Думаю, имея такую машину, можно позволить себе и своему автосу сделать обновление ПО акпп и адаптационную поездку. ЗЫ Адаптационная поездка стоит меньше 100000 руб, не лишайте себя удовольствия.
у дилера с этими гарантийными обращениями- то есть то нет, или есть но хз что это- две основные проблемы- -1- случай когда клиент купил авто не у этого дилера- заехал, помыли, диагностика, пробная поездка, консилиум и все это умножаем *на нормочас(любое движение персонала стоит конкретных денег)-проблему не решили- в итоге- убыток для дилера в денежном выражении. если о дефекте знают, но решения нет- то нет прописаной АГ процедуры устранения, нет расценок на гарантийный ремонт. в итоге- дилер получил от вашего приезда убыток в деньгах, клиент не доволен(это тоже стоит денег при аудите, удовлетворенность клиента называется) ,проблема не решена. Все попали. Клиент с такими непонятками крайне не желателен для сервиса, отсюда и все эти темы с -оплатите диагностику если не доказали что есть дефект- с одной стороны правильно, но с другой- жлобство, да и просто не приятно, поскольку надо доказывать что что то не так жюжжит.. отказать в визите клиенту дилер не может. -2- второй случай это своего рода сговор дружественных дилеров (равно купил у того к кому приехал с жалобой) , а точнее мастеров приемщиков и гарантийщиков. выражается он в том, что при вашем обращении в жалобу в заказ наряд вписывается то, что надо, а не то с чем приехали. это связано с гарантийными обязательствами и рисками получить возврат авто на исходе гарантии. таких клиентов отслеживают и очень любят, изучают историю обращений, зачастую по истории обращений видно в каком направлении клиент решил двигаться, починить авто или задвинуть дилеру бу авто ... но дилер ни черта не может им противостоять, поскольку ребята сами отлично шарят как авто задвинуть дилеру обратно, у меня на прежней работе были товарищи которые сами были дилеры других марок авто и прекрасно ориентировались что к чему... знают к кому приехать и что вписать в заказ-наряд... тому кто не продавал авто особо рисковать нечем, только если подлог обнаружат по замене запчастей(тупо поленились заменить, а факт ремонта и проблему зафиксировали документально предельно четко)... могут еще и так вписать, что при ссылке покупателем в суде на конкретную инструкцию АГ у судьи вообще все вопросы отпадут- вот тут же написано- может привести у перегреву- и ведь перегрелось- есть причинно-следственная связь поломок и обращений следующих одно за другим, 45дней в ремонте , дефект стоимостью более 10% стоимости, 2 обращения по одной и той же причине... ну и тд и счастливый покупатель получает через суд либо новое такое же авто, либо деньги в полном размере и штраф по ЗОПП, еще на одно авто . А дилер получает убитое авто с пробегом под 100ткм, которое он может продать за 0,5 стоимости нового в лучшем случае, оплачивает судебные издержки(как правило крупные дилеры сидят на абонентке с юрконторами), штраф, жалобы клиента на дилера в АГ. Опять одни убытки от клиента... возможно АГ частично закроет убыток через скидки или еще как, но это от конкретики зависит.. Это я все к чему- к тому что если вы идете к дилеру- то надо четко описывать проблему и заставлять вписывать именно то что с чем вы пришли- дергает утром при холодном первом старте- так и пишем-дословно, а не диагностика акпп. это во многом поможет в крайнем случае... а это либо замена гидроблока, если позже выйдет рекомендация в гарантийный период типа- при повторном и более обращении клиента с тем то тем то, после перепрошивки или что то еще гидроблок (либо акпп целиком) на авто с такого то номера агрегата по такой то - заменить. Сервисная акция такая то-работы такие то, нормачасов столько то, перечень заменяемых зч такой то... и все- при таком раскладе дилер с относительным спокойствием меняет эти гидроблоки, получает компенсацию, не держит авто месяц на стоянке не зная как от клиента отвязаться и продавец в лице мастера по гарантии вздрагивая не считает дни нахождения в ремзоне(если сам продал). Хотя для дилера вся гарантийная история нулевая по рентабельности, если работы не проделанные не вписывать и не борзеть с левыми запчастями, но это уже не убыток. не просто быть дилером.. еще сложнее быть любимым клиентом в гарантийный период... кстати по утренним прыжкам- когда быстро переводим селектор в мануальный режим пинок есть, он ощущается когда нога на тормозе, природа пинка та же. да, отпускаем тормоз и плавненько поехали... но это не решение проблемы..
