раздумьях. Покатался не 2 тыс.км. но уже прилично, ничего не поменялось. И, я думаю, не поменяется. Как-то хочется решить вопрос. Кто что посоветует?
Я описал мои попытки. Честно говоря, не хочется, с учетом того что машина на гарантии, за обновление прошивки отдавать 9т.р. за диагностику + неизвестно т.р. за работу по перепрошивке. Просто народ как-то иначе договаривался с ОД, мне интересно, как..
Если два года ещё не прошли, то я не понимаю что за уговоры платно или бесплатно?! Едь и зафиксируй своим обращением проблему, то что это произошло в гарантийный период! И конечно же правильно тебе говорят, проблему нужно обязательно воспроизвести. Через пол-года, если пойдёт речь о замене акпп, тебе это обращение очень пригодится. Получится что ОД не выполнили надлежащий ремонт акпп в гарантийный период. Поэтому они и не очень тебя к себе зазывают и стращают оплатой за посещение. И главное, чтобы всё было документально подтверждено! Если они говорят, что толчки это норма, попроси их продемонстрировать их на тест-драйвовых авто. Какой-то ты слабохарактерный. А о какой коробке речь? На 0ВК есть обновление по свежей TPI от вага.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377964 Гарантия это вопрос ... Обновляться будет все штатным методом, но не через онлайн единственное . Смысл такой - если вопрос в том чтобы обновить АКПП для устранения проблем то это решается ,а если вопрос мозги дилерам поделать по причине и без то это не к нам .
Только пару дней назад выполнили по 0ВК TPI (прошивка на 1014 версию)на американке В8 .Как ни странно все наладилось в машине
Да я не спорю, просто есть минимальный шанс, что проблема не решится обновлением и тогда потребуются не хилые вливания. А попробовать можно. Проблема в том, что владелец не смог убедить мастера в наличии некомфортного переключения, нужно быть тупо настойчивым при таком повороте событий. Говорить что раньше не было, а теперь есть и демонстрировать. Нужно чтобы авто был холодный, значит оставлять машину на стоянке и показывать с утра. Подозреваю, что те ОД к которым он обращался, не очень хотят зафиксировать проблему, хотя обязаны это сделать.
Всё зависит от исполнителя у ОД. Если диагност шарящий, то может догадаться что ПО на авто последнее и выше поднимать уже некуда. Юридически снять с гарантии не смогут 100%, просто могут отказать в ремонте конкретно акпп.
А вот интересно на основании каких нормативов ? ПО то штатное ... никаких тюнингов Например если делать экспертизу в суде файлы будут идентичны на 100%
Влад, мне нечего тебе возразить, поэтому и написал "могут". Я бы лично не стал указывать на то что ПО последнее. Просто например у нас бы обновили ПО без вопросов и естественно бесплатно для клиента. Даже если бы клиент не смог показать толчки. Я понимаю это так, люди в регионах отличаются от тех которые живут в мск. Вы там живёте по волчьим законам, рубите бабло в наглую, поэтому и отношение в сервисах - человек человеку волк. ТС кстати пропал. Да наверное не сильно переживает, при необходимости купит новую коробку, делов-то, и на лимон не потянет...
купил q5 c 8ст автоматом.Рывка утром нет, но переключения ощущаются.....Прошил REVO, не нравится дерготня на сбросе газа....иногда подталкивает при переходе на ниж передачу.....Гарантии нет....Ехать к дилеру с просьбой прошить на последнее ПО ? или делать адаптационную поездку?