Доброго вечера, коллеги. В продолжение истории: съездил в АЦ-Сити, где эта машина обслуживалась с покупки. Там покатался со мной мастер, подтвердил жалобы (правда "утренний пинок" естественно показать не удалось на прогретом авто), сказал что можно попробовать обновить прошивку и дальше посмотреть. Записали на след.день. Приехал, тут менеджер начал объяснять, что это не гарантия, что надо платить. Дело в том что моей машине уже 2,5 года, у нее нет основной гарантии, у нее куланс. Как утверждал менеджер, в продленную гарантию (куланс) входит только замена перечисленных в договоре куланса узлов АКПП, а перепрошивка мозгов нет. Я ему возразил. Сказал, что в договоре конкретно прописано, например, что НЕ входят сальники, прокладки АКПП и прочее, а про мозги и прошивки не слова. В общем он предложил оплатить вместо диагностики и перепрошивки - считывание ошибок, я согласился. ценник 3850р. Сделали работы, хочу отметить положительный результат: 1. переключения правда стали корректнее и плавнее (правда все равно чувствуются, но я думаю, это норм) 2. старт стал лучше 3. меньше стало "торможений двигателем" 4. очень обрадовало, что педаль стала намного менее задемпфирована 5. утренние рывки ушли (хотя надо попробовать утром стартануть не держа сначала селектор в R-N-D положениях; просто до этого они были не только на первом старте) НО, в режиме D машина все равно стартует не так, как в S или M. Пообращайте внимание, отпишитесь как у вас? Есть ли разница при отпускании педали тормоза в режиме D и S.
а можно точнее- утром завел, селектор не трогаем, обороты встали на холостые (не повышенные), переводим рычаг в драйв без задержек в реверсе или нейтрали, плавно как обычно отпускаем педаль и? - пауза прыжок, плавнехонько поехали без пауз и пинков или еще как?
Нет, когда поездил некоторе время, коробка уже прогрета и тут, например, светофор или пробка. Несколько раз трогайтесь в режиме D, несколько раз в режиме S. Смотрим - есть ли разница или нет. По поводу утреннего старта тоже интересно. Попробуйте сделать все тоже самое утром, только в режиме S.
спасибо, понял.. нифига значит не прокатило с прошивкой.. вот почему на бмв этот же автомат автомат не прыгает, а на ауди прыгает??? ну что за нафиг?!
примерно так- внутри гарантийного периода вы имеете право на гарремонт. за его пределами- только на акции производителя распространяющиеся на конкретное авто, либо в случае как у вас сделать запрос у представительства (обычно сам дилер по вашей просьбе связывается с аг и пишет запрос) на проведение в рамках расширенной гарантии (куланс) таких то работ и замены таких то зч. если проблема статистически типичная, скорее всего вина производителя, все регламентные работы выполнены и как решать проблему знают- то обычно предлагают оплатить стоимость работ, зч оплачивает аг. поэтому крайне важны ваши обращения в сервис и отражение в заказ-нарядах реально происходящего, как я писал выше... это экономит деньги и не дает разочароваться в ауди как производителе, это интересно всем кроме самого дилера...
ОД просто не зарабатывает на запчастях, а за ремонт в полном объёме - хоть от владельца, хоть от Ауди.
А что пояснять, нет у тебя возможности делать диагностику и обновлять ПО по гарантии. Куланц предполагает только серьёзные по стоимости замены. Уж диагностику и ПО точно никто тебе не будет проводить по куланцу. А вот коробку поменять могут, это да.
это вам так кажется что в полном объеме... в полном объеме- это по нормочасу для клиента в прейскуранте... и соответственно с клиента. по гарантийным работам- по крайней мере у бмв- (знаю о чем пишу, поскольку сам к этому имел отношение)- нормочас близок к себестоимости, ни о каких 4-6тр за нормочас в случае бмв речи никогда не было... не в минус, но те 3-10% которые дает представительство в виде прибыли- далеко не подарок, поскольку кроме мастера гарантийщика в этой каруселе заняты все, как и при работе с обычным клиентским заказом... при этом если авто пришла- вы ее чините, детали сперва покупаете за свой счет (даже при отсрочке платежа вы все равно в итоге за все это платите дороже) ставите, и только потом вам этот ремонт оплачивают, обычно срок квартал, то есть вашими деньгами , частично пользуется аг... идея гарантийного ремонта для дилера в том, что бы после того как продал, нормально обслуживая авто в гарантийный период иметь шанс, что бы это авто приехало в постгарантийный период к приглянувшемуся мастеру зная что его авто обслужат как положено... основной доход именно на 3-5 летках которых не смог принять другой дилер изза очереди в 2 недели, либо которого вам удалось прикормить.... можете пофантазировать в абсолютных величинах- к приммеру- у вас- 12 слесарных постов, 2 диагностика, 2 активная приемка,- и у вас постоянно висит одновременно 5 гарантийных машин, которые вы сделаете в ноль по доходу... может послать в сад?- да, можете, но если это ваше авто(помним о формулировках в заказ-нарядах и ответственности продавца) и любимый клиент? придется принять ... и лихо резануть доходность рабочего дня на 25-30%... короче, гарантия и бизнес в виде русдилера идут не то, что бы в разные стороны, но к сожалению в существующих моделях- одно другому зачастую мешает...
Вы путаете гарантийный час и по куланцу. Гарантийный час - да и у Ауди дешёвый. Ну и работу в 99% оплачивает владелец по обычным расценкам ремонта.
не , не путаю... немного не так понял постера... у нас и по кулансу работу клиент оплачивал с скидками под 20-50% от нормочаса, так же и у других дилеров и в аудях было... ... 100% к цене нормочаса вообще редкий ремонт был... почти все с скидками шли, поскольку случайных клиентов просто не было, все хоть немного но любимые, если не у меня то у мастера или гарантийщика или еще у кого... . в итоге прибыльность была к всем затратам на круг с учетом стоимости денег, авто под зад клиента по просьбе представительства, если клиент до него дошел, процентов 20 к себестоимости работ... кот наплакал... хорошо если подменку в какаху не укатает, были и такие вынужденные случаи на серьезные авто, понятно что на 1-3ку подменок по куласу не дадут.. ... у нас был любимый клиент, буквально всех залюбил... от него стонали все, , так он за неделю влупил на новом товарном авто за 6,5 мио докризисных денег 1,5ткм, исцарапал где то в кустах все авто, капот покраска, крылья и бампера покраска, двери полировка, салон химчистка, руль и кожа на ручках в царапках.. ну и тд.. как думаете- сколько я как дилер заработал на этом кулансе и на товарном авто? ...
Спорить не буду, потому что вижу что тему знаешь. Скажу просто, дилерский сервис не богодельня, а коммерческое предприятие. Всё что не касается гарантии должно приносить прибыль, иначе администрация не дорабатывает.
В продолжение темы, хотя небольшой оффтоп... Загорелся EPS, приехал к дилеру, вечером обрадовали заменой турбины, НО по куланцу. Вот такой вот дилер молодец!